Сегодня 01 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Toyota намерена представить 10 моделей электромобилей до 2026 года и нарастить их продажи почти в 100 раз

Крупнейший автопроизводитель в мире, японская корпорация Toyota Motor, пандемию пережил относительно успешно, поскольку от дефицита чипов пострадал в меньшей степени по сравнению с Volkswagen. Перед японским гигантом теперь стоит другой вызов в виде перехода на электротягу, и новый глава компании обещает к 2026 году представить 10 новых моделей электромобилей и поднять ежегодные объёмы их продаж до 1,5 млн штук.

 Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor

Об этом можно судить по публикации Bloomberg, которая ссылается на заявления нового генерального директора Toyota Motor Кодзи Сато (Koji Sato), который выступил перед инвесторами и сотрудниками в начале нового фискального года. Намерения значительно увеличить объёмы продаж аккумуляторных электромобилей в случае с Toyota Motor не означают, что она откажется от «многовекторной стратегии» электрификации. Как подчеркнул новый руководитель компании, необходимо усиливать позиции гибридов и подзаряжаемых гибридов. Именно Toyota в конце прошлого века, напомним, одной из первых освоила выпуск гибридных автомобилей Prius и сделала этот тип транспортных средств относительно массовым уже в текущем столетии.

С батарейными же электромобилями у Toyota не всё так благополучно, как у многих конкурентов. За фискальный год, закончившийся в марте 2022 года, компания реализовала около 16 000 аккумуляторных электромобилей, тогда как общие объёмы продаж транспортных средств за тот период достигли 9,5 млн штук. В текущем году Toyota рассчитывает выпустить 10,6 млн машин, но пока не ставит конкретных целей по темпам экспансии электромобилей. К 2026 году, тем не менее, автопроизводитель рассчитывает вывести на рынок 10 новых моделей аккумуляторных электромобилей и увеличить объёмы продаж машин с таким типом силовой установки до полутора миллионов штук в год.

На рынках стран с развитой экономикой ставка будет делаться на семейство аккумуляторных электромобилей bZ, а в США к 2025 году может быть налажен локальный выпуск электрического кроссовера для местного рынка. Поддержку локальному производству окажет и расширение выпуска тяговых аккумуляторов в США.

Ассортимент электромобилей Toyota для китайского рынка, который является крупнейшим в мире, к следующему году пополнится двумя новыми моделями. В Азии в целом компания готова делать ставку как на компактные электромобили, так и на аккумуляторные пикапы. О влиянии так называемого «Закона по борьбе с инфляцией», который предусматривает льготы для организующих в США производство электромобилей компаний, в Toyota пока предпочитают говорить размыто, указывая на возможность расширения локального производства при наличии достаточного спроса.

В декабре 2021 года Toyota поставила перед собой цель к 2030 году наладить ежегодную реализацию 3,5 млн электромобилей. Получается, что четырьмя годами ранее она теперь рассчитывает выйти на 1,5 млн реализуемых электромобилей. К 2035 году она собирается сократить углеродные выбросы в два раза, а к 2050 году достичь углеродной нейтральности. Компания придерживается взвешенной политики в сфере перехода на электротягу, и призывает в борьбе с углеродными выбросами «не забывать никого позади». Другими словами, электромобильное будущее не кажется руководству Toyota безальтернативно аккумуляторным, поэтому гибриды в стратегии компании сохранят за собой важное место.

Ещё Toyota показала совершенно новый Lexus. Подробностей об автомобиле не сообщалось, да и о том, что это Lexus прямо не заявлялось, но значок на задней стойке указывает на этот премиальный бренд. Эта модель кажется совершенно новой, поскольку она не фигурировала в списке электрифицированных авто, о которых Lexus говорил в 2021 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 56 мин.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 3 ч.
Всего за несколько дней в Atomfall сыграло более 1,5 миллиона человек — это лучший старт в 32-летней истории разработчиков 4 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 4 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 5 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 6 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 6 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 6 ч.
Путин запретил госорганам и банкам общаться с клиентами через иностранные мессенджеры 6 ч.
Разработчик приложений для российской ОС «Аврора» приостановил работу — сотрудникам перестали платить зарплату 6 ч.
Segway выпустила в России электросамокаты с запасом хода до 138 км и разгоном до 80 км/ч 25 мин.
Garmin представила смарт-часы Vivoactive 6 с мониторингом энергии пользователя за $300 38 мин.
Экспериментальный мозговой имплантат на лету превратил мысли пациента в беглую речь 49 мин.
В Калифорнии зарядных станций для электромобилей теперь на 48 % больше, чем бензоколонок 4 ч.
Японская Rapidus к концу апреля запустит опытное производство 2-нм чипов 6 ч.
В Лондоне появится экобезопасный ЦОД AWS для ленточных накопителей 8 ч.
Blue Origin выяснила, почему потеряла многоразовую ступень ракеты New Glenn при первом запуске 8 ч.
Arm намерена занять 50 % рынка чипов для ЦОД к концу 2025 года — NVIDIA ей в этом поможет 9 ч.
Bharti Airtel подключила Мумбаи к мировой сети с помощью кабеля 2Africa Pearls с пропускной способностью 100 Тбит/с 9 ч.
Европа технически готова построить суперколлайдер будущего, который будет втрое больше БАКа 9 ч.