Сегодня 21 апреля 2018
18+
MWC 2018
Новости Software → Анонс

Rebellion Developments анонсировала «отвязанную» от VR версию Battlezone

Компания Rebellion Developments представила специальное издание экшена Battlezone, получившее название Battlezone: Gold Edition.

В 2016-м Battlezone была выпущена на PlayStation 4 специально для использования с гарнитурой виртуальной реальности PlayStation VR. 11 мая 2017-го проект появился на ПК, где он совместим с HTC Vive и Oculus Rift. Ну а свежеанонсированная Battlezone: Gold Edition не будет требовать наличия соответствующих шлемов и выйдет в том числе на платформах, не имеющих поддержки виртуальной реальности.

Объявлено, что это издание включает все имеющиеся на сегодняшний день скачиваемые дополнения, а также режим Classic Mode, стилизованный под аркаду Battlezone 1980 года. Релиз состоится на ПК, PS4 и Xbox One 1 мая этого года. Чуть позже, летом (точная дата пока не названа), боевик выйдет и на Nintendo Switch. Если игра уже приобретена вами в Steam или на PlayStation 4, то все дополнительные материалы Gold Edition будут доступны в виде бесплатного обновления.

В Battlezone игрокам предстоит сесть за рычаги высокотехнологичного танка и заняться тотальным уничтожением вражеской техники. Игра предлагает процедурно генерируемую кампанию на 1–4 человек, а также онлайновый соревновательный режим.

Источник:

Анонсирован шутер Serious Sam 4: Planet Badass, но подробности — на E3 2018

Издательство Devolver Digital анонсировало «мясной» шутер Serious Sam 4: Planet Badass на конференции Reboot Develop в Дубровнике, Хорватия. Проект разрабатывается студией Croteam, которая отвечала за все предыдущие части основной серии Serious Sam.

«За последние семь лет Croteam выпустила шесть новых игровых проектов. Но нам всегда задают один и тот же вопрос — где Serious Sam? — сообщила студия Croteam на Reboot Develop. — Ну, я могу сказать, что в июне этого года, после E3-конференции Devolver Digital, они больше не будут задавать этот вопрос».

Кроме короткого трейлера, который вы видите выше, ни Devolver Digital, ни Croteam на конференции больше ничего не раскрыли. Однако издательство запустило страницу Serious Sam 4: Planet Badass в Steam, из которой ясно, что игра предложит кооперативный (в том числе на одном экране) и мультиплеерный режим, а также поддержку пользовательских модификаций. В описании сказано, что брутальный игровой процесс Serious Sam развернётся на широкой плоскости, «а не только на одном пустынном уровне», вероятно, намекая на открытый мир. Не уточняется, на каких платформах, помимо ПК, выйдет проект, но велика вероятность, что он также посетит Xbox One и PlayStation 4, и, возможно, Nintendo Switch. Все подробности стоит ожидать на E3 2018 в июне этого года.

А мы пока напомним, что о разработке Serious Sam 4 было объявлено в 2013 году. Тогда Croteam пыталась собрать дополнительные средства на создание шутера посредством площадки Humble Bundle, продавая комплект с играми серии. Но, видимо, ничего из этого не вышло, так как тогдашнюю итерацию Serious Sam 4 в итоге превратили в головоломку The Talos Principle. В 2016 году Devolver Digital анонсировала тир Serious Sam VR: The Last Hope для гарнитур виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift, а теперь займётся изданием Serious Sam 4: Planet Badass.

Источники:

PlatinumGames работает над экшеном для iOS, похожим на духовного наследника Okami

PlatinumGames анонсировала World of Demons — экшен, в котором самураи сражаются с ёкаями. Игра похожа на духовного наследника Okami, так как в ней очень много японского фольклора, а визуальный стиль напоминает рисунки водяными красками и тушью.

Но есть один важный нюанс, который может многих оттолкнуть от проекта, — это условно-бесплатная мобильная игра, изданием которой занимается компания DeNA. Однако журналист Eurogamer, игравший в неё на протяжении нескольких часов, уверяет, что списывать World of Demons со счетов из-за этого не стоит.

Как он пишет в статье, проект играется так же, как лучшие экшены PlatinumGames. Боевая система напичкана всевозможными комбинациями ударов, парированиями и прочими приёмами. Даже управление получилось очень удобным, хоть всё и осуществляется нажатиями на сенсорный экран.

«Мы всегда занимались разработкой консольных игр, но сейчас нам хотелось бы предложить аудитории новые проекты и за пределами консолей, — объясняет студия. — Наша цель — создание качественных и необычных экшенов, полных оригинальных идей, и в этот раз, как нам кажется, нам удалось этого добиться».

У игрока будет полный контроль над персонажем, который атакует противников автоматически, если находится рядом с ними. Если провести по экрану пальцем, герой увернётся от атаки, а если сделать это вовремя, то последует особый добивающий удар — нарисовав на экране линию, игрок быстро одолеет оппонента, как это происходит в Okami.

Кстати, саундтрек для World of Demons пишет композитор Okami, а руководит разработкой режиссёр Anarchy Reigns. Несмотря на условно-бесплатную модель распространения, ожидать гору микротранзакций в игре не стоит — все новые навыки будут доступны за внутриигровую валюту, равно как и возможности призыва помощников, которые можно приобрести и за реальные деньги. 

World of Demons выйдетэтой осенью на iOS-устройствах.

Источник:

Анонсирована видеоигровая адаптация настольной игры «Обитель безумия»

Компания Asmodee Digital анонсировала видеоигровую адаптацию крайне популярной настольной игры «Обитель безумия», вдохновлённой творчеством Говарда Лавкрафта. Проект будет исполнен в приключенческом жанре и поступит в продажу в первом квартале 2019 года на ПК (Windows и MacOS).

Правила настольной игры «Обитель безумия» просты. Один игрок в роли хранителя противостоит остальным участникам  —исследователям. Группе нужно помешать замыслу хранителя, решив все загадки, в то время как хранитель должен убить или свести с ума исследователей. Видеоигровая адаптация — Mansions of Madness: Mother’s Embrace — создаётся независимой студией Luckyhammers, на счету которой мобильная Candy Defense, два проекта для VR: Apex-X и SOUR PATCH KIDS, и пока не вышедшая стратегия для ПК Terraforming Mars (официальная адаптация одноимённой настольной игры).

«В 1926 году команда исследователей пытается раскрыть тёмные секреты зловещего особняка. Поиск оружия, инструментов и информации будет единственным способом решения сложных головоломок и борьбы с ожившими кошмарами, безумием и смертью. Потребуется больше, чем просто выживание, чтобы победить зло, терроризирующее город. Сможет ли команда выбраться и разгадать тайну?» — говорится в описании Mansions of Madness: Mother’s Embrace.

Согласно данным Steam, русский язык не будет поддерживаться ни в каком виде, но присутствует управление с помощью контроллера. Поддержка коллекционных карточек тоже не заявлена.

Источник:

Мультяшные баскетболисты вернутся в аркаде NBA Playgrounds 2

Компания Saber Interactive представила NBA Playgrounds 2, продолжение известной баскетбольной аркады 2017 года. Вторая часть заявлена для всех основных платформ: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Релиз запланирован на это лето.

Как заявили разработчики, сиквел «поднимет интенсивность баскетбольных матчей 2-на-2 на новый уровень благодаря свежим онлайновым и локальным игровым режимам, а также разнообразным игровым площадкам, разбросанным по всему миру». Механика Playgrounds Championship введёт новую всемирную соревновательную систему лиг, состоящую из нескольких сольных и кооперативных рейтинговых таблиц для игроков. Одиночная игра пополнится режимом «Сезон», который позволит почувствовать, как ваша команда поднимается по карьерной лестнице сначала в регулярном сезоне, затем в плей-офф и, в конечном счёте, побеждает в чемпионате NBA.

Также обещаны улучшения в системе организации сетевых матчей на выделенных серверах, онлайновый режим для четырёх игроков, возвращение соревнований трёхочковых бросков, возможность настройки собственных матчей и многое другое. На запуске NBA Playgrounds 2 будет включать огромный список реальных баскетболистов, насчитывающий свыше двухсот человек.

Наконец, Saber Interactive обещает дополнительные приёмы для спортсменов, разнообразные суперброски и усиления, улучшенный искусственный интеллект, а также полностью переработанные модели игроков и анимации.

Источник:

Анонсировано долгожданное переиздание культовых Shenmue и Shenmue II

Компания SEGA анонсировала долгожданное переиздание первых двух частей культового приключенческого ролевого экшена Shenmue. Shenmue I & II поступит в продажу в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Многие консольные игроки, которые застали Dreamcast или же потом ознакомились с лучшими играми тех лет, очень долго ждали переиздания Shenmue на современных системах. А всё потому, что выпущенные в 2000-ом и 2001-ом годах две части серии произвели настоящий фурор в жанре приключенческих игр, — они предложили сочетание восточных единоборств, расследования различных дел, ролевых элементов и запоминающихся мини-игр.

Shenmue стала первопроходцем во многих вещах, включая настоящий открытый мир и Quick Time Events (QTE). Она была одной из первых игр, где присутствовали циклы дня и ночи, магазины работали по графику, а персонажи ежедневно занимались своими делами. А на фоне этого развивалась захватывающая история о мести и добродетели. «Shenmue была первой игрой с настоящим открытым миром такого типа, и Sega по достоинству оценила это. [...] Sega стала одним из первопроходцев в играх с открытым миром. Думаю, это хорошо, что компания продолжила двигаться в этом направлении. Я рад, что это произошло, потому что иначе на свет не появилась бы Grand Theft Auto», — сказал «отец» Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki).

По сюжету Shenmue в 1986 году, будучи подростком, увлекающимся джиу-джитсу, главный герой Рё Хазуки возвращается в додзё своего отца и становится свидетелем его убийства китайцем по имени Лан Ди. Преступник похищает таинственный артефакт, известный как Зеркало дракона. Рё клянётся отомстить за смерть своего отца и пускается по следу Лан Ди. Здесь начинается рассказ путешествия главного героя вокруг Ёкосуки, в ходе которого он собирает улики на убийцу своего отца и имеет дело со всякими гангстерами по пути.

В продолжении, Shenmue II, поиски Рё продолжаются. На этот раз он пересекает море, чтобы добраться до Гонконга. Рё углубляется в преступный мир, чтобы разгадать тайны Зеркала дракона, которые скрывал его отец. В этом главному герою помогут местные мастера боевых искусств.

Переиздание предложит обновлённый пользовательский интерфейс, поддержку широкоформатных разрешений и японское озвучение (для Shenmue — впервые за пределами родного рынка).

Точную дату выхода Shenmue I & II и стоимость переиздания SEGA не раскрыла. Напомним, что «отец» серии, Ю Судзуки, в настоящее время разрабатывает Shenmue 3 для ПК и PlayStation 4 без помощи сторонних издательств. Sony помогла ему только с широким освещением анонса, но средства на создание автору пришлось собирать на Kickstarter. Недавно он подтвердил открытый финал истории и рассказал много интересного.

Источники:

Xbox 360 теряет эксклюзивы: посредственный экшен-шутер Bullet Witch выйдет на ПК спустя 12 лет

Вышедший на Xbox 360 в 2006 году экшен-шутер Bullet Witch предложил смесь из японской эстетики тёмного фэнтези, обольстительной главной героини и военного конфликта в западном стиле. И вот, спустя 12 лет, Marvelous Inc. готовится выпустить переиздание игры на ПК — с улучшенным разрешением, частотой кадров, освещением и балансом. К слову, средний рейтинг на Metacritic у неё — 55/100 баллов.

В мире Black Watch сначала произошло землетрясение, затем началась война, а с ней чума и беспорядки. В течение нескольких лет человечество страдало от каждой мыслимой катастрофы. Но всё это было прелюдией к тому, чего нельзя было даже представить.

Армия демонов пришла прямо из ада, топча людей везде, где только могла их найти. Они снимали кожу со своих жертв. Захватили оружие земных врагов. Подпитываясь сверхъестественной силой зла и вооружившись военной техникой, демоны рассеяли и обратили человечество в бегство.

После того, как армия демонов захватила мир, сопротивление оказалось на грани развала. Когда надежда кажется потерянной, на поле боя появляется женщина в чёрном. Она обладает длинным, как метла ведьмы, пистолетом и массой магических сил. Взяв на себя роль этого таинственного спасителя по имени Алисия, игроки будут сражаться с полчищами демонов-солдат, мутировавших жителей и даже великанов.

ПК-версия Bullet Witch бесплатно включает в себя все костюмы из оригинальной игры и бонусную миссию. Чтобы разблокировать последнюю, нужно сперва завершить прохождение экшена. Костюмы же будут доступны с самого начала.

Минимальные системные требования для работы с разрешением 720p при 30 кадрах/с:

  • ОС: Windows 7 и новее;
  • Процессор: Intel Core i5-6300HQ 2,30 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX версии 9.0c, на уровне Intel HD Graphics 530;
  • Место на диске: 5 Гбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7 и новее;
  • Процессор: Intel Core i5-6400 2,70 ГГц;
  • Оперативная память: 6 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950;
  • Место на диске: 5 Гбайт.

Bullet Witch не поддерживает русский язык, а управление контроллером — только частично (скорее всего, это просто ошибка на странице в Steam). Игра поступит в продажу 25 апреля.

Источник:

Square Enix анонсировала симулятор мотокросса MXGP Pro

Издательство Square Enix объявило о разработке продолжения известной серии симуляторов мотокросса MXGP: новинка получила название MXGP Pro.

По словам издателя, проект будет выпущен 29 июня этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Его разработкой, как и предыдущих частей серии, занимается миланская студия Milestone. По словам авторов, дизайнерские решения принимались на основе обратной связи с игровым сообществом и базируются на использовании нового метода, который в Square Enix называют «механическим подходом». Игроки смогут настроить почти каждый агрегат и узел своего байка, опираясь на показатели работы настоящих мотоциклов, для чего были проведены многочисленные тесты реальных образцов.

Square Enix также заявила, что «разработчики учитывают отзывы о прошлых частях серии и пользуются предыдущими наработками, чтобы предложить обновлённый игровой опыт, который установит новый стандарт в жанре гоночных симуляторов». Пользователи могут рассчитывать на развитую систему кастомизации мотоциклов, на физический движок с полностью переработанной симуляцией столкновений и повреждений, на обновлённую физику воздуха, а также более реалистичные анимации гонщиков.

Ну а чтобы добавить ещё больше реализма происходящему и получить советы настоящих знатоков своего дела, Milestone заключила эксклюзивные партнёрские соглашения с профессиональными гонщиками Тимом Гайзером (Tim Gajser), Тони Кайроли (Tony Cairoli) и Готье Полином (Gautier Paulin).

Источник:

Сборники всех номерных игр серии Mega Man X выйдут в июле

Ранее в этом году Capcom объявила о том, что все номерные части серии Mega Man выпустят на Nintendo Switch в мае, распределив их по двум сборникам. Теперь же стала известно ещё о двух сборниках, и на сей раз они содержат в себе восемь игр серии Mega Man X. Выйдут они на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 24 июля.

Первая коллекция включает в себя Mega Man X, X2, X3 и X4, а во вторую добавили X5, X6, X7 и X8. Каждый сборник будет стоить $20, желающие купить весь комплект смогут приобрести его за $40 — какие-либо дополнительные скидки не предусмотрены.

Физические копии для PlayStation 4 и Xbox One будут распространяться с двумя дисками в каждой коробке. А вот владельцам Switch так не повезёт — на единственном картридже будет лишь первый сборник. Загрузить второй удастся после ввода кода, напечатанного на бумажке, в Nintendo eShop. О причинах такого решения Capcom ничего не говорила.

В коллекциях будет доступен режим X Challenge, где предстоит сражаться с дуэтами классических боссов. Взять с собой в бой позволят три вида оружия, а похвастаться достижениями удастся благодаря наличию таблицы рекордов. Также в сборники добавят видеоролик The Day of Σ, рассказывающий о событиях до первой части Mega Man X, виртуальный музей с трейлерами и концепт-артами и саундтреки X, X2, X3 с различными ремиксами.

Источник:

Boss Key Productions анонсировала королевскую битву в стиле 80-х Radical Heights

Только на прошлой неделе студия Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) Boss Key Productions признала онлайновый шутер LawBreakers провалом, а теперь объявила о своей следующей игре — условно-бесплатной королевской битве (или, как создатели её называют в русской локализации, «благородное сражение») Radical Heights.

Казалось, только недавно был 2011 год и Epic Games в составе с Клиффом Блезински анонсировала Fortnite. Кто знал, что, пройдя столь длинный путь, нынешний основатель Boss Key Productions придёт к тому же? Вот только пока что выглядит это как попытка оседлать волну популярности. Блезински уже проделывал нечто подобное с LawBreakers, когда в моду вошли аренные шутеры с уникальными героями со способностями, но Overwatch выиграла эту войну и расчистила поле от конкурентов. Сейчас же королевские битвы буквально на каждом шагу, а рынок и игроки, кажется, уже насытились.

Radical Heights выйдет в раннем доступе Steam 10 апреля. Boss Key Productions утверждает, что в игре есть действительно уникальные идеи, которые она хочет поместить в жанр королевских битв. Запуск раннего доступа поможет как можно быстрее поделиться ими с сообществом и собрать много полезных отзывов.

В проекте преобладает тематика 80-х годов прошлого века, где каждый хочет быть богатым и известным. Игроки примут участие в перестрелках в куполе в Южной Калифорнии. Там вы сможете носиться на BMX за своими противниками, обирать их после смерти и искать оружие и призы. Деньги будут накапливаться на вашей учётной записи. Их можно потратить на кастомизацию в личной комнате или покупку оружия в начале следующей игры.

Пребывание в раннем доступе продлится примерно год. «Это даст нам время, чтобы укрепить фундамент игры с нашим сообществом, создать дополнительные функции и развить твёрдое понимание того, что работает, а что нет, и разработать полный план выпуска контента, основанный на том, что мы считаем правильным для игры», — объясняет Boss Key Productions. В процессе разработки команда добавит в Radical Heights новое оружие, гаджеты, кастомизацию, транспорт, внутриигровые события, режимы и ежедневные/еженедельные испытания. Текущая версия действительно ранняя — пользователи могут наблюдать заглушки вместо тех или иных моделей, звуков, анимации и даже целых зданий.

По мере развития Radical Heights студия Boss Key Productions будет балансировать оружие и геймплей с оглядкой на мнение сообщества. «У нас есть уникальное оружие и гаджеты, которые мы пробуем, и считаем, что они работают. Но каждая игра нуждается в настройке, особенно когда вы имеете дело с большим количеством игроков и их индивидуальными впечатлениями», — говорит команда. Помимо сражений, Radical Heights предложит забавную «песочницу» с социальными функциями.

Radical Heights пока заявлена только на ПК.

Источник: