Верификация учётных записей компаний в Twitter и указывающая на это галочка рядом с её названием обойдётся бизнесу в $1000 за месяц, но для некоторых будут сделаны исключения, сообщает New York Times. Бесплатной эта услуга окажется для 500 крупнейших рекламодателей и для 10 000 компаний с наибольшим числом подписчиков.
В качестве дополнительной услуги компании получат возможность верифицировать своих сотрудников — это окажется полезным, например, для крупных изданий, журналисты которых смогут обращаться за интервью, лишний раз не подтверждая свою личность. Правда, это обойдётся в дополнительные $50 в месяц за каждого сотрудника.
Администрация Twitter решила предоставлять услугу по верификации компаний бесплатно 500 крупнейшим рекламодателям на платформе, и это может благотворно сказаться на рухнувшей выручке соцсети — крупнейшие рекламные агентства ранее призвали своих клиентов приостановить сотрудничество с Twitter. Но это также может усложнить создание аудитории на платформе для начинающих компаний: им придётся либо на неравных условиях конкурировать с верифицированными брендами, либо платить $1000 долларов в месяц.
Бренды наиболее уязвимы для самозванцев, что подтвердилось, когда администрация Twitter начала выдавать синие галочки всем подписчикам Twitter Blue. Администрация платформы ввела некоторые ограничения, чтобы предотвратить подобное в будущем, но при смене ника или имени пользователя компания теряет галочку, пока процедура верификации проводится повторно.
Источники: