Сегодня 17 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI

Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.

В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».

«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».

«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь "Человека-паука", "Бэтмена" и "Назад в будущее"... Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.

В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Успех не спасает от сокращений: разработчиков The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered из студии Virtuos настигли массовые увольнения 2 ч.
OpenAI избавляется от зависимости от Microsoft: часть инфраструктуры ChatGPT переедет в Google Cloud 3 ч.
Кооперативный шутер Misery в духе S.T.A.L.K.E.R. и Lethal Company взял курс на релиз — дата выхода, старт «беты» и новый трейлер 3 ч.
Microsoft Copilot с треском проиграл ChatGPT в гонке за аудиторию — несмотря на миллиардные инвестиции 3 ч.
«Вырвала игру из рук создателей и фанатов»: уволенные сооснователи Unknown Worlds обвинили Krafton в саботаже Subnautica 2 ради собственной выгоды 4 ч.
xAI наймёт разработчика ИИ-аниме-девушек, а Маск показал ИИ-компаньона на основе Эдварда Каллена из «Сумерек» 4 ч.
Искусственный интеллект Google теперь может звонить по телефону за пользователя 5 ч.
Геймплейный трейлер раскрыл звёздный актёрский состав и дату выхода Dead Take — психологического хоррора о тёмной стороне киноиндустрии 6 ч.
Intel научила ИИ оценивать, как апскейлинг и генерация кадров влияют на качество графики в играх 7 ч.
Анонсирована EA Sports FC 26 — новая глава в истории серии, геймплей с оглядкой на критику фанатов и непревзойдённая реалистичность 17 ч.
Ближайшая волна сокращений лишит работы 5000 сотрудников Intel только в США 49 мин.
Wacom выпустила 11-дюймовый графический планшет MovinkPad на Android — для творчества на ходу 2 ч.
TSMC ускорит строительство заводов в Аризоне и обещает до 30 % передовых чипов выпускать в США 2 ч.
xAI ведёт с Humain переговоры о создании ИИ ЦОД в Саудовской Аравии 2 ч.
SK hynix и Samsung передумали останавливать выпуск резко подорожавшей памяти DDR4 2 ч.
Xiaomi YU7 не вывез реальный тест запаса хода — он оказался более чем на треть меньше заявленного 3 ч.
LG представила тонкие, но мощные ноутбуки Gram Pro с Core Ultra 200H и автономностью 27 часов 3 ч.
Представлен шестиместный электромобиль Li Auto i8 с запасом хода 720 км и ценой от $48 750 3 ч.
Exascend представила первый в мире 7-мм U.2 SSD вместимостью 30,72 Тбайт 4 ч.
Неиссякаемый поток денег от ИИ: квартальная прибыль TSMC взлетела на 61 % до рекордных $13,53 млрд 5 ч.