Сегодня 16 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

90 % владельцев смарт-очков Ray-Ban Stories перестали их использовать, но Meta✴ всё равно выпустит второе поколение

Два года назад компания Meta Platforms в сотрудничестве с EssilorLuxottica, производителем известных брендов очков, включая Ray-Ban и Oakley, выпустила умные очки Ray-Ban Stories. Но они оказались слабо востребованными у потребителей, многие из которых, судя по внутренним данным компании, нечасто используют функции этих устройств, пишет газета The Wall Street Journal. Однако от выпуска новой версии компанию это не остановит.

 Источник изображения: Ray-Ban

Источник изображения: Ray-Ban

Согласно февральскому документу компании, с которым ознакомилась The Wall Street Journal, из всего количества Ray-Ban Stories, приобретённых с момента выхода в сентябре 2021 года, активно используются потребителями менее 10 %. Хотя компанией было продано с момента выпуска до февраля 2023 года 300 000 умных очков, зафиксировано лишь около 27 000 активных ежемесячных пользователей устройства.

Согласно документу, среди основных причин слабого использования функций устройства — проблемы с подключением, а также работой некоторых функций, включая слабую автономность, невозможность импортировать мультимедиа с устройств, проблемы со звуком и голосовыми командами.

«Нам также нужно будет лучше понять, почему пользователи перестают пользоваться своими очками, как убедиться, что мы поощряем внедрение новых функций, и, в конечном счёте, как сохранить вовлечённость наших пользователей», — говорится в документе.

Несмотря на слабые показатели, Meta планирует выпустить второе поколение Ray-Ban Stories либо осенью, либо следующей весной, утверждают источники The Wall Street Journal, знакомые с этим вопросом. Сообщается, что у новой версии Ray-Ban Stories, как и у текущей, не будет функций дополненной реальности. В компании рассматривают Ray-Ban Stories как предшественника очков дополненной реальности, которые предполагается выпустить в недалёком будущем.

По данным источников, следующая версия Ray-Ban Stories получит увеличенную продолжительность автономной работы и усовершенствованные камеры, а также будет иметь больше вариантов оправ Ray-Ban. В настоящее время Ray-Ban Stories доступны с тремя вариантами оправ. Согласно внутреннему документу, Meta планирует улучшить качество устройства и добиться большей осведомлённости пользователей о его функциях.

Также поставлена цель поддерживать рейтинг приложения, используемого со смарт-очками, на уровне 4,0 или выше в Apple App Store и Google Play. Приложение Facebook View в настоящее время имеет рейтинг 4,5 в Apple App Store и 4,4 в Google Play Store. Кроме того, компания поставила задачу достичь отметки по продажам в размере 478 000 единиц Ray-Ban Stories с момента выхода устройства. Впрочем, как пишет The Wall Street Journal, в документе указан и другой прогноз по продажам — 394 000 единиц Ray-Ban Stories.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Bloom Energy поставит ИИ ЦОД топливные элементы на 1 ГВт 2 ч.
Стартап xAI Илона Маска получит от арабов $5 млрд на покупку ещё 100 тыс. ускорителей NVIDIA 2 ч.
Сандийские национальные лаборатории запустили ИИ-систему Kingfisher на огромных чипах Cerebras WSE-3 2 ч.
Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако и устроила «дискотеку» вселенских масштабов 3 ч.
Отходы производства бурбона могут стать источником чистой энергии 6 ч.
Межпланетная станция «Гера» поддала газу и устремилась к Марсу, где в марте совершит гравитационный манёвр 6 ч.
MSI выпустила 1100-долларовую материнскую плату X870E MEG GODLIKE для Ryzen 9000 7 ч.
Colorful представила память iGame Shadow DDR5 со скоростью до 8000 МТ/с и iGame Shadow DDR5 CKD со скоростью до 9600 МТ/с 9 ч.
В Финляндии тепловой аккумулятор ёмкостью 100 МВт·ч на мыльном камне пройдёт зимние испытания 9 ч.
В небо США взлетел первый серийный электрический самолёт, который был создан с нуля 11 ч.