Сегодня 05 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В соцсети X появилась замаскированная реклама, которую нельзя заблокировать

Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) сообщили о появлении на платформе нового типа рекламных объявлений. Речь идёт о немаркированных объявлениях, которым нельзя ставить лайки или делиться с другими пользователями. Фактически, новый формат не раскрывает, кто стоит за рекламным объявлением и является ли оно вообще рекламой. На данном этапе такие объявления стали появляться в персональных лентах ограниченного числа пользователей X на мобильных устройствах.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Объявления в новом формате содержат печатный текст и фотографию, что придаёт им вид органично оформленного твита. При этом контент такого типа не связан с действующими аккаунтами соцсети и его нельзя заблокировать или сообщить о нём модераторам платформы. Напомним, обычный рекламный контент в соцсети X маркируется соответствующим образом и связан с учётной записью рекламодателя на платформе. В отличии от этого, рекламный контент нового типа не имеет соответствующей маркировки и может восприниматься как твит другого пользователя.

По сообщениям пользователей, которые сталкивались с новой рекламой в X, при нажатии на такой твит происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс, который открывается в новом окне. Это происходит даже при попытке нажать на аватар в рекламном посте, который, по всей видимости, является муляжом, представляющим собой уменьшенную копию изображения в твите. На данный момент неизвестно, появилась ли подобная реклама в веб-версии X, поскольку она была замечена только в мобильных приложениях платформы.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Наличие подобной рекламы может указывать на то, что у X есть проблемы с привлечением рекламодателей на свою платформу. Половина крупнейших рекламодателей прекратила сотрудничество с Twitter вскоре после того, как компанию купил Илон Маск (Elon Musk). Более того, недавний отчёт Media Matters America указывает на то, что вернувшиеся на платформу рекламодатели тратят до 90 % меньше средств на организацию кампаний в соцсети X по сравнению с тем, что было до того, как у руля компании встал Маск. В недавнем сообщении агентства Reuters также упоминалось, что X сталкивается со снижением доходов каждый месяц с тех пор, как миллиардер стал владельцем компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Глобальные выбросы углекислого газа установили новый рекорд, несмотря на все усилия и потраченные средства 31 мин.
Xiaomi выпустила на глобальный рынок очки-наушники Smart Audio Glasses 3 ч.
Потеряшек не будет: зонд NASA «Новые горизонты» нашёл себя среди звёзд без помощи с Земли 7 ч.
Повальный спрос на HBM тормозит внедрение CXL- и PIM-памяти 7 ч.
Компактный компьютер Asus на суперчипе Nvidia Grace Blackwell выйдет 22 июля 7 ч.
Маску дали разрешение на 15 турбин для питания ИИ-суперкомпьютера xAI Colossus, но на снимках по-прежнему видны 24 турбины 8 ч.
Foxconn нарастила квартальную выручку благодаря заказам от Nvidia 9 ч.
Племянник изобретателя ZX Spectrum представил GamerCard — портативную консоль для ретро-игр 9 ч.
Подписанный Трампом «большой и прекрасный» закон поставил под угрозу важнейший источник прибыли Tesla 9 ч.
YADRO вложила в развитие отечественных IT-продуктов более 60 млрд руб. 9 ч.