Сегодня 26 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Никогда не пойму этого»: разработчики The Simpsons: Hit & Run объяснили, почему культовая игра так и не получила продолжение

Вышедший 20 лет назад экшен The Simpsons: Hit & Run в духе GTA III, несмотря на культовый статус, так и не получил сиквел. В интервью MinnMax разработчики оригинальной игры наконец раскрыли причину этой несправедливости.

 Источник изображения: 20th Century Fox

Источник изображения: 20th Century Fox

По словам исполнительного продюсера Джона Мельхиора (John Melchior), после успеха The Simpsons: Hit & Run команда Radical Entertainment почти сразу взялась за продолжение, потому что «тут даже думать было нечего».

Для сиквела планировались дирижабли, самолёты и функция буксировки, однако дальше небольшого прототипа и презентации PowerPoint разработка не продвинулась — с сюжетом определиться тоже не успели.

 Источник изображения: Radical Entertainment

Источник изображения: Radical Entertainment

Как вспоминает Мельхиор, вскоре после релиза владельцы «Симпсонов» предложили издателю Hit & Run, компании Vivendi, сделку (крайне выгодную, к слову) на создание ещё четырёх игр по франшизе, но неожиданно для всех получили отказ.

Дизайнер Даррен Эвенсон (Darren Evenson) добавил, что команда была в шоке и недоумении от выбора Vivendi. «Очень странное решение. Никогда не пойму этого», — говорит Мельхиор.

 Источник изображения: Radical Entertainment

Источник изображения: Radical Entertainment

Менее чем за год продажи The Simpsons: Hit & Run превысили миллион копий, а к 2007-му достигли 3 млн. Мельхиор сокрушается: «Никто не сомневался, что она должна была стать франшизой».

The Simpsons: Hit & Run вышла в 2003 году на PC, PS2, Xbox и Gamecube. Шоураннер «Симпсонов» Мэтт Селман (Matt Selman) хотел бы увидеть ремастер игры (как и её разработчики), но его выпуску мешает «корпоративный осьминог».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Мы возводили стены, а должны были строить мосты»: на PS5 вышла Death Stranding 2: On the Beach, а Кодзима опубликовал финальный трейлер игры 19 мин.
Обучать ИИ на онлайн-библиотеках законно — так решил суд в деле авторов книг против Meta 45 мин.
Пример Game Pass не заразителен: Sony не станет добавлять свои игры в PS Plus на релизе, потому что всё и так «очень хорошо» 2 ч.
OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI одним из самых перспективных в сфере ИИ 2 ч.
«У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2 объяснили, куда пропал амбициозный сиквел 3 ч.
Сотни торговцев персональными данными уличили в нарушении законов США 4 ч.
ФТК выплатит ещё $126 млн компенсации почти миллиону игроков Fortnite, обманутых Epic Games 4 ч.
Премия в $100 млн сработала? Meta переманила трёх исследователей ИИ из OpenAI 5 ч.
Telegram обвинили в пособничестве криптомошенникам — чёрный рынок быстро возродился после волны блокировок 5 ч.
За сокет, а не ядра: HPE предлагает доступные лицензии на Morpheus VM Essentials, чтобы привлечь недовольных политикой Broadcom 6 ч.
Полные характеристики Google Pixel 10 стали известны за два месяца до анонса — местами будет даунгрейд 33 мин.
$1 вместо полумиллиарда: Western Digital отделалась символической выплатой за нарушение патентов SPEX 42 мин.
Защищённые смартфоны Oukitel WP300, WP35 Pro и WP200 Pro с массивными батареями — пауэрбанк не нужен 2 ч.
В Китае придумали, как обмануть Вселенную и создать отказоустойчивый квантовый компьютер 2 ч.
HPE представила ИИ-систему Compute XD690 на базе NVIDIA HGX B300 3 ч.
Вычислительный модуль iMX8M Mini DX-M1 оснащён ИИ-ускорителем Deepx DX-M1 3 ч.
Японцы создали смарт-ошейник для выявления стресса у кошек 4 ч.
Австралийцы создали магнитную молекулу для жёстких дисков будущего — маленьких и сверхёмких 5 ч.
Рынок ЦОД стал настолько привлекательным, что даже высокий порог входа не останавливает неквалифицированных инвесторов 6 ч.
Выручка Micron от реализации HBM последовательно выросла на 50 % 7 ч.