Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Электромобильный бизнес принёс Ford $3 млрд убытков за два года и ещё столько же принесёт в этом

Ford Motor сообщила в четверг, что за последние два года подразделение по производству электромобилей принесло компании убытки в размере $3 млрд. Более того, примерно в такую же сумму выльются убытки в этом году, поскольку компания вкладывает значительные средства в разработку и внедрение новых технологий.

 Источник изображения: Ford

Источник изображений: Ford

Ford перешла на новый способ отчётности и теперь раздельно представляет показатели трёх подразделений: электромобилей, автомобилей с ДВС и коммерческих транспортных средств. Финансовый директор Джон Лоулер (John Lawler) заявил, что именуемое Ford Model e подразделение электромобилей следует рассматривать как стартап внутри Ford. «Как всем известно, стартапы по производству электромобилей терпят убытки, инвестируя в возможности, развивая знания, увеличивая объём (продаж) и увеличивая долю (рынка)», — сказал он. По словам Лоулера, новая система корпоративной отчётности призвана обеспечить большую прозрачность для инвесторов, чем прежняя отчётность по географическим регионам.

Убытки Model e составили $900 млн в 2021 году и $2,1 млрд в прошлом году. В течение последних двух лет Ford объявила, что построит четыре завода по производству аккумуляторов и завод по сборке автомобилей, а также вложит значительные средства в приобретение сырья для производства электромобилей.

К концу текущего года компания планирует выйти на выпуск до 600 тыс. электромобилей в год, а к концу 2026 года — на 2 млн электромобилей в год. В настоящее время компания предлагает на рынке США три модели на электрической тяге: кроссовер Mustang Mach E, пикап F-150 Lightning и коммерческий фургон Transit. Лоурел сообщил, что Model e работает над созданием электромобилей второго и даже третьего поколения.

В компании ожидают, что подразделение по выпуску электромобилей Ford Model e станет прибыльным к концу 2026 года с маржинальностью 8 %. Для этого на производстве каждого электромобиля нужно сэкономить $15 тыс. С целью экономии Ford намерена упростить производственный процесс, используя общие детали в разных моделях электромобилей следующего поколения. Также применяется совершенно новый способ проектирования автомобилей с акцентом на энергоэффективность, включая аэродинамику. Также ожидается удешевление батарей и принятие других мер для снижения расходов.

Ford Blue, подразделение по выпуску гибридных автомобилей с ДВС и газоэлектрических, за последние два года заработало чуть более $10 млрд. В свою очередь, Ford Pro, подразделение по выпуску коммерческих автомобилей, заработало за тот же период $5,9 млрд. Согласно прогнозу компании, в этом году Ford Blue принесёт прибыль в размере $7 млрд, что немного лучше, чем в прошлом году, а Ford Pro получит $6 млрд прибыли, что почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 49 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 7 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 15 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 23 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 24 ч.