Компания NVIDIA представила Path Tracing SDK — набор инструментов для разработчиков, позволяющих интегрировать в игры технологию трассировки пути.

Источник изображений: NVIDIA
Трассировка пути (Path tracing) является продвинутым частным случаем традиционной трассировки лучей, которая симулирует физическое поведение света настолько близко к реальному, насколько это возможно. Она требует больше ресурсов графической подсистемы по сравнению с обычной технологией трассировки лучей.
Чаще всего применение технологии трассировки пути можно встретить в трёхмерных архитектурных проектах или в проектах по разработке дизайна будущих продуктов, когда требуется максимальная точность и реалистичность визуализации изображения. В играх же она практически не применяется и к настоящему моменту была реализована лишь в Quake RTX и Portal RTX.
Следует отметить, что NVIDIA с выпуском Path Tracing SDK не предлагает полноценной интеграции технологии в игры. Производитель видит два варианта использования технологии в игровых проектах: она может применяться для создания эталонного трассировщика пути, чтобы гарантировать «реальность» освещения в играх во время их разработки; кроме того, технологию трассировки пути можно использовать для создания высококачественных фоторежимов в играх.
Комплект разработчика Path Tracing SDK работает с видеокартами на архитектуре Ada Lovelace. В NVIDIA отмечают, что поддержку трассировкой пути в ближайшее время получит игра Cyberpunk 2077. Пример работы технологии можно увидеть выше.
Источник: