TrendForce сообщает, что в 2023 году поставки OLED-мониторов могут достичь 508 000 единиц, что на 323 % превышает продажи 2022 года. В следующем году ассортимент OLED-мониторов ещё сильнее расширится, за счёт чего продажи могут перешагнуть порог в миллион единиц. Ожидаемое появление 27-дюймовых и 31,5-дюймовых OLED-панелей от таких крупнейших производителей, как Samsung Display и LG Display, должно вызвать значительное повышение потребительского спроса.
Samsung энергично наращивает поставки своих OLED-мониторов во втором полугодии 2023 года и имеет все шансы к концу года сравняться с рыночной долей LG в размере 27 %. Dell активно продвигает свои 34-дюймовые модели, рассчитывая завоевать долю рынка выше 20 %. ASUS, объявившая о приоритетности выпуска OLED-мониторов, может к концу года получить около 9 % данного сегмента рынка.
Локомотивом среди OLED-мониторов в 2023 выступят 34-дюймовые модели, доля которых в поставках приближается к 37 %. На 27-дюймовые мониторы приходится около 32 %, а на 49-дюймовые — примерно 14 % от всех продаж. 45-дюймовые модели занимают около 10 % рынка.
TrendForce ожидает, что в 2024 году 27-дюймовые мониторы расширят своё присутствие и станут лидером продаж среди OLED-дисплеев. Кроме того, поскольку Samsung Display и LG Display сейчас наращивают производство 31,5-дюймовых OLED-панелей, их доля в следующем году может заметно превысить 10 %. В следующем году ожидается рост продаж OLED-мониторов более чем в два раза — на 121 %.
Источник: