Сегодня 13 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Думал, что схожу с ума»: разработчик признался, как Dragon Age: Inquisition обманывала игроков все эти годы

Творческий руководитель BioWare и грядущей Dragon Age: Dreadwolf Джон Эплер (John Epler) раскрыл одну из хитростей разработчиков Dragon Age: Inquisition, о которой подозревали игроки.

 Источник изображения: Steam (MsKirona)

Источник изображения: Steam (MsKirona)

По словам Эплера, который был дизайнером заставочных роликов в Inquisition, у лошадей и других ездовых животных в игре на самом деле нет ускорения: при активации «спринта» создаётся лишь ощущение более высокой скорости.

«Стриминг уровней в Frostbite был недостаточно быстрым, поэтому [при включении спринта] мы просто добавляли скоростные линии и меняли положения камеры, чтобы езда казалась быстрее», — признался Эплер.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Тайна спринта ездовых животных не давала Эплеру покоя: «Все эти годы я носил в себе чувство вины. Вина подобна океану, и я устал в нём тонуть». В другом твите разработчик признался, что чувствует, будто «на глазах у многих из вас убил Санта-Клауса».

«Во время [производства] этого проекта были три дня, когда вся моя задача сводилась к "попытаться сделать так, чтобы спринт лошади казался быстрее"», — припомнил Эплер времена работы над камерой для этой функции.

 В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В первой Mass Effect «быстрый» бег тоже был не быстрее обычного (источник изображения: Nexus Mods)

В комментариях к откровению Эплера многие игроки заявили, что уже раскусили трюк разработчиков, однако некоторых раскрытая хитрость застала врасплох: «Думал, что схожу с ума», — поделился PoachedSolas.

Трюк со скоростью ездовых животных в Dragon Age: Inquisition — далеко не первый «костыль», к которым прибегают разработчики игр. Например, в Fallout 3 поезда из дополнения Broken Steel на самом деле были «шлемом» на голове персонажа.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft сформирует команду ИИ-инженеров CoreAI для глубокого погружения в ИИ 3 мин.
«Сбер», «Альфа-банк» и «Т-Банк» объединились для развития платёжных сервисов и технологий 8 мин.
«Apple получает непомерную прибыль»: в Великобритании начался суд по делу о завышенной комиссии в App Store 2 ч.
Календарь релизов — 13–19 января: Hyper Light Breaker, Assetto Corsa Evo и Broken Alliance 2 ч.
SafeTech объявила о создании ST Crypt — новой компании на российском ИБ-рынке 3 ч.
Разработчики Baldur’s Gate 3 «полностью сосредоточены» на новой игре и готовят фанатов к информационной засухе 3 ч.
Российское подразделение Google хочет отсудить у рекламного агентства более 500 млн рублей 3 ч.
Генеративный ИИ от Google прописался в автомобилях Mercedes-Benz 3 ч.
«Смесь System Shock и Half-Life»: геймплейный трейлер мрачного шутера Deficit заинтриговал игроков 4 ч.
Еврокомиссия потребовала от Apple разъяснений по новому подходу к комиссиям в App Store 5 ч.