Сегодня 25 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Вестерн с примесью магического реализма: анонсирована необычная пошаговая ролевая игра Arco, где героев будет преследовать вина за совершённые проступки

Издательство Panic (Untitled Goose Game, Firewatch, despelote) в рамках презентации Panic Games Showcase 2023 представило пошаговую ролевую игру Arco — вестерн с примесью магического реализма.

 Источник изображения: Arco

Источник изображения: Arco

Arco повествует о четырёх героях. Их три истории «закалены кровью, пропитаны магией и объединены желанием отомстить» банде «Красная компания», которая отравляет землю и убивает её людей.

В попытке изменить свою судьбу игрокам предстоит пронестись через густые леса, бескрайние равнины и палящие пустыни, сразить воинов разных наций, жадных колонизаторов и чудовищных монстров.

Разработчики Arco надеются предложить новый взгляд на пошаговые сражения — участники боя выполняют действия одновременно. Игрокам придётся с умом планировать каждый следующий ход.

Кроме того, обещают уникальную систему вины — иногда герои будут вынуждены принять непростые решения, которые могут привести к смерти невинных NPC. Вина за проступок будет проявляться во время битв в виде злых духов.

Обещают три кампании с разными точками зрения, влияние решений на сюжет, уникальные способности для каждого персонажа, выразительный пиксель-арт и атмосферный саундтрек. Поддержка русского языка не заявлена.

Релиз Arco ожидается в 2024 году на ПК (Steam) и неназванных консолях. Игра создаётся около двух лет силами четырёх разработчиков из разных стран:

  • австралийского программиста Макса Кахилла (Max Cahill);
  • польского художника Франека Новотняка (Franek Nowotniak);
  • мексиканского гейм-дизайнера Антонио Урибе (Antonio Uribe);
  • испанского композитора Хосе Рамона Гарсии (José Ramón García), также известного как Bibiki.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Яндекс» нарастил квартальную выручку на 34 % — компания похвалилась ростом по всем направлениям 9 мин.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сохранился древний баг, который позволяет пройти игру за считаные минуты 56 мин.
Yahoo тоже попытается заполучить Chrome, если представится возможность 2 ч.
Продажи ремейка Resident Evil 4 достигли 10 миллионов копий — рекорд Resident Evil Village не устоял 4 ч.
YouTube выручила $8,9 млрд и отпраздновала 20-летие, объявив о новом рекорде загрузок видео 6 ч.
Meta ограничит спамерам охват аудитории и монетизацию в Facebook 8 ч.
Стараниями Илона Маска IBM потеряла миллионные контракты, но всё равно превзошла ожидания аналитиков по итогам квартала 13 ч.
Remedy подтвердила дату выхода и показала много геймплея кооперативного шутера FBC: Firebreak во вселенной Control 14 ч.
Epic Games Store запустил на PC, Android и iOS раздачу комедийного приключения Chuchel от создателей Machinarium и Botanicula 15 ч.
Европейские правозащитники обвинили Ubisoft в незаконном сборе данных игроков 16 ч.
Популярность беспилотных такси Waymo достигла 250 000 платных поездок в неделю 5 мин.
Квартальная выручка Intel в сегменте ЦОД превысила $4 млрд 42 мин.
Lenovo обновила портфолио СХД для эпохи ИИ 58 мин.
Китай освободил часть импортируемых из США чипов от повышенных пошлин, но это не точно 2 ч.
Трамп провоцирует утечку мозгов из США, и теперь этому есть научное подтверждение 2 ч.
Китай намерен слетать на Марс за образцами грунта и ищет желающих присоединиться 2 ч.
Квартальная прибыль материнской компании Google взлетела на 46 % благодаря ИИ и рекламе 3 ч.
Intel отныне будет исповедовать комплексный подход к освоению рынка ИИ, как Nvidia 3 ч.
Экономическая неопределённость способствовала росту спроса на процессоры Intel прежних поколений 5 ч.
Intel удержала выручку от падения, пообещала уволить лишний персонал и разочаровала инвесторов прогнозами на второй квартал 6 ч.