На YouTube проводится внутреннее тестирование платформы Playables для онлайн-игр, которая будет доступна как на мобильных устройствах, так и на настольных ПК, передаёт Wall Street Journal со ссылкой на внутреннее письмо владеющей YouTube компании Google.
В рамках тестирования на платформе запускаются игры вроде Stack Bounce — аркады, в которой необходимо разбивать кирпичи прыгающим мячом. Пользователи могут играть через веб-браузер прямо на сайте YouTube, а также в мобильных приложениях под Android и iOS. YouTube с его ежемесячной аудиторией в миллиард пользователей уже снискал популярность у любителей игр и теперь конкурирует с Twitch за внимание зрителей прямых эфиров. Платформа онлайн-игр расширит присутствие YouTube в этом секторе и поможет компенсировать сокращение рекламных бюджетов.
Google не всегда удавалось добиваться успеха в игровой дистрибуции, и нет гарантий успеха нового продукта. Сейчас служба тестируется сотрудниками компании, после чего доступ к платформе откроется для широкой публики. Простые игры наподобие присутствующих в новом разделе Playables уже стали довольно популярными в китайском мессенджере WeChat и на Facebook✴, и теперь разработчики вирусных продуктов вроде Angry Birds наверняка захотят попытаться повторить свой успех на платформе Google.
После интенсивного роста в период пандемии потребительские расходы на мобильные игры по итогам прошлого года снизились. Дополнительным негативным фактором стало закрытие облачного игрового сервиса Google Stadia, который так и не набрал достаточного количества подписчиков.
Источник: