В рамках презентации YouTube Newfront было объявлено об интеграции новых рекламных форматов в раздел Shorts, где пользователи сервиса могут публиковать и просматривать короткие вертикальные ролики — фактически это аналог TikTok. Теперь пользователи смогут создавать рекламные кампании, которые прежде были доступны в YouTube, но не распространялись на Shorts.
В рекламных кампаниях на YouTube используются алгоритмы на основе нейросетей. Такой подход позволяет повысить количество конверсий и охватить большую аудиторию за счёт сочетания рекламных форматов, таких как реклама, которую пользователи могут пропустить, и ролики без возможности отключения. Теперь рекламодатели смогут загружать 60-секундные вертикальные ролики для охвата соответствующей аудитории в Shorts. Прежде рекламодатели могли размещать свой контент в Shorts только через кампании Video Action и App Install.
Стриминговый сервис Paramount+ стал одним из первых партнёров YouTube, принявших участие в тестировании новой версии рекламных кампаний. Платформа рекламировала один из своих новых фильмов не только в основной ленте YouTube, но также в прямых трансляциях и в Shorts. По данным YouTube, такой подход позволил обеспечить более высокую эффективность и запоминаемость рекламы. В настоящее время Shorts привлекает 1,5 млрд зрителей ежемесячно, а количество ежедневно просматриваемых видео составляет около 50 млрд.
В дополнение к этому было объявлено, что YouTube Select, решение для таргетинга, позволяющее рекламодателям выбирать пакеты контента и устанавливать связь со своей аудиторией, также станет доступно в Shorts. Это позволит компаниям размещать объявления рядом с популярными и релевантными короткими роликами. Ещё компании смогут делать так, чтобы именно их реклама демонстрировалась первой после того, как пользователи начинают просматривать короткие видео.
Источник: