Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики

Космос поистине необъятен. Оценить масштабы внеземного пространства в космическом симуляторе Elite: Dangerous пользователи смогли благодаря свежей статистике от разработчиков из британской студии Frontier Developments.

 Источник изображений: Frontier Developments

Источник изображений: Frontier Developments

На главной странице официального сайта Elite: Dangerous создатели хвастаются, что сгенерировали около 400 млрд звёздных систем в масштабе 1 к 1 с нашей галактикой Млечный Путь.

Как выяснилось, за восемь лет с релиза пользователи Elite: Dangerous, которых насчитывается почти 18 млн человек, исследовали лишь крупицу внутриигровой галактики — 0,059 % (236 219 997 систем).

Аналогичную статистику Frontier публиковала в начале прошлого года — к 20 января 2022-го величина составила 0,05 % (222 083 678) от всей галактики. Таким образом, с тех пор игроки открыли лишь ещё 14 136 319 систем (0,009 %).

В ответ на удручающую статистику игроки выразили готовность продолжать изучение космоса в Elite: Dangerous и начали делиться собственными достижениями: некоторые геймеры лично открыли десятки тысяч систем.

Некоторые пользователи отметили, что процент исследованной галактики мог бы быть выше, если бы в марте 2022 года разработчики Elite: Dangerous не отменили консольный релиз дополнения Odyssey.

Релизная версия Elite: Dangerous дебютировала в декабре 2014 года на ПК, в 2015-м появилась на Xbox One, а в 2017-м — на PlayStation 4. В настоящее новый контент получает лишь PC-версия игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 27 мин.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 2 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 3 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 4 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 4 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 4 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 6 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на русский, но есть нюанс 8 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 8 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 8 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 3 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 4 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 4 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 5 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 7 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 7 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 8 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 9 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 11 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 11 ч.