Сегодня 13 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI

Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.

В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».

«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».

«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь "Человека-паука", "Бэтмена" и "Назад в будущее"... Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.

В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
iPhone научатся дольше работать от батареи — Apple поручит ИИ управление питанием 10 ч.
Sony случайно «слила» трейлер с датой выхода Stellar Blade на ПК 10 ч.
Doom: The Dark Ages по ошибке вышла в Steam раньше времени, но не для всех 12 ч.
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 13 ч.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 13 ч.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 14 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 15 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 15 ч.
Смартфоны Honor 400 смогут анимировать фото с помощью ИИ-генератора от Google 16 ч.
Датамайнер рассекретил планы Rockstar на ремастеры GTA IV и Max Payne 3 17 ч.
Microsoft надеется, что ИИ ускорит создания термоядерных реакторов, которые смогут запитать ещё больше ЦОД для ИИ 20 мин.
NASA превратило крики умирающей звезды в музыкальную композицию 36 мин.
Samsung снизила уровень брака в 2-нм техпроцессе и нацелилась на заказы от Nvidia и Qualcomm 2 ч.
Суперконденсаторы могут спасти энергосети от скачков потребления, вызванных ИИ ЦОД 2 ч.
Американские регуляторы заинтересовались способностью роботакси Tesla передвигаться в условиях ограниченной видимости 4 ч.
Смартфонный патриотизм: поставки iPhone, Galaxy и других иностранных брендов в Китай рухнули почти на 50 % 5 ч.
Аналоговый электропикап Slate Auto собрал 100 000 предзаказов всего за две недели 5 ч.
Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea VCR S10 Plus: одноразовые мешки для сбора мусора, прощайте! 10 ч.
Google и Elementl реализуют в США три 600-МВт атомных проекта 12 ч.
Western Digital инвестирует в технологию вечного хранения данных на керамике Cerabyte 14 ч.