Сегодня 24 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Samsung уйдёт в небытие на российском рынке телевизоров — китайские бренды уже захватили лидерство

На российском рынке телевизоров произошла смена лидеров — вместо доминировавшей в течение девяти последних лет южнокорейской Samsung на первое место по продажам в этом году вышла китайская компания Haier, сообщил «Коммерсант». В тройке лидеров по продажам теперь только китайские бренды. По мнению экспертов, покинувшие Россию компании рискуют полностью потерять российский рынок.

 Источник изображений: haieronline.ru

Источник изображений: haieronline.ru

Согласно данным холдинга Fplus, даже не входивший в 2022 году в тройку лидеров бренд Haier по итогам девяти месяцев 2023 года занял 11,5 % российского рынка телевизоров в штуках (665 тыс.) и 15,3 % в деньгах (22,1 млрд руб.), тогда как годом ранее доля составляла 7,4 %. В тройку лидеров по продажам в количественном выражении также вошли китайские Xiaomi (8,3 % рынка) и Hisense (6,6 %). У Samsung осталось всего 5,1 % рынка, тогда как годом ранее было 25,3 %. Доля телевизоров собственных торговых марок российских компаний выросла за год в штуках с 17,5 до 22,3 %.

Всего за девять месяцев в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35 % больше прошлогоднего показателя, по данным Fplus. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о росте продаж телевизоров в России на 40 % до 5,8 млн штук и в денежном выражении до 145 млрд руб. Лидером по продажам здесь также называют бренд Haier, занимавший годом ранее третье место.

В 2022 году после начала событий на Украине ряд иностранных брендов, включая Samsung, LG и Sony, прекратил поставки продукции в Россию, после чего доля бывших лидеров стала падать, а собственные торговые марки ретейлеров заняли 20 % российского рынка. Чтобы сохранить присутствие на рынке LG начала адаптировать софт под рынок РФ на заводе в Польше, после чего поставлять устройства в Россию через Беларусь.

По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, главным конкурентом Haier на российском рынке телевизоров будет оставаться Hisense, занимающий 10 % рынка в деньгах, а также TCL (5 %). Есть перспективы у Xiaomi, Philips и Toshiba. «Если Samsung не изменит свою политику в отношении РФ, то вскоре он может уйти в небытие, как это произошло с Panasonic», — заявил эксперт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 14 2024 (FLMH-W5611T): полное обновление 30 мин.
Главным препятствием для поддержки Apple Intelligence на старых iPhone станет именно объём памяти 2 ч.
Nvidia будет расширять инфраструктуру ИИ на Ближнем Востоке в условиях экспортных ограничений США 2 ч.
Процессоры M4 успеют прописаться в линейке Apple Mac до конца следующего года 3 ч.
Apple возобновила работу над лёгкими очками дополненной реальности и не отказывается от выпуска Vision Pro второго поколения 3 ч.
Новая статья: Лучший процессор за 35-40 тысяч рублей в 2024 году: большой сравнительный тест 9 ч.
Облачный союз: Apple использует ИИ-инфраструктуру Google Cloud для Apple Intelligence 10 ч.
Между Microsoft и NVIDIA возникли разногласия по поводу использования ускорителей B200 21 ч.
Япония намерена снизить зависимость от зарубежных цифровых сервисов 23 ч.
Бренд Nvidia остаётся малоизвестным, несмотря на то, что компания стала одной из самых дорогих в мире 23-06 07:01