Сегодня 12 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

WhatsApp ежедневно используют 56 % населения России, а Instagram✴ выбыл из десятки самых популярных сервисов

По данным компании Mediascope, в октябре 2023 года около 81 млн россиян (около 56 % населения) ежедневно пользовались мессенджером WhatsApp. Сервис остался лидером по среднесуточному охвату и существенно нарастил пользовательскую базу с января, когда в среднем ежедневно мессенджером пользовались 70,1 млн россиян. Об этом в рамках Национального рекламного форума рассказала руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope Наталья Бороздина.

 Источник изображения: janeb13 / Pixabay

Источник изображения: janeb13 / Pixabay

По данным презентации Mediascope, следом за WhatsApp по среднесуточному охвату идут «Яндекс» и Google, которыми в октябре ежедневно пользовались 68,8 млн и 64,6 млн человек соответственно. В Telegram ежедневно заходят 56,6 млн человек, во «ВКонтакте» — 54,6 млн человек, а аудитория YouTube составляет 53,3 млн пользователей в день.

В компании подсчитали, что 83 % россиян старше 12 лет пользуются интернетом ежедневно, а среднее время использования веб-ресурсов на одного жителя России в октябре составило 4 часа 17 минут. Около 44 % россиян используют для взаимодействия с интернет-ресурсами только смартфоны и планшеты, тогда как 55 % пользователей задействуют для этого не только мобильные, но и десктопные устройства. Что касается структуры потребления, то больше всего времени пользователи тратят на просмотр видео (18 %), общение в мессенджерах (17 %) и соцсетях (17 %).

 Источник изображения: Mediascope

Источник изображения: Mediascope

В Mediascope отметили рост охвата крупнейших социальных платформ Telegram и «ВКонтакте» — 46 % россиян ежедневно заходят в Telegram, а 45 % — во «ВКонтакте». При этом «ВКонтакте» является лидером по охвату аудитории за месяц — 73 % россиян в возрасте старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы один раз в октябре. Также отмечается, что из топа самых популярных интернет-площадок по среднесуточному охвату с января исчезли Instagram и AliExpress, а вошли «Дзен» и Ozon.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сотрудник ЦОД пустил китаянку в серверные Deutsche Bank, но уволили в итоге… осведомителя 17 мин.
Klein Vision запустит массовое производство летающих автомобилей Aircar 2 в начале 2026 года 2 ч.
Огромную невышедшую видеокарту Nvidia RTX Titan Ada сравнили с RTX 4090 и RTX 5090 в играх и бенчмарках 2 ч.
В Москве заканчиваются свободные мощности ЦОД, а стоимость колокейшн-услуг быстро растёт 5 ч.
В России предложено штрафовать провайдеров хостинга, ведущих деятельность без включения в реестр 5 ч.
MSI представила мини-компьютер MS-C927 на базе Intel Arrow Lake-U для периферийных вычислений 5 ч.
Учёные взаправду превратили свинец в золото — но очень мало и совсем ненадолго 5 ч.
Передышка в торговой войне: США и Китай договорились отказаться от сверхвысоких пошлин на 90 дней 5 ч.
Представлено сверхтонкое и сверхпрочное стекло Gorilla Glass Ceramic 2 для смартфонов 6 ч.
Sharp не выдержала конкуренции китайских производителей и продаст один из заводов ЖК-дисплеев 6 ч.