Сегодня 13 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Он смотрит в прошлое»: глава Take-Two объяснил, почему ИИ никогда не создаст собственную GTA VI

Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) прокомментировал потенциальное влияние генеративного искусственного интеллекта на игровую индустрию.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

В последнее время генеративный ИИ приобретает всё большее значение в области интерактивных развлечений, однако, по мнению Зельника, игровых хитов на базе этой технологии ждать не стоит.

В интервью Кэролин Дейли (Carolyn Dailey) для её книги The Creative Entrepreneur руководитель Take-Two заявил, что «не волнуется насчёт создания искусственным интеллектом хитов».

«Потому что [ИИ] основывается на уже существующих данных. Он смотрит в прошлое. Большие хиты обращены в будущее и должны быть созданы из ничего», — поделился Зельник.

 Источник изображения: Rockstar Games

Источник изображения: Rockstar Games

Глава Take-Two считает, что для создания чего-то по-настоящему успешного в игровой индустрии нужно «нанимать лучших творцов, наставлять их следовать за своими увлечениями, пробовать что-то новое и держаться подальше от подражания».

«В Голливуде принято презентовать свой продукт как смесь "Человека-паука", "Бэтмена" и "Назад в будущее"... Мы таким не занимаемся. Мы стремимся к чему-то, что вы никогда не видели», — заверил Зельник.

В настоящее время Take-Two готовит к выпуску криминальный боевик GTA VI от Rockstar Games, который считается одной из самых ожидаемых видеоигр в истории индустрии. Релиз планируется осенью текущего года на PS5, Xbox Series X и S.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
iPhone научатся дольше работать от батареи — Apple поручит ИИ управление питанием 17 мин.
Вышла iOS 18.5, которая принесла на iPhone 13 бесплатную спутниковую связь 33 мин.
Sony случайно «слила» трейлер с датой выхода Stellar Blade на ПК 2 ч.
Doom: The Dark Ages по ошибке вышла в Steam раньше времени, но не для всех 3 ч.
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 4 ч.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 5 ч.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 5 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 6 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 7 ч.
«Игра, которую невозможно создать в наше время»: издатель «Приключений капитана Блада» призвал не судить воскресший экшен по современным меркам 7 ч.
Новая статья: Обзор робота-пылесоса Midea VCR S10 Plus: одноразовые мешки для сбора мусора, прощайте! 44 мин.
Google и Elementl реализуют в США три 600-МВт атомных проекта 4 ч.
Western Digital инвестирует в технологию вечного хранения данных на керамике Cerabyte 5 ч.
Оперативная память скоро подорожает: Samsung подняла контрактные цены на DRAM 6 ч.
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» показал полярное сияние на Юпитере — в сотни раз ярче, чем на Земле 6 ч.
CoreWeave всего через несколько недель после IPO захотела взять в долг ещё $1,5 млрд 7 ч.
Облако.ру предлагает ИИ-системы, которые позволят запускать даже мощные ИИ-модели 8 ч.
Apple поднимет цены на iPhone, но пока не придумала, чем это объяснить 8 ч.
Акции техногигантов подскочили после приостановки тарифов между США и Китаем 8 ч.
Nvidia негласно подняла цены на все чипы: GeForce подорожали на 5–10 %, а ИИ-ускорители — на 10–15 % 9 ч.