Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

TikTok запустит монетизацию для издателей и отдаст им до 50 % доходов от рекламы

TikTok объявил о запуске нового решения Pulse Premiere, цель которого — дать крупным издателям возможность зарабатывать на рекламе, демонстрируемой сразу после просмотра их контента. Pulse Premiere — это расширение существующей программы монетизации TikTok Pulse, в рамках которой группа лучших авторов получает половину дохода от видеорекламы, показываемой сразу после их постов.

Пока предложение распространяется только на избранные аккаунты с большой аудиторией, такие как Condé Nast, BuzzFeed и NBC. В отличие от оригинальной программы Pulse, которая монетизирует только 4 % лучших постов авторов (на основе метрик платформы), Pulse Premiere позволит зарабатывать на рекламе после всех видео.

Возможность продавать рекламу в одной из самых популярных социальных сетей станет хорошим подспорьем для создателей контента, столкнувшихся со сложными экономическими условиями, которые привели к сокращению расходов рекламодателей. Рэй Цао (Ray Cao), руководитель отдела монетизации и продуктовой стратегии, выразил уверенность, что TikTok таким образом сможет поддержать авторов и одновременно открыть новые бизнес-возможности для платформы.

Благодаря партнерству с такими авторитетными издателями, как Condé Nast, BuzzFeed и NBC, TikTok's Pulse Premiere позволяет рекламодателям ассоциировать свой бренд с качественным контентом, повышая доверие к нему и его узнаваемость. Более того, по мере роста пользовательской базы платформы, рекламодатели смогут привлечь разнообразную и вовлеченную аудиторию. А издатели смогут расширить свое присутствие на платформе и получить представление о том, какой контент находит отклик у пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 0 мин.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 2 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 4 ч.
Oppo возьмёт пример с Apple и защитит данные пользователей от своего ИИ с помощью Google 11 ч.
Microsoft анонсировала медицинского ИИ-ассистента Dragon Copilot, который снимет с врачей бумажную работу 11 ч.
Подписку Game Pass скоро покинут восемь игр, включая Lies of P, Evil West и Yakuza 6: The Song of Life 11 ч.
К2 Cloud: 2025 год пройдет под флагом трудностей с импортозамещением, слабой безопасностью и нехваткой кадров 11 ч.
DDoS-атаки на API выросли в два раза — под прицелом ритейл и банки 12 ч.
«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound 14 ч.
До 40 % данных в российских компаниях — цифровой мусор 15 ч.