Сегодня 09 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В соцсети X появилась замаскированная реклама, которую нельзя заблокировать

Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) сообщили о появлении на платформе нового типа рекламных объявлений. Речь идёт о немаркированных объявлениях, которым нельзя ставить лайки или делиться с другими пользователями. Фактически, новый формат не раскрывает, кто стоит за рекламным объявлением и является ли оно вообще рекламой. На данном этапе такие объявления стали появляться в персональных лентах ограниченного числа пользователей X на мобильных устройствах.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Объявления в новом формате содержат печатный текст и фотографию, что придаёт им вид органично оформленного твита. При этом контент такого типа не связан с действующими аккаунтами соцсети и его нельзя заблокировать или сообщить о нём модераторам платформы. Напомним, обычный рекламный контент в соцсети X маркируется соответствующим образом и связан с учётной записью рекламодателя на платформе. В отличии от этого, рекламный контент нового типа не имеет соответствующей маркировки и может восприниматься как твит другого пользователя.

По сообщениям пользователей, которые сталкивались с новой рекламой в X, при нажатии на такой твит происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс, который открывается в новом окне. Это происходит даже при попытке нажать на аватар в рекламном посте, который, по всей видимости, является муляжом, представляющим собой уменьшенную копию изображения в твите. На данный момент неизвестно, появилась ли подобная реклама в веб-версии X, поскольку она была замечена только в мобильных приложениях платформы.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Наличие подобной рекламы может указывать на то, что у X есть проблемы с привлечением рекламодателей на свою платформу. Половина крупнейших рекламодателей прекратила сотрудничество с Twitter вскоре после того, как компанию купил Илон Маск (Elon Musk). Более того, недавний отчёт Media Matters America указывает на то, что вернувшиеся на платформу рекламодатели тратят до 90 % меньше средств на организацию кампаний в соцсети X по сравнению с тем, что было до того, как у руля компании встал Маск. В недавнем сообщении агентства Reuters также упоминалось, что X сталкивается со снижением доходов каждый месяц с тех пор, как миллиардер стал владельцем компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Продажи Ready or Not достигли 13 миллионов — на ПК игру продолжили покупать даже в разгар скандала с цензурой 3 ч.
Календарь релизов — 8–14 сентября: Borderlands 4, Shape of Dreams и Katanaut 4 ч.
Security Vision представила решение для защиты критической инфраструктуры малого и среднего бизнеса 4 ч.
Журналисты откопали концепт-арт версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, которая никогда не выйдет 5 ч.
Польские СМИ раскрыли стартовые продажи хоррора Cronos: The New Dawn от разработчиков ремейка Silent Hill 2 6 ч.
Звезда Cyberpunk 2077 Киану Ривз «с удовольствием бы» сыграл Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2 8 ч.
Microsoft предоставила скидки госагентствам США на более чем $6 млрд 9 ч.
Hollow Knight: Silksong оказалась слишком сложной даже для фанатов первой части, и моддеры спешат на помощь 9 ч.
«Т-Банк» тоже вернул бесконтактную оплату на iPhone россиян, но пока в тестовом режиме 11 ч.
Уловками мошенники заставили Grok распространять вредоносные ссылки 12 ч.