Сегодня 07 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глобальная аудитория видеоигр выросла до 3,7 млрд человек, но с оговорками

Исследовательская компания DFC Intelligence опубликовала отчёт, в котором утверждается, что глобальная игровая аудитория достигла 3,7 млрд человек. Аналитики агентства сами признали, что указанное число подходит исключительно для написания громких заголовков, поскольку ядро пользовательской базы на порядок меньше.

 Источник изображения: Riot Games

Источник изображения: Riot Games

Основная потребительская база составляет около 10 % от всей игровой аудитории. Затем, по утверждениям специалистов DFC Intelligence, данный показатель ещё нужно разделить на сегменты, чтобы получить действительно актуальные цифры по целевому рынку для конкретного продукта.

По данным аналитиков, только 300 млн человек в мире покупают консоли или игровые ПК специально для игр. Консольная аудитория сконцентрирована в Северной Америке и Европе, а вот пользователи мобильных игр рассредоточены по всему миру.

«Убедить потребителей, пользующихся только мобильными устройствами, перейти на более крупный экран считается настоящим вызовом, — отметили в DFC Intelligence. — В любом случае, это не считается лёгкой задачей, и большинство компаний, занятых в индустрии, достаточно рассудительны, чтобы сфокусировать своё внимание на основной игровой аудитории».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Симулятор космической больницы Galacticare отправит спасать галактику по одному пациенту за приём — новый трейлер и дата выхода 50 мин.
TikTok подал в суд на правительство США в попытке отменить закон о запрете приложения 2 ч.
Microsoft создала секретный генеративный ИИ для спецслужб США — он полностью изолирован от интернета 2 ч.
Режиссёр Deathloop и Marvel’s Blade жёстко раскритиковал руководство Microsoft за закрытие Arkane Austin 3 ч.
API Google Fit будет закрыт в 2025 году — многие носимые устройства перестанут полноценно работать 3 ч.
Apple вновь отклонила игру для Vision Pro с реалистичным изображением оружия, но потом передумала 5 ч.
Microsoft закроет три студии Bethesda, включая разработчиков Hi-Fi Rush и Redfall 5 ч.
Прибыль Disney выросла на 12 %, несмотря на провал по подписчикам Disney+ 6 ч.
CD Projekt Red раскрыла дату выхода мощного редактора модов REDkit для The Witcher 3: Wild Hunt 7 ч.
«Так быстро игры я ещё не покупал»: Hades II получила 97 % положительных отзывов в Steam и уже побила рекорд первой части 7 ч.
Huawei выпустила на глобальный рынок лёгкий ноутбук MateBook X Pro и планшет MatePad 11,5"S с художественным уклоном 2 мин.
Apple работает над собственными серверными ИИ-ускорителями 23 мин.
Google представила Pixel 8a — смартфон за $499 с флагманским чипом и 120-Гц экраном 2 ч.
Электромобили Tesla с включённым автопилотом продолжили попадать в ДТП даже после обновления ПО 2 ч.
Мировые поставки материалов для выпуска чипов упали на 8,2 % — только Китай показал рост 2 ч.
Apple представила стилус Pencil Pro с поддержкой жестов сжатия и вращения за $129 3 ч.
Apple представила клавиатуру Magic Keyboard для новых iPad Pro — теперь с функциональными клавишами, Esc и увеличенным трекпадом 3 ч.
Samsung представила крупнейший в мире «ультрапремиальный» телевизор — 114 дюймов Micro-LED за $132 500 3 ч.
Китайцы разогнали человекоподобного робота Tiangong до 6 км/ч и научили ходить по незнакомым лестницам 3 ч.
Стартовал предзаказ на российские электрические мотоциклы Aurus Merlon — такие вошли в кортеж Путина 3 ч.