Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

BYD наделит электромобиль YangWang U6 лучшей аэродинамикой среди серийных машин

Динамические характеристики и дальность хода — это не единственные параметры, над улучшением которых напряжённо трудятся создатели электромобилей. Последний в известной мере зависит от аэродинамического сопротивления, поэтому приближённые по форме к седану электромобили обладают большей эффективностью расходования заряда батареи, чем кроссоверы. Рекордсменом в этой сфере готовится стать YangWang U6 китайской компании BYD.

 Источник изображения: CarNewsChina

Источник изображения: CarNewsChina

Как сообщает CarNewsChina со ссылкой на публикации в социальной сети Weibo, на одном из мероприятий представители BYD заявили, что готовящийся к анонсу премиальный электрически седан дочерней марки YangWang будет обеспечивать коэффициент лобового сопротивления не более 0,195. Это позволит наделить машину лучшей аэродинамической характеристикой среди серийных электромобилей. В арсенале Mercedes-Benz, конечно, есть ещё концептуальный VISION EQXX с коэффициентом 0,17, но он не выпускается серийно, да и своими пропорциями кузова наверняка бы отпугнул потенциальных покупателей. Есть ещё мелкосерийный электромобиль Lightyear 0, но его в силу ограниченности тиража сложно считать серьёзным конкурентом YangWang U6, даже с учётом значения коэффициента 0,175.

 Источник изображения: CarNewsChina, Weibo

Источник изображения: CarNewsChina, Weibo

Пропорции кузова YangWang U6, если опираться на изображения патентной базы и слайд из презентации самого автопроизводителя, вполне гармоничны. Электромобиль, помимо обтекаемого силуэта, получит утапливаемые в двери ручки, как это принято сейчас у многих «одноклассников». Опционально будут предлагаться специальные аэродинамические колпаки на колёса, а от боковых зеркал заднего вида можно будет отказаться в пользу специальных камер, но только в тех странах, где подобные компромиссы разрешены законодательством. Другими словами, в отдельных вариантах исполнения YangWang U6 на рекордную аэродинамику претендовать всё же не сможет. На высоких скоростях улучшать аэродинамику будет активный управляемый задний спойлер.

Наиболее известный конкурент этого электромобиля — Tesla Model S Plaid, который обладает коэффициентом лобового сопротивления 0,208. Седан Lucid Air выступает чуть хуже с 0,21, а вот Mercedes-Benz EQS всё-таки почерпнул немало полезного из экспериментов с концептом VISION EQXX, поскольку предложит значение коэффициента не выше 0,2. Формально, YangWang U6 будет построен на платформе, позволяющей использовать до четырёх электродвигателей суммарной мощностью 1180 л.с. Это позволит материнской компании BYD экспериментировать с динамическими характеристиками престижного седана в широком диапазоне. По слухам, машина будет предлагаться по цене от $110 000, и в Китае она окажется дешевле той же Tesla Model S Plaid.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 57 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.