Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рекламодатели обсудят с Маском новую политику модерации в Twitter

Несмотря на свои намерения изменить политику модерации контента в Twitter, новый владелец и глава соцсети Илон Маск (Elon Musk) пообещал рекламодателям, что не допустит превращения платформы в «ад вседозволенности». Сейчас рекламные агентства начинают выпытывать у бизнесмена подробности о его планах, передаёт Reuters со ссылкой на анонимные источники.

 Источник изображения: Photo Mix / pixabay.com

Источник изображения: Photo Mix / pixabay.com

Представители одного из рекламных агентств собираются до конца текущей недели провести встречу с Маском, чтобы получить от него ответ относительно планов по борьбе с недостоверной информацией в Twitter. Их, в частности, интересует, как намерения бизнесмена соотносятся с его собственными действиями: в минувшие выходные он опубликовал сообщение, представляющее конспирологическую версию нападения на мужа спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси (Nancy Pelosi).

В числе других интересующих рекламную индустрию тем отмечаются намерение Маска повысить стоимость подписки на Twitter и показывать подписчикам «вдвое меньше рекламы», а также новое лицо, которое будет отвечать за связи с рекламодателями — глава профильного отдела покинул компанию наряду с другими топ-менеджерами. В 2019 году он заявил, что «ненавидит рекламу», и сейчас его позиция смущает потенциальных партнёров — выручка от рекламы приносит соцсети более 90 % доходов. Предполагается, что на встрече с Маском будут присутствовать не только работники самого агентства, но и представители его крупнейших клиентов.

Представитель ещё одного агентства заявил, что оно не будет встречаться с Маском, пока тот не сформулирует обновлённую стратегию Twitter или не предоставит подробную информацию о новых механизмах работы с рекламодателями. Некоторые компании уже приостановили размещение рекламы в Twitter, а крупный рекламный холдинг IPG порекомендовал своим клиентам приостановить сотрудничество с Twitter не менее чем на неделю.

Тем временем Илон Маск продолжает публиковать сообщения, которые смущают потенциальных партнёров. Накануне он устроил голосование, поинтересовавшись у пользователей платформы, что следует поддержать рекламодателям: «свободу слова» или «политкорректность». Почти 80 % проголосовавших выбрали первое.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Компании AMD исполнилось 55 лет 5 мин.
Honor выпустила глобальную версию премиального смартфона Magic6 RSR Porsche Design 51 мин.
Huawei представила глобальные версии смартфонов Pura 70 на чипах Kirin 9010 — от 70 до 130 тысяч рублей в России 2 ч.
США ввели санкции против крупных российских интеграторов и IT-компаний 2 ч.
«Джеймс Уэбб» составил карту погоды экзопланеты, удалённой от Земли на 280 световых лет 2 ч.
«М.Видео-Эльдорадо» начнёт продавать подержанные ноутбуки, консоли и другую электронику 2 ч.
Акции AMD упали на 9 % — компания занизила прогноз для сегмента ИИ, посчитали аналитики 2 ч.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 4 ч.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 4 ч.
Corsair выпустила толстые компьютерные вентиляторы RS MAX с магнитной левитацией 5 ч.