Новости Software → Анонс

Видео: анонс дополнения Surviving Mars: Space Race

Пока человечество делает лишь робкие шаги по исследованию Солнечной системы и только мечтает о колонизации Луны, Марса или Венеры, игровая индустрия предлагает заняться делом. Например, построить свою виртуальную колонию на Красной планете можно уже сейчас благодаря стратегии Surviving Mars от студии Haemimont Games и издательства Paradox Interactive.

Эта стратегия до конца года получит первое крупное сюжетное дополнение под названием Space Race. В нём рассказывается о том, как передовые страны и самые богатые компании Земли наперегонки осваивают Марс. В их числе есть и Россия, причём, судя по звезде в трейлере, речь идёт об основании военной базы или даже о строительстве марсианской сверхдержавы отечественным министерством обороны.

Ожидается конкуренция за ограниченные ресурсы планеты, похищение ключевых колонистов, монополизация важнейших открытий, — в общем, на новом фронтире человечества сгодятся любые методы, лишь бы получить преимущество. Впрочем, полагаться исключительно на себя, находясь на враждебной планете, тоже не стоит, так что будет предусмотрена торговля, возможность оказания помощи терпящим бедствие чужим колониям или запроса помощи себе.

Даже несмотря на то, что действие Surviving Mars: Space Race происходит на другой планете, от земных денег никуда не уйти, и для успеха придётся выполнять тот набор задач, который поставлен спонсорами дорогостоящего предприятия. Каждый земной спонсор предлагает собственное уникальное транспортное средство и здание, которое доступно только в его колонии. Совершенно новыми колонизаторами в дополнении выступят Япония и Бразилия. Во время процесса колонизации обещаны различные неожиданности, которые испытают на прочность управленческие навыки игрока.

Чтобы получить преимущество на старте, уже сейчас любители Surviving Mars могут оформить предварительный заказ грядущего дополнения (к сожалению, точная дата его выхода пока не сообщается). Surviving Mars доступна на Xbox One, PlayStation 4, Windows, macOS и Linux.

Источник:

Mojang анонсировала ролевую игру Minecraft: Dungeons

Во время мероприятия Minecon Earth 2018 компания Mojang представила новую ролевую игру, действие которой происходит в невероятно популярной вселенной Minecraft. Кооперативное приключение под названием Minecraft: Dungeons, как уверяют авторы, создано в духе классических ролевых проектов в жанре исследования подземелий.

Запуск игры, разрабатываемой небольшой командой в шведском отделении Mojang, ожидается на Windows (о других платформах пока ни слова) в 2019 году. Подземелья в Minecraft: Dungeons населены монстрами и знакомыми угловатыми персонажами из мира Minecraft. Игроки могут проходить её как в одиночку, так и в составе группы из четырёх человек. Узнаваемый визуальный стиль на месте, но графика явно доработана.

Вместо песочницы Dungeons предлагает приключение, наполненное привычными заданиями, персонажами, предметами и противниками. И хотя игроки могут исследовать эту новую блочную вселенную, речь не идёт об открытом мире.

«Когда я размышляю о Minecraft, то, по сути, думаю о ней как о мультивселенной, как о нескольких вселенных, — отметил творческий директор Mojang Йенс Бергенстен (Jens Bergensten) в беседе с журналистами. — Dungeons — по существу, один из миров Minecraft с определёнными областями, конкретными заданиями и монстрами. Тем не менее, в игре есть, конечно, процедурно генерируемые элементы, но это не открытый мир, которой является Minecraft».

Dungeons — не первое ответвление Minecraft. Mojang и Microsoft, которой студия принадлежит с 2014 года, давно развивают новые миры вселенной Minecraft, в том числе в рамках сюжетного сериала Minecraft: Story Mode от Telltale Games.

Сама Minecraft продолжает расти: вышедшая 9 лет назад игра недавно достигла показателя в 91 млн ежемесячных активных пользователей, а продажи за всё время составили 154 млн копий (и продолжают прибавляться). Песочница доступна почти на всех основных игровых системах, и Microsoft добавила возможность кроссплатформенной игры на ПК, смартфонах, Xbox One и Nintendo Switch. Sony традиционно отказывается от поддержки этой функции на PlayStation 4, хотя недавно пошла навстречу игрокам другого сверхпопулярного проекта — Fortnite.

Источники:

Animal Crossing появится на Switch в 2019 году, а Изабель станет героем Smash Bros.

Поклонники симуляторов жизни Animal Crossing наконец-то смогут избавиться от чувства вины за то, что покинули свою деревню в 3DS Animal Crossing: дело в том, что собачка Изабель собирается отомстить. Во время прошедшего мероприятия Nintendo Direct эта помощница мэра из New Leaf была анонсирована в качестве нового бойца для файтинга Super Smash Bros. Ultimate.

Как и можно было ожидать, характер боевых приёмов и движений Изабель весьма жеманный. Собачка использует, например ведро с водой, чтобы охладить пыл своих соперников, или хлопушки с конфетти, чтобы отправить Марио в весёлый полёт. Смеясь и манерничая, секретарь ловит соперников на удочку в прямом смысле слова, запускает их при помощи ракеты или словно бы случайно коронными жестами чирлидера раздаёт тумаки:

Nintendo наконец объявила о новой игре в серии Animal Crossing: деревня с антропоморфными животными появится на Switch в 2019 году. К сожалению, помимо ориентировочной даты выхода, в настоящее время об игре почти ничего не известно. Разве что Том Нук по-прежнему будет присутствовать в новом проекте, о чём он сообщил в особом твите:

Также выпущен небольшой и малоинформативный трейлер. Можно надеяться, что персонажи в игре станут менее угловатыми за счёт возросших по сравнению с предшественницей вычислительных мощностей Nintendo Switch:

Источники:

Студия Brace Yourself Games представила тактику про боевых роботов Phantom Brigade

Brace Yourself Games объявила о разработке пошаговой тактической RPG под названием Phantom Brigade. Её история поведает о команде пилотов боевых роботов.

Phantom Brigade постарается сосредоточить ваше внимание на глубокой настройке боевых машин, а также на захватывающих историях, во многом зависящих от действий игроков. В центре событий окажется последняя выжившая команда пилотов боевых роботов. «Вы должны захватить оборудование и ресурсы противника, чтобы хоть как-то сравнять силы, — рассказывают разработчики. — На стороне врага будет численное и огневое преимущество, так что только от вас будет зависеть успешное разрешение отчаянной кампании по возвращению раздираемой войной родины вашей бригады».

По словам авторов, в Phantom Brigade будут полностью разрушаемые локации. Игра позволит уничтожить каждый квадратный метр карты, вы сможете взорвать абсолютно любое укрытие и обрушить здания на своих врагов. На выбор обещаны разнообразные миссии: тут вам и саботаж, и похищение вражеского снаряжения, и проникновения на высокотехнологичные объекты, и организация засад на конвои, и атаки на форпосты противника. Наконец, система кастомизации позволит детально настроить не только вид ваших роботов, но и снабдить их самым разрушительным оружием и передовыми гаджетами.

На данный момент проект заявлен только для ПК, в Steam у него уже есть своя страничка, правда, пока мы не знаем даже ориентировочной даты релиза.

Источник:

Авторы ремейка Wonder Boy: The Dragon's Trap анонсировали Streets of Rage 4

Любимая многими серия Streets of Rage вернётся с полноценным номерным продолжением, объявили издатели DotEmu и SEGA. Сообщается, что студии Lizardcube и Guard Crush Games трудятся над Streets of Rage 4.

Напомним, что Lizardcube отметилась отличным ремейком платформера Wonder Boy: The Dragon's Trap (оригинал дебютировал на Sega Master System ещё в 1989 году). В Steam у обновлённой версии «очень положительная» оценка (89 % одобрительных отзывов). Guard Crush Games тоже есть чем похвастаться: на их счету значится забавный beat 'em up Streets of Fury, также имеющий «очень положительную» оценку в Steam

К сожалению, о Streets of Rage 4 информации немного. Любые выводы мы можем строить лишь по скриншотам и нескольким секундам геймплея, представленным в дебютном трейлере. Судя по всему, первая студия подарит игре визуальный стиль, тогда как вторая поделится опытом разработки 2D-боевиков.

«Streets of Rage 4 строится на геймплее классической трилогии и при этом снабжена нарисованной от руки картинкой, новыми механиками, свежей историей и набором опаснейших локаций, где разгулялась преступность, — говорится в описании проекта. — Игра предложит классический геймплей, но при этом останется совершенно оригинальной аркадой, благодаря богатому опыту Guard Crush Games и DotEmu». Отметим, что в своё время четвёртая часть уже находилась в разработке, но тогда она так и не была закончена.

Перед нами — первая новая игра серии с 1994 года. Список платформ пока не объявлен, но если вспомнить опыт Wonder Boy, то релиза стоит ожидать на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и ПК.

Источник:

Приключение Vokabulantis создаётся с помощью покадровой кукольной анимации

Небольшая датская студия WiredFly в настоящее время работает над проектом с покадровой кукольной анимацией. Оно получило название Vokabulantis.

Визуально игра очень похожа на мультфильмы вроде «Уоллес и Громит» или «Кошмар перед Рождеством». WiredFly пытается анимировать пластичные модели, а затем сделать их элементами игры (как это работает, можно посмотреть в трейлере). То же относится и к локациям — авторы не рисуют их и не моделируют в специальных программах, а собирают из обычных материалов и потом переносят их снимки в игру.

Детали сюжета разобрать не так просто. Нас ждёт повествование о некоем «мире языка, который впадает в смятение, когда два игровых персонажа, Курт и Карла, влюбляются друг в друга». Сложно судить, что за этим кроется, но авторы добавляют, что история во многом основана на поэзии датчанина Мортена Сондергаарда (Morten Søndergaard), дебютировавшего в 1992 году с поэтическим сборником Sahara i mine hænder («Сахара в моих руках»).

С точки зрения геймплея нас ждёт смесь платформера и классического квеста с механикой point-n-click. Играть можно будет за обоих персонажей, а для решения многих головоломок потребуются их совместные усилия.

Vokabulantis выйдет на ПК в 2019 году.

Источник:

CI Games анонсировала снайперский боевик Sniper Ghost Warrior Contracts

В 2019 году серия шутеров Sniper Ghost Warrior от польской студии CI Games пополнится новой игрой. Разработчики анонсировали проект Sniper Ghost Warrior Contracts для ПК, PS4 и Xbox One.

В Contracts авторы решили отказаться от большого открытого мира, который позиционировался как основное достижение Sniper Ghost Warrior 3. В отличие от предыдущей части, новинка вернётся к более привычной структуре с отдельными миссиями, с акцентом на свободе действий игрока. Ключевым моментом шутера станут контракты (что вынесено и в заголовок), каждый из которых будет ставить перед вами первичные и второстепенные цели для устранения. Дизайн самих локаций также будет специально заточен под выполнение конкретного контракта. По завершении миссий игроки будут получать определённую сумму денег, чтобы улучшить экипировку и приобрести новое оружие. Всё это должно способствовать повторному прохождению миссий, когда вы станете сильнее и откроете оптимальные пути устранения целей.

«Мы были слишком амбициозны во время разработки Sniper Ghost Warrior 3, но мы учимся на своих ошибках, — заявил глава CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński). — Sniper Ghost Warrior Contracts будет более тактической, предложит более напряжённый и концентрированный опыт, и будет открыта для повторного прохождения как в одиночной кампании, так и в многопользовательских режимах».

О сюжете информации мало. Объявлено лишь, что местом действия станут суровые просторы современной Сибири. Существенное влияние на прохождение тех или иных заданий окажет климат: по словам разработчиков, вам придётся бороться не только с врагами, но и с безжалостной погодой. Возможно, подробнее об игре расскажут во время выставки Gamescom 2018 (Кёльн, Германия, 21–25 августа).

Источник:

Серия Jagged Alliance возвращается — анонсирована Jagged Alliance: Rage!

Без преувеличения легендарная тактическая серия Jagged Alliance, дебютировавшая в 1995 году, возвращается. Разработчики из Cliffhanger Productions и издатель HandyGames анонсировали продолжение — Jagged Alliance: Rage!

По словам авторов, Jagged Alliance: Rage! будет отличаться глубокой пошаговой тактической составляющей, смешанной с элементами приключений. «Вам и нескольким вашим соратникам придётся сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии, — говорится в описании проекта. — Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте команду опытных наёмников и сразитесь с превосходящими силами противника».

Новинка предложит не только одиночный режим, но также будет поддерживать онлайновый кооператив для двух человек. Проходить игру можно будет с использованием разных тактик: к примеру, полагаясь на скрытность или действуя напролом. Каждый персонаж будет наделён уникальными навыками, а также получит собственную предысторию и цели.

«С помощью грамотных тактических решений и методов партизанской войны уничтожьте вражескую инфраструктуру, вооружите население острова и помогите им вернуть то, что принадлежит им по праву», — призывают авторы. Когда именно мы отправимся в бой, пока неясно, даты релиза у игры ещё нет (ориентируются разработчики на конец года). Зато в Steam у неё уже есть своя страничка. Jagged Alliance: Rage! выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

THQ Nordic представила Scarf — трёхмерный платформер про забавного героя с волшебным шарфом

Милый трёхмерный платформер Scarf от независимой испанской студии Uprising издаст THQ Nordic. На данный момент компания объявила лишь о ПК-версии, которую планируется выпустить зимой 20182019 года.

Играть будем за забавного паренька по имени Хайк, у которого есть волшебный шарф. Собственно, во многом не наш персонаж, а именно этот развевающийся на ветру красный элемент гардероба является главным действующим лицом платформера. Отсюда и название игры. Нам предстоит исследовать некий волшебный мир, и сделать это можно будет лишь при помощи шарфа, который по воле героя сможет менять форму и наделять его разными способностями.

На этой механике авторы планируют выстроить исследование мира, прохождение испытаний и решение головоломок. К примеру, превратив шарф в крылья, можно будет совершать большие прыжки, щит скроет вас от порывов ледяного ветра, дельтаплан поможет летать, а некое подобие клешни обеспечит взаимодействие с элементами ландшафта. О сюжете практически ничего не известно. Хайк родился в мире, где обитают похожие на него духовные сущности. Все вместе они мечтают совершить путешествие, чтобы стать единым целым с природой, и помочь им в этом — наша главная задача.

Источник:

С игрой Bee Simulator вы сможете прожить жизнь пчелы

Разработчики из Varsav Game Studios анонсировали игру, в которой вы сможете почувствовать, каково это — быть медоносной пчелой. Проект, получивший незамысловатое название Bee Simulator, должен выйти осенью этого года.

Авторы предлагают нам взглянуть на мир глазами трудолюбивого насекомого, посоревноваться с другими пчёлами в гонках, помочь в сборе пыльцы, исполнить пчелиные танцы и исследовать большой открытый мир, вдохновлённый Центральным парком в Нью-Йорке. «Когда первые лучи солнечного света поднимаются над горизонтом, улей медленно просыпается, — рассказывают разработчики. — Иерархия и усердие жизненно важны для благополучия всего роя. Так что вы проверяете свои крылья, измеряете степень отклонения усиков и отправляетесь к королеве за своим первым заданием. Впереди вас ждёт тяжёлый рабочий день».

Разумеется, жизнь пчелы наполнена не только хлопотами, но и опасностями. Жуткая оса с огромным жалом, притаившийся паук, птица или ещё какой-нибудь хищник — придётся внимательно смотреть вокруг себя, сражаться и помогать другим пчёлам вашего роя, если они попадут в беду. «Вы также познакомитесь с парком, который окружает ваш дом и всех его жителей, и внезапно узнаете, что люди хотят срубить дерево, в котором живёт ваш улей, — интригует творческий директор студии Лукаш Розински (Łukasz Rosiński). — Теперь ваша судьба — и судьба всей вашей семьи — зависит от ваших маленьких подвижных лапок и быстрых крыльев!»

В Bee Simulator будет три различных режима. Первый — привычная сюжетная однопользовательская кампания, в ходе которой нужно будет защитить дерево с вашим ульем от посягательства людей. В режиме исследования вам будет открыта вся локация для свободного полёта и детального изучения. Ну а третий режим представит дополнительную карту, на которой можно будет играть с друзьями как в онлайновом, так и локальном (с раздельным экраном) многопользовательском режиме. Причём как для соревнований, так и для кооперативного прохождения.

Отдельно хочется отметить, что музыку для игры пишет Миколай Стройнски (Mikołaj Stroiński), работавший над саундтреком The Witcher 3: Wild Hunt и The Vanishing of Ethan Carter. В конце этого года премьера состоится на ПК, а чуть позже игру перенесут на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник: