Сегодня 12 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Тариф Netflix с рекламой набрал 5 млн подписчиков, а компания задумалась о рекламных роликах-сериалах на 30 минут

Стриминговый сервис Netflix, в конце прошлого года представивший бюджетный тариф, спонсируемый за счёт показов рекламы, набрал 5 млн подписчиков. Об этом сообщили представители компании, подчёркивая объём аудитории для потенциальных рекламодателей.

 Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Источник изображения: Venti Views/unsplash.com

Пионер в нише стримингового видео представил бюджетный тариф стоимостью $7 в месяц в ноябре прошлого года на 12 рынках. Тариф позиционировался как альтернатива вариантам без рекламы, которые стоили не менее $10, и должен был привлечь больше малообеспеченных и/или экономных клиентов на фоне усиливающейся в этой рыночной нише конкуренции.

В минувшую среду Netflix провела презентацию для рекламодателей, подчеркнув, что платформа располагает широким ассортиментом контента — от популярного фантастического сериала «Очень странные дела» до корейского «Игра в кальмара» и других фильмов и сериалов. Заявляется, что с начала года просматривающая рекламу аудитория увеличилась более чем вдвое. Общая аудитория сервиса в мире составляет 232,5 млн пользователей.

По словам президента по глобальной рекламе Netflix Джереми Гормана (Jeremi Gorman), в число 5 млн активных пользователей входят только взрослые — именно они могут подписаться на тариф, поскольку детям не показывают рекламы в принципе.

Представители руководства Netflix заявили, что хотели бы работать с рекламодателями для создания новых типов рекламы, которые могут быть доступны только пользователям цифрового сервиса. Например, в течение нескольких дней можно воспроизводить по частям 30-минутный рекламный ролик — история развивается каждый раз, как пользователь начинает просмотр контента в Netflix, подобно сериалу — такое просто невозможно реализовать на «линейном» телевидении, поскольку пользователи «не живут на одном канале».

Известно, что Netflix планировала провести презентацию рекламных сервисов в Нью-Йорке в режиме живого шоу, но в итоге предпочла ограничиться онлайн-мероприятием, опасаясь появления участников протестов из числа бастующих из Гильдии сценаристов США.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Объём экспорта российского ПО в 2024 году рухнул в полтора раза, но это не точно 4 ч.
Более трети российских компаний удаляют персональные данные вручную 7 ч.
ИИ-лаборатория Meta, создавшая модель Llama, постепенно угасает — в компании назвали это «новым началом» 7 ч.
Двухлетняя модель GPT-4 скоро исчезнет из ChatGPT, уступив место более свежей GPT-4o 14 ч.
ChatGPT обошёл Instagram и TikTok, став самым скачиваемым приложением в мире 14 ч.
Новая статья: inZOI — прощайте, симы. Предварительный обзор 19 ч.
Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность 20 ч.
SaaS в России продолжает расти, однако не все направления показывают положительную динамику 21 ч.
В Ирландии проверят законность обучения ИИ-модели Grok на постах европейцев в X 21 ч.
«С каждым трейлером хочется поиграть всё больше и больше»: тизер новой фракции из Heroes of Might & Magic: Olden Era заинтриговал фанатов 22 ч.
В 2024 госзакупки ИИ-оборудования увеличились на 150 % до 2,4 млрд рублей 3 ч.
Разработчик оптических чипов-коммутаторов на основе кремниевой фотоники nEye Systems получил на развитие $58 млн 4 ч.
Разработчик охлаждения чипов с помощью лазеров наобещал с три короба и теперь ищет помощи у учёных 5 ч.
Asus представила бюджетную плату X870 MAX Gaming WiFi7 для Ryzen 9000 5 ч.
Asus представила первый в мире 610-Гц геймерский монитор — ROG XG248Q5G-P за $1100 5 ч.
Asus представила геймерский мини-ПК ROG NUC 2025 — Core Ultra 9 и GeForce RTX 5080 в трёхлитровом корпусе за $3335 6 ч.
Близкую к нам галактику Малое Магелланово Облако прямо сейчас разрывает на части, выяснили японские учёные 7 ч.
AR-очки Google на платформе Android XR выпустит Samsung в 2026 году 8 ч.
SK hynix благодаря спросу на HBM впервые стала лидером по выручке среди производителей DRAM 11 ч.
Nvidia и Alphabet вложились в капитал стартапа одного из основателей OpenAI 13 ч.
Включить темный режим