Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Netflix перестала терять подписчиков — в последнем квартале аудитория и доходы выросли

Потоковый видеосервис Netflix опубликовала финансовый отчёт (PDF) по итогам III квартала: все показатели оказались положительными и выше предсказанных аналитиками. А главное — компания снова нарастила аудиторию, чем не могла похвастаться в последние кварталы. В результате акции компании выросли на 14 %.

 Источник изображения: Venti Views / unsplash.com

Источник изображения: Venti Views / unsplash.com

Прибыль на акцию Netflix составила $3,10 против $2,13, предсказанных аналитиками (по версии Refinitiv); выручка оказалась $7,93 млрд — аналитики прогнозировали $7,837 млрд (Refinitiv); но наиболее значительный рост продемонстрировала база подписчиков, которая выросла на 2,41 млн пользователей против 1,09 млн, которые должны были появиться по оценкам StreetAccount.

Значительная часть прироста абонентов пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион, который подарил Netflix 1,43 новых подписчиков, а самый слабый рост наблюдался в США и Канаде, где платформа обрела лишь 100 тыс. новых пользователей. В предстоящем квартале компания планирует привлечь 4,5 млн новых подписчиков и ожидает выручку на уровне $7,8 млрд. Успехом в минувшем квартале платформа, по её собственному признанию, обязана крупнейшим оригинальным проектам, таким как четвёртый сезон сериала «Очень странные дела», а также лентам «Серый человек» и «Пурпурные сердца».

А уже в ноябре в 12 странах будет запущен новый недорогой тарифный план с рекламой. В отношении этой инициативы компания настроена «очень оптимистично», хотя и не ожидает, что бюджетный тариф внесёт значительный вклад в показатели IV квартала: ожидаемые рост абонентской базы и размер выручки в Netflix связывают с готовящейся к выходу оригинальной продукцией и традиционным сезонным ростом.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Компания также сообщила, что со следующего квартала вносит некоторые изменения в формат отчётности: она будет сообщать показатели динамики абонентской базы, но перестанет публиковать связанные с ней прогнозы. «Мы всё больше ориентируемся на выручку как наш основной финансовый показатель. Это станет особенно важным в преддверии 2023 года, когда мы вводим новые источники доходов, включая рекламу и совместные аккаунты, где абонентская база становится лишь одним компонентом роста выручки», — говорится в заявлении компании.

Netflix также отметила, что теперь делает акцент на актуальных показателях прибыли вместо того, чтобы проводить сравнения с эпохой пандемии, в которую рост платформы был стремительным. В компании также говорят, что ей удалось уже сейчас создать успешный стриминговый бизнес, тогда как существующие и потенциальные конкуренты вроде Disney, Warner Bros. Discovery, NBCUniversal и Paramount только выстраивают его, зачастую работая себе в убыток. Впрочем, признаёт Netflix, некоторые игроки и могут добиться внушительных показателей за счёт консолидации и динамичной ценовой политики. Так, запущенная в 2019 году платформа Disney+ за минувший квартал расширила абонентскую базу на 14,4 млн подписчиков.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российская пошаговая тактика «Спарта 2035» про элитных наёмников в Африке получила первый геймплей — демоверсия не выйдет 30 апреля 50 мин.
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 3 ч.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 3 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 4 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 4 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 4 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 6 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 7 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 10 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 10 ч.
Видеокарты MSI семейства Radeon RX пропадают с прилавков — компания «сместила фокус» на GeForce RTX 46 мин.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 2 ч.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 3 ч.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 3 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 3 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 3 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 5 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 5 ч.
Объём российского IoT-рынка превысил 35 млрд руб. 5 ч.
Китайцы начали выпускать Radeon RX 6600 LE — вариант RX 6600 с разгоном на 0,16 % 6 ч.