Сегодня 21 февраля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кнопку авторизации через Facebook✴ убрали сайты многих крупных компаний — люди перестали доверять соцсети

Ещё несколько лет назад возможность авторизации на разных сайтах с помощью учётной записи Facebook пользовалась большой популярностью. Однако на фоне роста недоверия к социальным сетям она стала менее востребованной, и кнопка авторизации с помощью учётных данных Facebook постепенно исчезает с сайтов крупных компаний. Например, к настоящему моменту её убрали с сайтов Dell, Best Buy, Ford Motor, Nike, Pottery Barn, Twitch и др.

 Источник изображения: Kirill Averianov / pixabay.com

Источник изображения: Kirill Averianov / pixabay.com

В Dell отметили, что люди перестают использовать функцию авторизации через социальные сети из-за опасений по поводу безопасности и конфиденциальности данных. Отказ от использования функции авторизации на сайтах через Facebook является очередным признаком снижения влияния компании Meta в интернете после продолжительного роста, который наблюдался в течение многих лет. Ранее рекламный бизнес компании столкнулся с трудностями из-за изменений в политике конфиденциальности Apple для платформы iOS, а также из-за успеха конкурентов, главным из которых стал сервис коротких видео TikTok.

Компания также понесла репутационный ущерб после того, как интернете были опубликованы документы, указывающие на то, что в Meta знали, что многие из её продуктов наносят вред пользователям, в том числе подросткам. Ожидается, что доходы Meta по итогам трёхмесячного отрезка снизятся второй квартал подряд. Официальные представители компании воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

Представитель платформы управления авторизацией LoginRadius сообщил, что в текущем году учётная запись Google была наиболее предпочтительным вариантом авторизации на сайтах среди пользователей из Северной Америки. Согласно имеющимся данным, учётную запись Google использовали 38,9 % пользователей. Что касается Facebook, то учётную запись социальной сети использовали в 38,7 % случаев. В компании отметили, что в прошлом многие компании рассматривали возможность авторизации через соцсети как перспективный способ привлечения аудитории, но за последние годы эта тенденция изменилась, в том числе из-за снижения доверия к Facebook.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ГК «Солар» анонсировала программу CYBER STAGE для поддержки российских стартапов и разработок в области информационной безопасности 38 мин.
Samsung развернёт ИИ-инструменты Galaxy AI на умных часах и других устройствах 2 ч.
MTS AI создала российскую большую языковую модель для анализа документов и звонков 2 ч.
VK запретила роботу Open AI собирать данные платформы «Дзен» 2 ч.
VK представила гибридную СУБД Tarantool Column Store 2 ч.
£145 млн вместо заявленных £20 млн: «катастрофическая» ERP-система Oracle для Бирмингема требует всё больше и больше денег 3 ч.
Qiwi заблокировала вывод средств после отзыва лицензии у «Киви банка» 4 ч.
«Яндекс Переводчик» научился редактировать тексты на английском с помощью YandexGPT 5 ч.
Игроки призвали Sony выпустить Helldivers 2 на Xbox — под петицией подписалось уже почти 60 тысяч человек 8 ч.
Первый трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет уже сегодня вечером, а инсайдер раскрыл дату релиза дополнения 9 ч.