Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Маски сброшены: генеральным директором Twitter стала Линда Яккарино — бывшая глава рекламы в медиакомпании NBCUniversal

Владелец Twitter Илон Маск (Elon Musk) подтвердил слухи, что Линда Яккарино (Linda Yaccarino) присоединилась к Twitter в качестве нового генерального директора. Это объявление было сделано на следующий день после сообщения Маска о том, что он оставляет пост генерального директора и уже нашёл себе преемника. Илон Маск сообщил, что новая руководительница приступит к работе примерно через шесть недель, а он сам не перестанет уделять соцсети время.

 Источник изображения: Bloomberg / Getty Images

Источник изображения: Bloomberg / Getty Images

«Я рад приветствовать Линду Яккарино в качестве нового генерального директора Twitter,написал Маск в своём Twitter. — Она сосредоточится в первую очередь на бизнес-операциях, а я займусь дизайном продукта и новыми технологиями. С нетерпением жду совместной работы с Линдой, чтобы превратить эту платформу в X, универсальное приложение».

 Источник изображения: Twitter

Источник изображения: Twitter

Ранее, в середине апреля, Яккарино и Маск дали совместное интервью на маркетинговой конференции во Флориде. Во время разговора большое внимание они уделили роли маркетинга в будущем Twitter, а также месту платформы в культурном диалоге. Во время конференции Маск пытался заверить рекламодателей в том, что Twitter — это респектабельное место для их брендов.

Линда Яккарино до перехода в Twitter работала директором по глобальной рекламе в NBCUniversal — крупной американской масс-медийной компании, созданной после слияния телекомпании NBC с Universal Studios. Линда работала в NBCUniversal с 2011 года и постепенно поднялась на вершину глобального рекламного бизнеса компании. Она продолжала поддерживать тесные отношения с директорами по маркетингу и руководителями отдела рекламы в Twitter в то время, как многие рекламодатели бежали после поглощения Twitter Маском в прошлом году.

Маск завершил сделку по приобретению Twitter за 44 миллиарда долларов в октябре прошлого года. Вскоре после этого он освободил от обязанностей высшее руководство компании и уволил тысячи сотрудников. Многие компании прекратили свои рекламные кампании на платформе, ссылаясь на рост оскорбительных высказываний и негативной риторики в Twitter. Пытаясь компенсировать потерю дохода от рекламы, Маск создал новый сервис подписки Twitter Blue, который предлагает в том числе такие функции, как возможность создавать более длинные твиты и шифрованную переписку.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 27 мин.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 52 мин.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 2 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 10 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 14 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 16 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 17 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 18 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 19 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 20 ч.