Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Так делать нельзя!»: соавтор Mortal Kombat рассказал, как серия едва не осталась без фаталити

Соавтор и старший творческий руководитель Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) в интервью блогеру Брайану Тонгу (Brian Tong) по случаю 30-летия франшизы рассказал об истоках фаталити — жестоких добиваниях, ставших визитной карточкой серии.

 Источник изображения: Steam (Corwin)

Источник изображения: Steam (Corwin)

По словам Буна, первое (и изначально единственное) фаталити придумали Шан Цунгу. Финальный босс оригинальной Mortal Kombat отрубал побеждённому игроку голову — приём был подсмотрен в файтинге Barbarian из 80-х.

В ходе разработки ради хохмы команда решила посмотреть, что будет, если вложить такую силу в руки игрока, и добавила к апперкоту Джонни Кейджа анимацию отлетающей головы противника (из фаталити Шан Цунга).

 Источник изображения: Warner Bros. Games

Источник изображения: Warner Bros. Games

«Когда мы это сделали… все просто с ума посходили. Одна половина людей кричала "Так делать нельзя!", а вторая — "Не сделать так нельзя!"», — вспоминает Бун ключевой эпизод в истории фаталити.

Несмотря на изначальное сопротивление части команды, Бун понял: «что-то в этом есть», раз провоцирует такую бурную реакцию в офисе. Так в Mortal Kombat и появились знаковые добивающие приёмы.

За прошедшее с момента своего зарождения на заре Mortal Kombat время фаталити становились всё более и более многочисленными (у одного Джонни Кейджа их набралось больше десятка), изощрёнными, жестокими и детализированными.

Последняя на данный момент часть серии — Mortal Kombat 11 — вышла в апреле 2019 года. Её активная поддержка завершена, а разработчики из NetherRealm Studios уже переключились на свой новый проект.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
NVIDIA представила ускорители GB200 NVL2, платформы HGX B100/B200 и анонсировала экосистему следуюшего поколения Vera Rubin 5 мин.
ASRock Rack анонсировала ИИ-системы с ускорителями NVIDIA Blackwell GB200, B200 и B100 55 мин.
Asus представила ROG Ally X — портативную консоль с мощной батареей и улучшенной памятью 2 ч.
Власти Японии готовы стать поручителем по кредитам для Rapidus, строящей в Японии предприятие по выпуску 2-нм чипов 10 ч.
Проект STMicroelectronics по строительству предприятия в Италии получит 2 млрд евро субсидий 10 ч.
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 19 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 22 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 24 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 24 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 01-06 16:05