Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен внедорожник Kia EV9 с платными программными апгрейдами — через приложение прокачать можно даже крутящий момент

Kia обнародовала новые подробности о грядущем флагманском внедорожнике Kia EV9. Одной из особенностей новинки станет возможность получения «по воздуху» платных обновлений, заметно улучшающих характеристики электромобиля — от дополнительных сервисов до возможности увеличить крутящий момент.

 Источник изображения: Kia

Источник изображения: Kia

Несмотря на то, что EV9 создавался в рамках той же философии дизайна Opposites United, что и EV6, внешне модели отличаются довольно сильно, и новинка получила более традиционный для внедорожников угловатый внешний вид. Вертикальные передние фары придают особую внешность электромобилю, его фронтальную часть производитель назвал Digital Tiger Face (Цифровая морда тигра), радиаторная решётка Tiger Nose (Нос тигра) имеет интегрированные световые элементы с возможностью дополнительной настройки.

От бампера до бампера длина EV9 составляет 5,01 м, а грамотная компоновка платформы E-GMP позволила увеличить колёсную базу в сравнении с родственниками на ДВС на 20 см, высвободив внутреннее пространство для пассажиров и груза. Ширина автомобиля составляет 1,98 метра, а высота — 1,755 метра.

EV9 будет выпускаться в конфигурациях на 6 и 7 пассажиров. Сиденья второго ряда могут поворачиваться «лицом» к третьему или перемещаться, упрощая доступ к дверям. Начиная с модели EV9, Kia откажется от использования кожи в салоне, вместо этого будут применяться экобезопасные материалы обивки. Кроме того, производитель будет использовать меньше пластика и больше — переработанных или биоматериалов.

 Источник изображения: Kia

Источник изображения: Kia

Конструкция электромобиля обеспечивает невысокий коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,29, что, как ожидается, будет способствовать сохранению запаса хода при высоких скоростях на трассе. Запас хода EV9 составляет в зависимости от спецификаций до 540 км в соответствии с циклом испытаний WLTP. Принятый в США более жёсткий цикл EPA наверняка обеспечит более скромные результаты. Электромобиль будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов, кроме того, будут доступны модели как с задним приводом, так и с полным.

Стандартная модель получит тяговые АКБ на 76,1 кВт·ч и один двигатель на 214 л.с. Эта версия с крутящим моментом 350 Н·м разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с. Вариант с АКБ на 99,8 кВт·ч почему-то получил двигатель только на 201 л.с., развивающий 100 км/ч за 9,4 с, и здесь запас хода составит 540 км. Флагманская версия с дополнительным двигателем для передней оси получила совокупную мощность 378 л.с. и крутящий момент 600 Н·м, а разгоняется до 100 км/ч сможет за 6 с.

Примечательно, что EV9 обеспечивает платное обновление прошивки, если доступных характеристик недостаточно. Магазин Kia Connect Store в приложении автопроизводителя позволяет получить «по воздуху» программное обновление, позволяющее увеличить производительность переднего двигателя, увеличивая крутящий момент до 700 Н·м, разблокировать поддержку удалённой парковки Remote Smart Parking, а также музыкальных и видеостриминговых сервисов и даже альтернативных шаблонов подсветки.

В ходе недавней презентации Kia также представила линейку GT-Line, которая появится на избранных рынках. В частности, она будет отличаться бамперами, колёсами и другими элементами и тёмной цветовой палитрой, отличающей машины от стандартных вариантов. Обеспечивается и эксклюзивная схема передней подсветки. Не стоит путать серию с версией GT, которая будет производительнее и появится в начале 2025 года.

 Источник изображения: Kia

Источник изображения: Kia

Как и EV6, модель EV9 построена на 800-В архитектуре и поддерживает быструю зарядку — станция на 250 кВт может добавить за 15 минут около 240 км хода. Поддерживается и энергоснабжение внешней электроники и бытовой техники, возможна даже зарядка других электромобилей с мощностью до 3,68 кВт. После премьеры Kia обещает выпустить обновление, позволяющее владельцам продавать электричество в энергосеть в некоторых регионах, с помощью магазина Kia Connect Store.

Продажи начнутся в некоторых странах во второй половине 2023 года, на следующей неделе новинку продемонстрируют на New York Auto Show. Первые версии будут выпускаться для Южной Кореи, хотя в скором будущем должен начаться выпуск и для мирового рынка. Предварительные заказы начнут принимать в Корее во II квартале 2023 года, во второй половине года присоединятся Европа, оба американских континента и Ближний Восток.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 5 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 5 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 6 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 14 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 18 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 20 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 21 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 23 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 21-12 08:39