Новости Software → Анонс

Создатели Burnout представили две новые игры с уничтожением автомобилей

Разработчики из студии Three Fields Entertainment, созданной бывшими авторами Burnout Фионой Сперри (Fiona Sperry) и Алексом Уордом (Alex Ward), решили порадовать любителей больших скоростей, взрывов и искорёженного металла. Студия объявила о подготовке к выходу сразу двух игр: Danger Zone 2 и Dangerous Driving — обе в избытке предложат автомобильные аварии.

Danger Zone 2, как ясно из названия, является продолжением вышедшей в прошлом году оригинальной игры, которая представляла собой виртуальный центр тестирования столкновений, вдохновлённый режимом Crash в Burnout. Но Danger Zone 2 выйдет за пределы первой игры на дороги общего пользования США, Великобритании и Испании, заполненные обычным трафиком.

Обещана близкая к реальной физика и другие плюсы движка Unreal Engine. Задача — уничтожать как можно больше машин, сея хаос на 23 опасных участках дорог в 17 местностях по всему миру. Управлять можно будет восемью различными автомобилями от обычных седанов до грузовиков и гоночных болидов.

Danger Zone 2 выйдет в цифровом виде уже 13 июля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (в Steam) по цене $20. Обещаны улучшения для Xbox One X (родное разрешение 4K или 1080p при 60 кадрах/с) и PlayStation 4 Pro (4K по шахматному методу масштабирования или 1080p с улучшенным полноэкранным сглаживанием).

Dangerous Driving в свою очередь пока описывается более скупо, да и скриншотов разработчики не опубликовали. Но, судя по доступной информации, это будет ещё более аркадное соревновательное развлечение на закрытых трассах. Особенностями его станут ускорения, разрушения и самые масштабные автокатастрофы из когда-либо виденных в гоночных играх.

Целевые платформы и стоимость Dangerous Driving пока не сообщается, но игра должна выйти уже зимой этого года.

Источник:

Limbo и Inside выйдут на Nintendo Switch на следующей неделе

Хорошо принятые критиками и публикой платформера Limbo и Inside выйдут на гибридной консоли Nintendo Switch уже на следующей неделе в четверг, 28 июня. Эта пара знаменитых приключений с элементами головоломок от датской студии Playdead, конечно, уже доступна на других платформах, хотя до консоли Nintendo они доберутся впервые.

Так что у владельцев Switch, которые по какой-то причине пропустили одну или обе игры, будет повод ознакомиться с этими творениями. Мрачный монохромный платформер Limbo впервые вышел на консоли Xbox 360 в далёком по меркам игровой индустрии 2010 году. Он смешивал атмосферный визуальный стиль в духе монохромных фильмов в жанре нуар и основанный на физике игровой процесс — результатом стала одна из самых знаменитых независимых игр своего поколения.

Шесть лет спустя Playdead выпустила идейного наследника Limbo — не менее мрачный, хотя уже и не целиком монохромный, 2,5D-платформер Inside, которому удалось каким-то образом оправдать большие ожидания поклонников первой игры. Стоимость обеих игр в версиях для Nintendo Switch пока не называется.

Кстати, студия Playdead в партнёрстве с издательством 505 Games осенью прошлого года выпустила сборник своих двух платформеров в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. В наших обзорах мобильная версия Limbo получила оценку 10 из 10, а вот к Inside Алексей Апанасевич оказался не столь благосклонен и поставил 8 баллов.

Источник:

Видео: анонс приключенческой инди-игры Sable с необычным рисованным стилем

Приключенческая игра Sable от независимой студии Shedworks, основанной Грегориосом Китреотисом (Gregorios Kythreotis) и Дэниелом Файнбергом (Daniel Fineberg), уже стала заметным событием на E3 2018. Это великолепная смесь работ в духе графических новелл и спокойного открытого пустынного мира. По словам создателей, она предложит глубоко личное путешествие по чужой планете, во время которого вы раскроете историю этого мира и место главного героя в нём. Но одна из определяющих черт из небольшого трейлера игры, которая помогает запомнить Sable, — это музыка певицы Мишель Заунер (Michelle Zauner).

Мишель Заунер известна по группе Japanese Breakfast, чей второй альбом Soft Sounds from Another Planet, выпущенный в прошлом году, получил признание критиков. Конечно, она не только лицо развивающейся независимой поп-группы; ещё Заунер — художник и писатель. В прошлом году Мишель выпустила свою первую небольшую игру, вдохновлённую этим альбомом. Теперь она участвует в гораздо более масштабном проекте, отвечая за звуковое сопровождение Sable.

«Такая игра с открытом миром, который нужно изучать — это нечто естественное и действительно успокаивающее», — отметила Заунер, добавив, что это обстоятельство и сам интерес к изучению мира игровой музыки подтолкнул её к участию в проекте. Звуки окружающего мира воспринимаются, как правило, чем-то само собой разумеющимся в играх, но они имеют решающее значение для создания настроения и атмосферы.

В качестве примера можно привести успокаивающее ощущение от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, несмотря на сложность и трудности в прохождении. По словам Мишель, музыка и звуки — ключевая часть жанра исследовательских игр, и она хочет, чтобы красивая и тихая Sable звучала так же приветливо, как она выглядит. Japanese Breakfast остаётся приоритетом — она даже записала вместе с группой новую перстню Glider для приведённого трейлера.

За повествование в Sable отвечает Мэг Джайант (Meg Jayanth), за анимацию — Мика Холланд (Micah Holland), а в работе над звуковым дизайном приминает участие лауреат Independent Games Festival Мартин Квейл (Martin Kvale). Мы ещё наверняка не раз услышим о Sable в ближайшие месяцы, ведь игра, согласно планам разработчиков, должна выйти лишь в конце 2019 года на ПК и консолях.

 

Источник:

Разработчик Life is Strange анонсировал мистический триллер Twin Mirror

Dontnod Entertainment, студия-разработчик Life is Strange и вышедшей недавно Vampyr, анонсировала свой очередной проект. Новая игра Dontnod называется Twin Mirror и представляет собой мистический триллер.

В дебютном трейлере нам показывают главного героя Сэма, который возвращается в родной городок Бассвуд в Западной Виргинии. Цель его визита — похороны лучшего друга, местного журналиста, который скончался при загадочных обстоятельствах.

Внезапно Сэм в ужасе просыпается в гостиничном номере: вся его одежда пропитана кровью, а что произошло вчера, он совершенно не помнит. В трейлере мы видим, как протагонист в поисках ответов исследует сюрреалистические локации, которые, судя по всему, являются лабиринтами его разума. «Твой разум — единственное место, в котором можно отыскать правду», — говорится в видеоролике.

Dontnod Entertainment называет Twin Mirror сюжетной игрой с упором на исследование. Проект выйдет в 2019 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем выступит Bandai Namco.

Ещё в мае прошлого года стало известно, что Dontnod Entertainment работает над продолжением Life is Strange. Но пока не ясно, собирается ли студия анонсировать игру в ближайшее время — в частности, на выставке E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе.

Источник:

Анонсирован стелс-экшен Hitman 2 — продолжение игры 2016 года

Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировал Hitman 2 — прямое продолжение Hitman 2016 года выпуска. В отличие от предыдущей части, история в которой подавалась эпизодами, сюжетная линия сиквела станет доступна сразу вся целиком. Впрочем, игра всё же будет получать DLC.

Hitman 2 сможет похвастаться «сверхподробными локациями-песочницами, наполненными живым, дышащим окружением». Разработчик IO Interactive намекнул, что взаимодействие с миром будет играть большую роль, нежели раньше. Более того, на этот раз «всё в окружающей среде может быть смертельно».

Действие развернётся сразу в нескольких странах. Из локаций студия отметила Майами, где проходят автогонки.

Впервые за всю историю серии проект станет прямым продолжением предыдущей игры. Сюжет позволит ещё глубже окунуться в прошлое Агента 47 и его оператора Дианы. Главный герой отправится на поиски некоего загадочного клиента, но, когда узнает о себе правду, «ничто не будет, как прежде».

Также в Hitman 2 появится кооперативный режим на двоих игроков — «Убийца-снайпер». В нём предстоит устранять различные цели, причём делать это можно будет и в одиночку. Чтобы разблокировать режим, нужно оформить предзаказ одного из изданий игры: стандартного, «серебряного», «золотого» или коллекционного. Первые три есть возможность заказать уже сейчас, а четвёртое станет доступно немного позже.

Hitman 2 выйдет 13 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Покупатели «золотого» и коллекционного изданий смогут поиграть уже 9 ноября.

Источник:

Ролевой экшен Underworld Ascendant от авторов Ultima Underworld выйдет в сентябре

Компания 505 Games и студия OtherSide Entertainment представили свежий геймплейный трейлер ролевого экшена Underworld Ascendant в преддверии выставки E3 2018, а также объявили релизное окно игры.

Уже в сентябре этого года вы сможете стать героем, которому поручено преодолеть великое испытание и спасти мир Стигийской бездны (The Stygian Abyss). В пути вам откроются различные возможности для прохождения, ведь Underworld Ascendant — это представитель жанра immersive sim, к которому принадлежат, к примеру, System Shock и недавняя Prey.

OtherSide Entertainment состоит из создателей System Shock и её продолжения, серий Ultima Underworld и Thief, включая Уоррена Спектора (Warren Spector), автора Deus Ex. Студия была основана для того, чтобы создать продолжение Ultima Underworld под названием Underworld Ascendant. Пол Нейрат (Paul Neurath), дизайнер Ultima Underworld, хочет вернуть франшизу и сделать её более живой, чем когда-либо. В настоящий момент OtherSide Entertainment также занимается возрождением ещё одной культовой франшизы — System Shock — и готовит третью часть.

Underworld Ascendant выйдет только на ПК.

Источник:

Тизер Anthem обещает подробности об игре 9 июня

Как вы знаете, 9–11 июня Electronic Arts проведёт мероприятие EA Play, предваряющее E3 2018. А сейчас издательство сообщило, что в первый день EA Play нас ждут подробности амбициозного проекта Anthem от студии BioWare.

В первый же день будет показан новый ролик игрового процесса, подробно рассмотрена боевая система и возможности экзоскелетов, будет больше рассказано о сюжете, персонажах, а также противниках и диких зверях, с которыми игрокам предстоит сражаться. Будут показаны художественные концепты и производственные зарисовки, позволяющие проследить процесс создания загадочного мира от самого начала.

Анонсированы выступления руководителя Bioware Кейси Хадсона (Casey Hudson) с подробностями о разработке игры, исполнительного продюсера Марка Дарра (Mark Darrah) и ведущего сценариста Кэтлин Рутсаерт (Cathleen Rootsaert). Над сценарием, кстати, работает и ветеран BioWare Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), приложивший руку к первым двум Mass Effect, а также Knights of the Old Republic, Jade Empire и Star Wars: The Old Republic.

Anthem была представлена на прошлогодней конференции E3 и смогла впечатлить уровнем графики, погодными эффектами, динамикой фантастического мира и захватывающими видами. Anthem является приключенческим боевиком с ролевыми элементами, где игрокам предстоит исследовать обширный мир (в одиночку или в команде из четырёх наёмников), развивать свои умения и улучшать снаряжение.

Сразу после мероприятия на официальной странице появятся новые сведения о мире Anthem. Игра выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4. По решению издательства, пожелавшего дать BioWare больше времени, релиз был перенесён с осени 2018 года на март 2019-го. Таким образом, разработка займёт почти 5 лет, а после выхода, в случае успеха, BioWare обещает поддерживать проект не менее 10 лет, расширяя и развивая игровое окружение.

Источники:

Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Odyssey и представила короткий ролик

Вскоре после слухов компания Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed Odyssey. Объявление сопровождается коротким роликом и логотипом. Компания обещает поделиться первыми подробностями на E3 2018.

Слухи начали циркулировать после того, как в Сети появилось фото рекламного брелока с названием игры. Шлем на нём подразумевает, что действие Assassin’s Creed Odyssey будет происходить в Древней Греции или Риме. Ролик же говорит в пользу первого и намекает на то, что события развернутся в Спарте.

Кроме того, похоже, что серия Assassin’s Creed возвращается к ежегодному графику релизов. Напомним, что после выпуска Assassin’s Creed Syndicate в 2015 году Ubisoft заявила, что для следующей игры компании нужен дополнительный год на разработку. Результатом стала Assassin’s Creed Origins.

Пресс-конференция Ubisoft на E3 2018 состоится 11 июня в 23:00 по Москве. С полным расписанием ключевых событий можно ознакомиться здесь.

Источник:

Warhammer: Chaosbane — новый ролевой экшен от авторов How to Survive

Компании Bigben Interactive и Games Workshop анонсировали новую игру во вселенной Warhammer — Warhammer: Chaosbane.

Warhammer: Chaosbane является ролевым экшеном наподобие серии Diablo. Он создаётся французской студией Eko Software, перу которой принадлежит дилогия How to Survive. Действие игры развернётся в Старом Свете, на опустошённом войнами с Хаосом кровавом и тёмном континенте. Поклонников ждут такие легендарные места, как Проклятый город Прааг и столица Империи — Нульн, которые они посетят в роли человека, гнома, высшего или лесного эльфа.

Warhammer: Chaosbane выйдет на ПК и консолях. Издательство и разработчик не раскрыли больше информации. Вероятно, дополнительные подробности станут известны уже на ближайшей игровой выставке — E3 2018.

Источник:

Тактический шутер Insurgency: Sandstorm задержится на консолях, но выйдет на ПК в сентябре

Ведущий дизайнер Insurgency: Sandstorm Майкл Цароухас (Michael Tsarouhas) раскрыл свежую информацию о многопользовательском тактическом шутере, представил новые скриншоты, а также объявил релизное окно на ПК и консолях.

Insurgency: Sandstorm поступит в продажу в Steam в сентябре 2018 года по цене $29,99. Как это часто бывает в магазине, за предварительный заказ полагается 10-процентная скидка. А те, у кого в библиотеке уже имеется Insurgency, могут рассчитывать на дополнительные 10 % скидки. Купившие шутер заранее получат доступ к бета-версии — полной игре, но с багами, которые к релизу будут исправлены. Предварительный заказ Insurgency: Sandstorm откроется в Steam в ближайшее время.

На Xbox One и PlayStation 4 проект решено было отложить до первой половины 2019 года. Разработчику нужно больше времени на полировку консольных версий, чтобы убедиться в отсутствии багов и стабильном игровом процессе на каждой платформе.

На релизе в сентябре Insurgency: Sandstorm предложит следующие режимы: Push, Firefight, Capture the Base (противостояние) и Checkpoint (кооперативный режим). После выхода игры также появятся режимы Outpost (из Insurgency) и Operation (нечто экспериментальное). Пока что подробностей о них нет, но разработчик их раскроет в скором времени.

Подобно Insurgency, студия New World Interactive планирует поддерживать Insurgency: Sandstorm бесплатными контентными обновлениями после релиза. Игра будет постоянно расширяться новым оружием, картами и другим содержимым. Разработчик также стремится обеспечить поддержку модификаций и хочет дать пользователям необходимые инструменты для создания нового контента. Это включает в себя интеграцию Steam Workshop, инструменты для создания карт, корректировки правил игры (по аналогии с системой театра Insurgency) и другие механизмы такого рода.

Источник: