Компания Canalys обнародовала результаты исследования мирового рынка умных персональных аудиоустройств — беспроводных наушников разных типов: во втором квартале текущего года отрасль показала отрицательную динамику.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/09/06/1073611/canalys1.jpg)
Объём рынка в штучном выражении составил 98,1 млн единиц. Это на 1,7 % меньше результата за вторую четверть 2021-го. Спад объясняется сложившейся геополитической обстановкой и высоким уровнем инфляции: эти факторы негативно отразились на покупательной способности и вынудили пользователей экономить на приобретении новых гаджетов.
Отмечается, что единственным сегментом отрасли умных персональных аудиоустройств, который продолжает расти, является сектор TWS — это полностью беспроводные наушники погружного типа. Здесь продажи в годовом исчислении поднялись на 8 %, достигнув 63,0 млн штук. Это совпадает с оценками Counterpoint Technology Market Research, которая тоже заявила о росте данного сегмента.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2022/09/06/1073611/canalys2.jpg)
Крупнейшим поставщиком TWS-продуктов, по оценкам Canalys, является Apple с долей 27,8 %. На втором месте располагается Samsung с результатом 9,3 %, а замыкает тройку Xiaomi с 5,3 %. Причём если первые две из перечисленных компаний в годовом исчислении показали рост на 13 % каждая, то продажи Xiaomi рухнули на 38 %.
В первую пятёрку также вошли boAt и Skullcandy с долями 5,2 % и 4,1 % соответственно. Все прочие поставщики сообща контролируют 48,3 % мирового TWS-рынка.
Источник:
Все комментарии премодерируются.