Новости Software → 3D-технологии
Главная новость

В реставрации Нотр-Дама помогут игра Assassin's Creed Unity и проведённое лазерное сканирование

В реставрации Нотр-Дама помогут игра Assassin's Creed Unity и проведённое лазерное сканирование

Вряд ли кто-то пропустил новости о том, что один из самых известных исторических памятников Франции вчера стал жертвой крупного пожара. Собор Парижской Богоматери сгорел: обрушились часы, центральный шпиль, несущие конструкции XIX и XVIII веков, кровля в нескольких местах. Впрочем, обе колокольни, наиболее древние стены и реликвии удалось спасти.

В этой связи любопытно, как порой мир современных развлечений и технологий пересекается с задачами сохранения культурного наследия. Так, во время разработки Assassin's Creed Unity (2014) французская компания Ubisoft немало потрудилась над наиболее точным воссозданием в игре некоторых выдающихся памятников эпохи Французской революции.

Быстрый переход

Впечатляющий ТВ-ролик Blood & Truth — эксклюзивного боевика PS VR

28 мая выйдет очередной эксклюзив PlayStation — речь идёт о боевике Blood & Truth (в русской локализации — «Кровь и истина»). Он создан специально для шлема виртуальной реальности PlayStation VR издательством Sony Interactive Entertainment и разработчиками из SIE London Studios.

В игре, создаваемой по мотивам «Ограбления по-лондонски» из состава PlayStation VR Worlds, предстоит стать Райаном Марксом. Это солдат элитного специального подразделения, который попадёт в самую гущу голливудских перестрелок и приключений в попытке вырвать свою семью из лап безжалостного преступного босса. Обещаны эпические заварушки и разрушаемые локации. Судя по представленному ролику, боевик также не раз испытает игрока на боязнь высоты.

Контроллеры PS Move позволят ощущать отдачу от выстрелов, а перезаряжать оружие нужно будет руками. Обещана интригующая история, созданная в сотрудничестве с голливудским сценаристом, в которой найдётся место и для автомобильных погонь на высоких скоростях, и напряженных боёв на вертолётах, и захватывающих перестрелок в коридорах.

Действие развернётся на улицах современного Лондона. При этом музыка создана из оркестровых мелодий, напоминающих о классических криминальных триллерах, и композиций в жанре грайм, написанных различными исполнителями специально для игры.

Источник:

Видео: космический симулятор In The Black получит поддержку трассировки лучей

Команда Impeller Studios, в которую входят разработчики таких игр, как Crysis и Star Wars: X-Wing, некоторое время трудится над созданием многопользовательского космического симулятора. Недавно разработчики представили финальное название своего проекта — In The Black. Оно намеренно отличается некоторой двусмысленностью и символизирует как космос, так и прибыль: перевести название можно как «В темноту», так и «Без убытков». По этому случаю был представлен соответствующий трейлер:

Заодно на канале NVIDIA появился ролик, в котором разработчики рассказывают о том, что In The Black получит поддержку трассировки лучей GeForce RTX. Вдобавок они сообщают, что в этом году желающие, наконец, смогут опробовать реалистичный космический симулятор, создаваемый с прицелом на заядлых игроков, в рамках готовящегося бета-тестирования. Заинтересованные могут оставить заявку на сайте игры.

Impeller Studios сообщает, что создаёт свой многопользовательский боевик на движке Unreal Engine 4 с прицелом на игровые платформы и шлемы виртуальной реальности следующего поколения. Космический симулятор стартовал как проект на Kickstarter в марте 2017 года — требуемая сумма была собрана, и с тех пор ведётся активная разработка.

«Мы любим космические шутеры. Мы все чертовски любили сражаться в X-Wing, Wing Commander и в целом поколении потрясающих космических боевых игр. Вот почему мы так счастливы создавать следующую игру в этой славной традиции: In The Black. Это командный многопользовательский космический шутер PvP в духе Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter, рассчитанный на заядлых поклонников жанра», — сообщает студия Impeller на своём сайте. Впрочем, дата запуска и платформы (помимо Steam) пока не называются.

Источник:

Build 2019: демонстрация первой высадки на Луну для HoloLens 2 на базе Unreal Engine

Открытие конференции разработчиков Microsoft Build 2019 должно было начаться с живой демонстрации, показывающей потенциальные преимущества HoloLens 2 и смешанной реальности на примере воссоздания миссии «Аполлон-11». Из-за непредвиденных технических проблем она была отложена, но теперь все желающие могут оценить возможности платформы Microsoft благодаря публикации ролика компанией Epic Games.

Как подтвердила Epic Games, встроенная поддержка Unreal Engine 4 для HoloLens 2 будет доступна уже в конце мая, так что специалисты в сфере развлечений, визуализации, дизайна, производства и образования смогут воспользоваться богатыми возможностями этого движка. Чтобы показать перспективы, команда Unreal Engine и представила интерактивную визуализацию первой высадки на Луну в рамках миссии «Аполлон-11», которой в этом году исполняется 50 лет.

На видео творческий директор ILM Джон Нолл (John Knoll) вместе с Эндрю Чайкиным (Andrew Chaikin), историком космоса и автором книги «Человек на Луне», представили многопользовательскую демонстрацию HoloLens 2, которая в мельчайших деталях воссоздаёт историческое событие 1969 года. Демонстрация предлагает видение будущего компьютеров, в котором управлять высококачественным 3D-контентом с помощью AR-гарнитуры так же просто и удобно, как проверить электронную почту на смартфоне.

Демонстрация позволяет увидеть многие аспекты миссии, включая запуск, точную модель ракеты Saturn V, её трёх ступеней, процессы стыковки, детальную реконструкцию лунной посадки и взгляд на первые шаги Нила Армстронга (Neil Armstrong) на Луне — всё реконструировано на основе данных и видеозаписей, связанных с миссией.

Визуальная часть демонстрационных материалов передаётся на два устройства HoloLens 2 по беспроводной связи с помощью работающего на ПК Unreal Engine 4.22 с использованием пространственных привязок Azure для создания совместного окружения смешанной реальности для двух пользователей. Благодаря отслеживанию движений рук и головы в HoloLens 2 обеспечивается максимально естественное взаимодействие. Два докладчика могут взаимодействовать в этом окружении с общей для них голограммой.

Удалённые расчёты на ПК позволяют обеспечить высококачественную графику на гарнитуре HoloLens: демонстрация миссии «Аполлон-11» включает 15 миллионов полигонов в физической среде рендеринга с полностью динамическим освещением и тенями, многослойными материалами и объёмными эффектами.

Источник:

В разработке находится VR-игра по мотивам «Острых козырьков»

Поклонники Бирмингема, кепок, благородных и не очень злодеев могут порадоваться: популярная историческая криминальная драма от BBC 2 с ирландским актёром Киллианом Мёрфи (Cillian Murphy) в главной роли превратится в игру для шлемов виртуальной реальности. Запуск проекта по мотивам сериала «Острые козырьки» запланирован на следующий год.

За перенос в игровой мир истории про преступную группировку отвечают разработчики из студии Maze Theory, которая сделает игроков частью знаменитой уличной банды. Окружение будет построено вокруг «скрытной и нетипичной миссии», цель которой — победить конкурирующую группировку. Обещано, что мы встретим знакомых личностей и побываем в местах из телесериала.

«Встречайтесь лицом к лицу с новыми и уже известными по сериалу персонажами, исследуйте знакомые места Смолл-Хита вроде магазина нелегальных ставок Шелби; поднимите виртуальный бокал ирландского виски в пабе „Гаррисон“», — сообщает нам описание игры из пресс-релиза.

Maze Theory, в которую входят ветераны из Activision и Sony, говорит, что будет использовать передовую технологию на основе машинного обучения, чтобы более качественно воплотить мир «Острых козырьков» в виртуальной реальности. Далее поясняется: «Впервые персонажи будут реагировать на жесты игроков, движения, голос, звуки и язык тела и другие характерные для людей способы коммуникации. Игроки будут взаимодействовать и договариваться с любимыми персонажами в режиме реального времени, выбирая свои ответы и влияя на то, что будет происходить дальше».

Звучит любопытно, но насколько всё это будет убедительно, мы сможем узнать лишь через год. VR-проект Peaky Blinders должен выйти весной 2020 года на всех платформах виртуальной реальности.

Источник:

Первый трейлер с игровым процессом Star Wars: Vader Immortal на планете Мустафар

Сейчас в Чикаго проходит традиционное мероприятие Star Wars Celebration, на котором фанатам приготовили уйму анонсов, связанных со вселенной «Звёздных войн». Например, вчера публика могла ознакомиться с первым роликом IX эпизода киносаги, получившим подзаголовок «Восхождение Скайуокера» и обещающим возвращение императора Палпатина. Среди более мелких новостей — новый трейлер игры Star Wars: Vader Immortal, о которой мы писали в сентябре прошлого года.

Принадлежащая Lucasfilm компания ILMxLAB на этот раз показала запись игрового процесса любопытного проекта для виртуальной реальности, над которым она работает в связке с Oculus VR. Игра, названная официально Vader Immortal: A Star Wars VR Series — Episode I, станет первым из трёх эпизодов, рассказывающих новую историю, написанную Дэвидом С. Гойером (David S. Goyer) и вращающуюся вокруг Дарта Вейдера.

Игроки возьмут на себя роль контрабандиста, вышедшего из гиперпространства рядом с планетой Мустафар, где ему предстоит вступить в конфликт с тёмным властелином ситхов собственной персоной. И хотя детали этого конфликта ещё не совсем ясны, кажется, игроки смогут использовать световой меч и, возможно, даже вступить в дуэль с Вейдером.

С точки зрения игрового процесса ясно, что творение ILMxLAB — не просто фильм в виртуальной реальности. Это полностью интерактивное развлечение, что видно в эпизоде, когда игрок взбирается по стене цитадели, хватаясь за выступы и трубы. Сообщается, что прохождение основной сюжетной линии займёт от 45 минут до часа, но в игре также будет отдельный режим Lightsaber Dojo.

ILMxLAB объявила, что американская актриса Майя Рудольф (Maya Rudolph) исполнит роль дроида-компаньона по имени ZOE3, который будет сопровождать главного героя в пути. Актёр Скотт Лоуренс (Scott Lawrence), который прежде на раз озвучивал Дарта Вейдера во многих играх, тоже присутствует в команде и снова наделит своим голосом тёмного персонажа.

Vader Immortal: A Star Wars VR Series — Episode I планируется к выходу в этом году как в версии для грядущей самостоятельной гарнитуры Oculus Quest, так и для семейства шлемов Oculus Rift. Точная цена или дата запуска, впрочем, не объявлены.

Источник:

Обновления, призы и празднование Дня космонавтики в Star Conflict

Издательство Gaijin Entertainment и разработчики из студии StarGem объявили о выходе обновления 1.6.2 «Эволюция. Путь к вершине» для своего многопользовательского космического боевика Star Conflict. По случаю Дня космонавтики временно обновились информационные экраны на космических станциях, а вместо дронов в космосе летают спутники. Пилоты могут выполнить особое достижение и воспользоваться специальными праздничными ракетами.

Кроме того, ограниченное время будут доступны уникальные праздничные наклейки, которые можно получить в «Праздничном наборе № 12» на вкладке «Наборы», чтобы украсить свой флот. Кроме того, желающие могут приобрести также дополнительный набор «День космонавтики» с тематическими наклейками и раскрасками для легендарных кораблей Endeavour и Spiral.

Заодно разработчики предлагают новое командное развлечение — операцию «Сияние» в соревновательном режиме «Лиги». Это сражения за контроль над загадочными пространственными тоннелями, ведущими в различные богатые ресурсами участки космоса. Чтобы контролировать червоточины, необходимо захватить маяки в той локации, в которую они ведут в данный момент. Список доступной техники в них ограничен так, чтобы результат определялся исключительно навыками игроков.

Кроме того, открывается доступ к продвинутым модификациям 12–14 рангов для эсминца Ze'Ta корпорации «Эллидиум». Модуль «Сбалансированный рой» позволит переключать кристаллидный рой между режимами обороны, атаки и охоты. «Разрушающий луч» подсвечивает и повреждает попавшие в область действия цели, а также создаёт вокруг них облака частиц, наносящих урон ближайшим объектам. «Капкан» позволяет прыгнуть вперёд, одновременно обездвиживая окружающих врагов.

Кроме того, на выходных действует специальная акция: скидка 40 % на 30 и 90 дней для премиум-лицензии; бонус +50 % кредитов в боях; ×3 за первое сражение. Премиум-лицензия даёт пилотам право на получение большего вознаграждения за бой и две дополнительные попытки поиска ценностей после битв.

Star Conflict — многопользовательский космический боевик для Windows, macOS, Linux и Oculus Rift. Игроки в нём могут сражаться за господство в Галактике или исследовать бескрайние просторы космоса в поисках загадочных пришельцев и утерянных технологий. В распоряжении пилотов десятки космических кораблей, от лёгких стремительных разведчиков до мощных фрегатов. Можно играть в одиночку, в небольшой команде или даже в составе огромного межпланетного альянса.

Источник:

Oculus VR представила трейлер головоломки Shadow Point для своих шлемов

Oculus VR, подразделение компании Facebook, готовится к запуску своего самодостаточного шлема Quest, который призван обеспечить качество виртуальной реальности (за исключением графики) на уровне с флагманским Rift без необходимости использования внешнего ПК. Одним из эксклюзивов устройства станет приключенческая головоломка Shadow Point, издателем которой выступает Oculus Studios, а разработчиком — Coatsink Software.

Это сюжетный проект в виртуальной реальности, действие которого разворачивается между расположенной в горах обсерваторией и постоянно меняющимся фантастическим миром. Игроку предстоит исследовать королевство, управлять тенями и решать загадочные головоломки, чтобы раскрыть тайну школьницы Лорны Маккейб, которая исчезла из обсерватории Шэдоу Пойнт двенадцать лет назад.

Главным героем выступает Алекс Буркетт. Руководствуясь журналом Эдгара Мэнсфилда, озвученного британским актёром Патриком Стюартом (Patrick Stewart), он поднимется по канатной дороге на заброшенную вершину, где обнаружит портал в другое царство. Во время приключения предстоит играть с собственным отражением, ходить по стенам, манипулировать гравитацией и всматриваться в магическую лупу, чтобы открыть доступ в альтернативные реальности и решить загадки.

Shadow Point отличается полной свободой движения, поддерживает отслеживание рук (совместима с Oculus Touch), что позволяет взаимодействовать с виртуальными предметами и активно исследовать мир. Обещано более 80 головоломок, убедительная история, а также захватывающий и приятно стилизованный мир. Точная дата выхода по-прежнему не сообщается.

Источник:

Видео: стильный «бумажный» мир Paper Beast для PS VR

Медитативные игры нынче — не редкость. Разработчики из французской студии Pixel Reef решили предложить ещё один такой продукт, на этот раз с прицелом на виртуальную реальность. Их игра Paper Beast (буквально — «Бумажный зверь») создаётся эксклюзивно для шлема Sony PlayStation VR. Недавно был представлен симпатичный трейлер.

Согласно истории мира Paper Beast, где-то глубоко в обширной памяти сервера данных возникла своя экосистема. Десятилетия утраченного кода и забытых алгоритмов накопились в вихрях и потоках Интернета. Маленький пузырь жизни расцвёл, и родился этот загадочный и странный мир. Очаровательная дикая природа, в самом деле похожая на бумажные поделки в стиле оригами, адаптируется к поведению и действиям игрока.

Разработчики обещают эпическое приключение и красочную экосистему, созданную на основе больших данных. Она полностью смоделирована, живёт и взаимодействует по своим законам. Благодаря виртуальной реальности и поэтическому игровому процессу Paper Beast может оказаться как минимум любопытной.

Точна дата выхода медитативного симулятора искусственного мира пока не называется, но проект должен стать доступен владельцам PlayStation 4 и PS VR до конца текущего года. Стоит отметить, что создателем студии Pixel Reef является французский геймдизайнер Эрик Шаи (Eric Chahi), известный такими играми, как Another World, The Time Travellers, Heart of Darkness и From Dust.

Источник:

В Mario Odyssey и Breath of the Wild появится VR-окружение для набора Nintendo Labo

В январе прошлого года Nintendo представила картонные сборные аксессуары Labo для консоли Switch и её контроллеров Joy-Con. А в прошлом месяце компания пополнила эту серию продуктов четвёртым по счёту набором, позволяющим погрузиться в мир виртуальной реальности.

Качество и доступность этого VR-окружения можно подвергнуть сомнению, но, тем не менее, Labo VR наверняка окажется увлекательным развлечением для детей. Однако главный вопрос: во что играть, помимо базовых приложений для данных наборов? Nintendo ответила на него анонсом поддержки Labo VR Kit в двух её наиболее известных играх для Switch: Super Mario Odyssey и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Super Mario Odyssey предложит игрокам пройти в VR три новых мини-миссии на локациях Cap, Seaside и Luncheon Kingdoms. Тогда как Breath of the Wild, если судить по трейлеру, позволят пройти в шлеме виртуальной реальности целиком, а переключаться между обычным и VR-режимами можно в любой момент через игровое меню.

Аксессуары VR Toy-Con предоставляют хорошую возможность испробовать различные способы взаимодействия с виртуальной реальностью. Возможность по-новому исследовать королевство Хайрул с помощью технологии VR — прекрасный повод снова окунуться в мир Breath of the Wild.

Интересные возможности сравнительно недорогих аксессуаров VR Toy-Con и добавление поддержки двух наиболее крупных Switch-игр внушают оптимизм в отношении будущего Labo. Не стоит также забывать, что комплект поставляется с набором развлекательных игр, рассчитанных не только на стереоскопическое видение, но также задействующих другие аксессуары Toy-Con: «бластер», «фотоаппарат», «птицу», «ветропедаль» и «слона». Также Nintendo предложила «Мастерскую Toy-Con VR», позволяющую создавать и программировать собственные VR-проекты.

Соответствующие обновления указанные игры получат 25 апреля, а сам комплект Nintendo Labo VR поступит в продажу 12 числа (в России — 19 апреля). Полный набор из 6 аксессуаров обойдётся в $80 (российская цена пока не объявлена), а стартовый, включающий только очки и бластер, а также держатель и защитный визор, — вдвое дешевле.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥