Сегодня 16 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Никогда не пойму этого»: разработчики The Simpsons: Hit & Run объяснили, почему культовая игра так и не получила продолжение

Вышедший 20 лет назад экшен The Simpsons: Hit & Run в духе GTA III, несмотря на культовый статус, так и не получил сиквел. В интервью MinnMax разработчики оригинальной игры наконец раскрыли причину этой несправедливости.

 Источник изображения: 20th Century Fox

Источник изображения: 20th Century Fox

По словам исполнительного продюсера Джона Мельхиора (John Melchior), после успеха The Simpsons: Hit & Run команда Radical Entertainment почти сразу взялась за продолжение, потому что «тут даже думать было нечего».

Для сиквела планировались дирижабли, самолёты и функция буксировки, однако дальше небольшого прототипа и презентации PowerPoint разработка не продвинулась — с сюжетом определиться тоже не успели.

 Источник изображения: Radical Entertainment

Источник изображения: Radical Entertainment

Как вспоминает Мельхиор, вскоре после релиза владельцы «Симпсонов» предложили издателю Hit & Run, компании Vivendi, сделку (крайне выгодную, к слову) на создание ещё четырёх игр по франшизе, но неожиданно для всех получили отказ.

Дизайнер Даррен Эвенсон (Darren Evenson) добавил, что команда была в шоке и недоумении от выбора Vivendi. «Очень странное решение. Никогда не пойму этого», — говорит Мельхиор.

 Источник изображения: Radical Entertainment

Источник изображения: Radical Entertainment

Менее чем за год продажи The Simpsons: Hit & Run превысили миллион копий, а к 2007-му достигли 3 млн. Мельхиор сокрушается: «Никто не сомневался, что она должна была стать франшизой».

The Simpsons: Hit & Run вышла в 2003 году на PC, PS2, Xbox и Gamecube. Шоураннер «Симпсонов» Мэтт Селман (Matt Selman) хотел бы увидеть ремастер игры (как и её разработчики), но его выпуску мешает «корпоративный осьминог».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
TikTok внедрил функцию медитаций — это поможет пользователям лучше спать по ночам 7 ч.
«Гарда Маскирование» теперь можно использовать для работы с документами граждан Казахстана 8 ч.
Для Kingdom Come: Deliverance 2 вышло сюжетное дополнение Brushes with Death, а новый патч добавил в игру скачки 9 ч.
Евросоюз запустил расследование против TikTok за размещение рекламы с нарушением законов 9 ч.
Почтовый сервер RuPost дополнился расширенными средствами мониторинга и системой трассировки писем 10 ч.
Новый трейлер подтвердил дату выхода Stellar Blade на ПК — системные требования, региональные ограничения и Denuvo 11 ч.
Apple выпустила CarPlay Ultra — бета-тестерами станут владельцы Aston Martin за четверть миллиона долларов 12 ч.
Microsoft лишит сторонних разработчиков доступа к API поисковика Bing, но будут исключения 12 ч.
Крупнейший чёрный рынок в интернете закрылся стараниями Telegram 13 ч.
Сбои в работе интернета на прошлой неделе обрушили онлайн-продажи в России 14 ч.
В ОАЭ расположится крупнейший ИИ-хаб за пределами США 3 ч.
Новая статья: Обзор игрового QD-OLED 4K-монитора ASUS ROG Swift OLED PG27UCDM: «полный фарш» 6 ч.
«Мы быстрее, чем Mac»: Microsoft заявила о превосходстве Copilot+ PC над компьютерами Apple, но это лукавство 6 ч.
Apple снова признана самым дорогим брендом в мире — Nvidia влетела в пятёрку лидеров 6 ч.
Microsoft прекратила производство Surface Laptop Studio 2, не представив преемника 6 ч.
Autonomous представила дизайнерский домашний ИИ-суперкомпьютер за $40 000 — его функциональность вызывает вопросы 6 ч.
Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH FIT 4 Pro: это уже другая лига 8 ч.
Huawei представила планшет MatePad Pro 12.2 (2025) с экраном Tandem OLED PaperMatte, защищающим зрение 8 ч.
Sony представила флагманские беспроводные наушники WH-1000XM6 — $449 и долгожданный складной дизайн 10 ч.
NASA чудом спасло «Вояджер-1»: признанные неисправными 20 лет назад двигатели удалось оживить 10 ч.