Сегодня 03 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Утечка: Unity подготовила несколько крупных изменений для скандальной бизнес-модели, но пока боится их объявлять

Не успел производитель движка Unity анонсировать план по внесению изменений в свою скандальную комиссию Unity Runtime Fee, как портал Bloomberg рассказал, чего именно стоит ждать разработчикам.

 Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Cuphead (источник изображения: RonyHood в Steam)

Напомним, с 1 января 2024 года Unity собирается начать взимать с разработчиков плату за каждую установку игры после преодоления определённого порога. Реакция на новую политику оказалась крайне негативной.

По данным Bloomberg, на общем собрании 18 сентября руководство Unity объявило сотрудникам предварительный список изменений новой бизнес-модели:

  • комиссия будет ограничена 4 % от выручки игры для потребителей с доходом более $1 млн;
  • установки начнут подсчитывать только 1 января 2024 года — до вступления новой политики в силу игра пороговых значений достичь не сможет;
  • разработчики сами будут подсчитывать установки и отчитываться об их числе — ранее компания планировала собирать информацию с помощью собственных инструментов.

По словам президента Unity Create Solutions Марка Уиттена (Marc Whitten), изменения ещё не анонсировали публично, так как во избежание повтора «коммуникационного фиаско» они до сих пор обсуждаются с партнёрами.

 Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

Ричителло (источник изображения: Bloomberg)

На собрании генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) подчеркнул, что новая политика направлена на повышение дохода от наиболее крупных клиентов и 90 % разработчиков не затронет.

Сотрудники на встрече также подняли вопрос о том, как Unity будет возвращать доверие потребителей. В руководстве обещают больше говорить, чем делать, и осторожнее подходить к будущим коммуникациям.

«Не думаю, что существует сценарий, при котором данная ситуация развивалась бы кардинально по-другому. Это огромная трансформация нашей бизнес-модели. Но считаю, что со многими вещами мы могли сработать сильно лучше», — заявил Ричителло.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft опровергла слухи об отставке главы Xbox на фоне массовых увольнений в компании 7 ч.
Дуров рассказал про целенаправленную кампанию по дискредитации Telegram 8 ч.
Microsoft начала новые масштабные увольнения персонала — деньги нужны для ИИ 9 ч.
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet 9 ч.
Microsoft отменила Perfect Dark и следующую игру от создателей The Elder Scrolls Online — новые подробности массовых увольнений в Xbox 10 ч.
Perplexity запустила подписку за $200 в месяц — она предложит не меньше, чем Google и OpenAI 10 ч.
Трёх бывших топ-менеджеров Ubisoft признали виновными в психологических и сексуальных домогательствах 11 ч.
Opera получила бесшовный перевод с 40 языков, включая русский, и другие улучшения 12 ч.
Китай неумолимо подрывает лидерство Америки в глобальной гонке ИИ 14 ч.
Волшебное приключение Everwild от создателей Sea of Thieves стало жертвой новой волны увольнений в Xbox 14 ч.