Сегодня 30 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Audi будет расширять возможности автомобилей через платные обновления ПО и подписки

Директор по техническому развитию Audi Оливер Хоффманн (Oliver Hoffmann) рассказал, что компания планирует расширить ассортимент функций, которые будут расширять возможности автомобилей будущих поколений через платные обновления ПО, в том числе по подписке. По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль.

 Источник изображения: audi-mediacenter.com

Источник изображения: audi-mediacenter.com

«Благодаря следующему поколению электронной архитектуры мы привнесём новые возможности для „функций по запросу”, и вы увидите, что год за годом мы добавляем в автомобили новые функции», — рассказал господин Хоффманн в интервью Autocar. Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором. А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. Потребители не всегда приветствуют такой подход: та же BMW отказалась от планов взимать по $18 в месяц за подогрев сидений, но автопроизводителям, похоже, эта модель всё-таки нравится.

По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. «Это важный шаг. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он. Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем».

Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели. Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно.

Несмотря на протесты автолюбителей, мировые автопроизводители делают на такую модель большую ставку: Stellantis планирует к 2030 году получать по этому направлению доход в $22,5 млрд, а Hyundai рассчитывает, что оно составит до 30 % от совокупной прибыли. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Instagram начнёт продвигать оригинальный контент и бороться с серийными репостерами 39 мин.
Microsoft поделилась первыми подробностями Xbox Games Showcase 2024 и показала тизер презентации новой игры в «полюбившейся серии» 40 мин.
Еженедельный чарт Steam: Manor Lords оказалась не единственным средневековым хитом — высоко стартовала и Bellwright 43 мин.
Системы экстренного автоторможения станут обязательными для всех новых авто в США через 5 лет 50 мин.
У PayPal начался «переходный год» — пользователи увеличили объём платежей 2 ч.
Илон Маск запустил «абсолютно жёсткую» волну увольнений в Tesla 4 ч.
Тодд Говард заинтриговал фанатов намёком на неанонсированные игры Fallout 5 ч.
Apple переманила из Google десятки ИИ-инженеров и запустила секретную ИИ-лабораторию 6 ч.
Еврокомиссия не исключает полного запрета TikTok в Евросоюзе 6 ч.
Telegram не удалил 120 тыс. противоправных материалов, несмотря на требования Роскомнадзора 6 ч.