Сегодня 21 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В соцсети X появилась замаскированная реклама, которую нельзя заблокировать

Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) сообщили о появлении на платформе нового типа рекламных объявлений. Речь идёт о немаркированных объявлениях, которым нельзя ставить лайки или делиться с другими пользователями. Фактически, новый формат не раскрывает, кто стоит за рекламным объявлением и является ли оно вообще рекламой. На данном этапе такие объявления стали появляться в персональных лентах ограниченного числа пользователей X на мобильных устройствах.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Объявления в новом формате содержат печатный текст и фотографию, что придаёт им вид органично оформленного твита. При этом контент такого типа не связан с действующими аккаунтами соцсети и его нельзя заблокировать или сообщить о нём модераторам платформы. Напомним, обычный рекламный контент в соцсети X маркируется соответствующим образом и связан с учётной записью рекламодателя на платформе. В отличии от этого, рекламный контент нового типа не имеет соответствующей маркировки и может восприниматься как твит другого пользователя.

По сообщениям пользователей, которые сталкивались с новой рекламой в X, при нажатии на такой твит происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс, который открывается в новом окне. Это происходит даже при попытке нажать на аватар в рекламном посте, который, по всей видимости, является муляжом, представляющим собой уменьшенную копию изображения в твите. На данный момент неизвестно, появилась ли подобная реклама в веб-версии X, поскольку она была замечена только в мобильных приложениях платформы.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Наличие подобной рекламы может указывать на то, что у X есть проблемы с привлечением рекламодателей на свою платформу. Половина крупнейших рекламодателей прекратила сотрудничество с Twitter вскоре после того, как компанию купил Илон Маск (Elon Musk). Более того, недавний отчёт Media Matters America указывает на то, что вернувшиеся на платформу рекламодатели тратят до 90 % меньше средств на организацию кампаний в соцсети X по сравнению с тем, что было до того, как у руля компании встал Маск. В недавнем сообщении агентства Reuters также упоминалось, что X сталкивается со снижением доходов каждый месяц с тех пор, как миллиардер стал владельцем компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Senua's Saga: Hellblade II выйдет на PS5 с новыми функциями и оптимизацией под PS5 Pro — первые кадры и подробности 24 мин.
Россиян будут штрафовать за платежи в криптовалюте — выяснились суммы наказаний 56 мин.
Google добавила в Gmail, «Документы» и Vids новые ИИ-функции 2 ч.
Google анонсировала запуск AI Mode — ИИ-поиск будущего с анализом данных, графиками и 3D-примеркой 3 ч.
AMD представила ответ DLSS 4 — FSR Redstone с генерацией кадров, ИИ-освещением и регенерацией лучей 3 ч.
«Ответы Mail» получили большое обновление: VK поменяла интерфейс и добавила новые функции 3 ч.
Глава Gearbox: «настоящий фанат» найдёт способ купить Borderlands 4 и за $80 5 ч.
ИИ-платформа Microsoft Discovery создала жидкость для СЖО за 200 часов вместо нескольких месяцев 5 ч.
Google мощно обновила приложение Gemini: изучение мира в реальном времени, улучшенный Deep Research и многое другое 6 ч.
Google начала тестирование нового пользовательского интерфейса в Android 16 6 ч.