Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пять моделей ИИ создали рекламный ролик для вымышленной пиццерии, вызывающий эффект «зловещей долины»

Разработчики, использующие коллективный псевдоним Pizza Later, объединили пять разных моделей искусственного интеллекта с целью создания рекламного ролика для вымышленного ресторана-пиццерии под названием «Pepperoni Hug Spot». Ролик вызывает эффект «зловещей долины».

 Источник изображений: Tom's Hardware

Источник изображений: Tom's Hardware

Ролик о вымышленной пиццерии одновременно ужасает и впечатляет. В нём изображены реалистичные люди, которые едят, готовят и доставляют аппетитную пиццу пепперони. В видео даже есть человеческие диалоги и приличная фоновая музыка. Однако в глаза сразу бросается отсутствие человеческой мимики и неестественные глаза у некоторых персонажей. Итоговое качество оставляет желать лучшего, так как иногда кажется, что объекты сливаются друг с другом. Все люди выглядят устрашающе, а бессвязный сценарий только усиливает этот эффект.

Участники Pizza Later рассказали, что они использовали пять разных ИИ-моделей для создания различных материалов для видео, а затем потратили некоторое время на использование Adobe After Effects, чтобы склеить вместе видео, диалоги, музыку и некоторые изображения. В целом на выполнение проекта ушло 3 часа. Энтузиасты заявили, что идея рекламного ролика пришла им в голову после того, как они получили доступ к Runway Gen-2 – модели преобразования текста в видео, находящейся в закрытом бета-тестировании.

В интервью порталу Tom’s Hardware разработчики рассказали, что их первоначальной идеей для видео была «счастливая семья, поедающая пиццу в ресторане в формате телевизионной рекламы».

Увидев высокое качество видео, созданного Runway Gen-2, Pizza Later использовали GPT-4, чтобы придумать название для вымышленной пиццерии и написать сценарий. Затем разработчики использовали ElevenLabs Prime Voice AI, чтобы обеспечить реалистичное повествование мужским голосом. Они использовали MidJourney для создания некоторых изображений, которые появляются в видео, в том числе экстерьера ресторана, а с помощью Soundraw была создана фоновая музыка.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские компании за внедрение роботов получат 20 % кешбэка от Минпромторга 11 мин.
AMD закрыла сделку по покупке ZT Systems за $4,9 млрд 42 мин.
Cerebras Systems и Ranovus выбраны DARPA для поставки вычислительной платформы нового поколения для военных и коммерческих проектов 2 ч.
Meta выпустит умные очки с дисплеем и ценником выше $1000 уже к концу года 3 ч.
В Китае электролётам EHang разрешили перевозить людей по воздуху, но услуги аэротакси пока под запретом 3 ч.
Poco F7 Ultra и Poco F7 Pro — смартфоны с мощными чипами, продвинутыми системами камер и высокой надёжностью 3 ч.
НПК «Атроник» выпустила одноплатный компьютер формата PC/104-Plus с чипом Vortex86 DX3 3 ч.
Hyundai представила Insteroid — концепт электромобиля в стиле гоночных симуляторов 5 ч.
Amazon возобновила доставку товаров дронами в Техасе и Аризоне после двухмесячного перерыва 5 ч.
UMC открыла в Сингапуре новое передовое предприятие, снижая зависимость от Тайваня 7 ч.