Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики

Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из британской студии Frontier Developments.

 Источник изображений: Frontier Developments

Источник изображений: Frontier Developments

На главной странице официального сайта Elite: Dangerous создатели хвастаются, что сгенерировали около 400 млрд звёздных систем в масштабе 1 к 1 с нашей галактикой Млечный Путь.

Как выяснилось, за восемь лет с релиза пользователи Elite: Dangerous, которых насчитывается почти 18 млн человек, исследовали лишь крупицу внутриигровой галактики — 0,059 % (236 219 997 систем).

Аналогичную статистику Frontier публиковала в начале прошлого года — к 20 января 2022-го величина составила 0,05 % (222 083 678) от всей галактики. Таким образом, с тех пор игроки открыли лишь ещё 14 136 319 систем (0,009 %).

В ответ на удручающую статистику игроки выразили готовность продолжать изучение космоса в Elite: Dangerous и начали делиться собственными достижениями: некоторые геймеры лично открыли десятки тысяч систем.

Некоторые пользователи отметили, что процент исследованной галактики мог бы быть выше, если бы в марте 2022 года разработчики Elite: Dangerous не отменили консольный релиз дополнения Odyssey.

Релизная версия Elite: Dangerous дебютировала в декабре 2014 года на ПК, в 2015-м появилась на Xbox One, а в 2017-м — на PlayStation 4. В настоящее новый контент получает лишь PC-версия игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 15 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 17 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 23 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 24 ч.