Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube объявил о запуске новых рекламных форматов в Shorts

В рамках презентации YouTube Newfront было объявлено об интеграции новых рекламных форматов в раздел Shorts, где пользователи сервиса могут публиковать и просматривать короткие вертикальные ролики — фактически это аналог TikTok. Теперь пользователи смогут создавать рекламные кампании, которые прежде были доступны в YouTube, но не распространялись на Shorts.

 Источник изображения: 2023 IAB Newfronts

Источник изображения: 2023 IAB Newfronts

В рекламных кампаниях на YouTube используются алгоритмы на основе нейросетей. Такой подход позволяет повысить количество конверсий и охватить большую аудиторию за счёт сочетания рекламных форматов, таких как реклама, которую пользователи могут пропустить, и ролики без возможности отключения. Теперь рекламодатели смогут загружать 60-секундные вертикальные ролики для охвата соответствующей аудитории в Shorts. Прежде рекламодатели могли размещать свой контент в Shorts только через кампании Video Action и App Install.

Стриминговый сервис Paramount+ стал одним из первых партнёров YouTube, принявших участие в тестировании новой версии рекламных кампаний. Платформа рекламировала один из своих новых фильмов не только в основной ленте YouTube, но также в прямых трансляциях и в Shorts. По данным YouTube, такой подход позволил обеспечить более высокую эффективность и запоминаемость рекламы. В настоящее время Shorts привлекает 1,5 млрд зрителей ежемесячно, а количество ежедневно просматриваемых видео составляет около 50 млрд.

В дополнение к этому было объявлено, что YouTube Select, решение для таргетинга, позволяющее рекламодателям выбирать пакеты контента и устанавливать связь со своей аудиторией, также станет доступно в Shorts. Это позволит компаниям размещать объявления рядом с популярными и релевантными короткими роликами. Ещё компании смогут делать так, чтобы именно их реклама демонстрировалась первой после того, как пользователи начинают просматривать короткие видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 57 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.