Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«К Blizzard есть вопросы»: высокоуровневых игроков в хардкорном режиме Diablo IV уничтожают «безобидные» алчные гоблины

В мире Diablo водится немало опасных существ, но алчные гоблины к ним не относятся. В большинстве случаев эти монстры безобидны — они не атакуют игрока и стараются от него убежать. Баг в Diablo IV, однако, превращает этих созданий в машины для убийства.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Сразу несколько игроков Diablo IV сообщили, что их персонаж в хардкорном режиме, где гибель означает потерю героя и конец игры, неожиданно пал жертвой уже мёртвого алчного гоблина.

Досадный курьёз происходит в кошмарных подземельях при активном модификаторе «Импульс смерти» (Death Pulse), который вскоре после убийства врага вызывает мощный заряд молнии и, судя по всему, мгновенно убивает игроков.

Некоторые жертвы алчного гоблина полагают, что это баг: высокоуровневые персонажи должны выдерживать попадание молнии. Теория подтверждается тем, что в Зале павших героев причиной гибели значится не импульс смерти, а «неизвестный убийца».

«Это баг? Должно быть. Я так растерян. Это всего лишь импульс смерти. Я лишь убил гоблина, а игра говорит, что я убил себя. К Blizzard есть вопросы», — сказал стример MythiZena, потерявший в героическом режиме друида 97 уровня.

В заявлении порталу Kotaku представитель Blizzard подтвердил, что чрезмерный урон от импульса смерти после гибели алчного гоблина действительно вызван багом. Ошибку исправят до старта первого сезона (ожидается в середине июля).

Diablo IV вышла 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Первый крупный патч для игры, выпущенный на прошлой неделе, включает полтора десятка печатных страниц изменений.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи кооперативной игры Peak от авторов Content Warning и Another Crab's Treasure достигли новой вершины — два миллиона за девять дней 39 мин.
VK Tech представил Private Cloud Light — альтернативу зарубежным платформам виртуализации 2 ч.
ИИ-приложения теперь можно создавать прямо в чате с ботом Claude AI 3 ч.
«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры 4 ч.
Обучать ИИ на онлайн-библиотеках законно — так решил суд в деле авторов книг против Meta 5 ч.
Пример Game Pass не заразителен: Sony не станет добавлять свои игры в PS Plus на релизе, потому что всё и так «очень хорошо» 5 ч.
OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI одним из самых перспективных в сфере ИИ 6 ч.
«У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2 объяснили, куда пропал амбициозный сиквел 7 ч.
Сотни торговцев персональными данными уличили в нарушении законов США 7 ч.
ФТК выплатит ещё $126 млн компенсации почти миллиону игроков Fortnite, обманутых Epic Games 8 ч.
Samsung выпустила Galaxy Buds Core — свои самые доступные беспроводные наушники с активным шумоподавлением 6 мин.
Loongson представила 64-ядерные серверные процессоры 3C6000 на базе LoongArch 12 мин.
Четвёрка частных астронавтов добралась до МКС в рамках миссии Axiom Space Ax-4 17 мин.
Nvidia объяснила, почему у мобильной RTX 5050 память на 40 % быстрее, чем у десктопной 2 ч.
Telxius и Ciena установили рекорд скорости передачи данных между США и Европой по трансатлантическому кабелю Marea 2 ч.
Dell представила заменитель XPS — ноутбуки Dell Premium с Core Ultra 200H и GeForce RTX 2 ч.
АЭС Three Mile Island начнёт поставлять энергию Microsoft на год раньше, чем планировалось 3 ч.
ASML рассказала, когда создаст машины для выпуска чипов с разрешением 5 нм 3 ч.
Роботакси Tesla провалили старт испытаний в Техасе — автопилот систематически нарушает ПДД 4 ч.
$1 вместо полумиллиарда: Western Digital отделалась символической выплатой за нарушение патентов SPEX 5 ч.