В последнее время пользователи столкнулись с блокировкой китайских версий флагманских смартфонов OnePlus 11 в России и других регионах. Компания Oppo, стоящая за брендом, похоже, решила компенсировать волну негативных постов, связанных с этими инцидентами. По данным главного редактора портала Mobiltelefon Евгения Макарова, компания обеспечила поддержку пострадавших покупателей.
Недавно начали массово поступать заявления покупателей китайского варианта OnePlus 11 о том, что смартфоны начали блокировать входящие и исходящие звонки. По-настоящему эффективного средства борьбы с проблемой помимо замены прошивки на международную не придумано до сих пор. Тем не менее, волна антирекламных постов, поднятая пользователями в Сети, похоже, принесла плоды.
По словам Евгения Макарова, подразделение Oppo Россия заявило о том, что не несёт ответственности за гаджеты OnePlus, поскольку те не продаются официально на российском рынке. Тем не менее, головное подразделение OnePlus уполномочило помочь российским пользователям сервисную компанию Telemix. «Рекомендуем обратиться в данный сервисный центр по номеру телефона +7 (495) 118-93-26 (МСК) / +7 (812) 493-27-46 (СПБ), электронная почта mail@telemix.ru», — сообщил Макаров со ссылкой на пресс-службу Oppo.
В Telemix подтвердили, что для разблокировки новых OnePlus следует обращаться к ним, причём разблокировка будет бесплатной. Более того, смартфон можно направить курьерской службой, дополнительно обсудив условия перепрошивки по указанным номерам телефонов. Кроме того, можно обращаться напрямую в сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге.
Недавно сообщалось, что Realme (также принадлежащая BBK, как и Oppo), начавшая блокировать в России варианты Realme 10 Pro и Realme 10 Pro+, предложила обращаться в российскую сервисную поддержку бренда для решения возникающих проблем.
Источник: