Сегодня 30 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google усилит борьбу с блокировщиками рекламы под предлогом заботы о пользователях Chrome

Google вносит коррективы в политику использования расширений для веб-браузера Chrome. Эти изменения могут существенно затруднить работу блокировщиков рекламы, особенно на YouTube. Стратегия Google предполагает переход с платформы расширений Manifest V2 на Manifest V3, что перекроет привычные пути обновления для блокировщиков рекламы и, как следствие, усилит контроль Google над рекламной политикой на YouTube.

 Источник изображения: MIH83 / Pixabay

Источник изображения: MIH83 / Pixabay

В рамках борьбы с блокировщиками рекламы Google уже принимала самые разные меры, вплоть до блокировки воспроизведения видео с предложением отключить блокировщик рекламы. Кроме того была введена задержка при загрузке видео в случае обнаружения блокировщика. Эти меры привели к увеличению числа удалений таких расширений. Теперь же Google нацелена на более прямое воздействие на разработчиков расширений для Chrome.

На текущей платформе Manifest V2 разработчики могут быстро обновлять свои расширения для веб-браузера. Однако, с обязательным переходом на Manifest V3 в июне 2024 года ожидаются новые ограничения, предусматривающие процесс полной проверки каждого обновления перед его утверждением. Блокировщики рекламы, зависящие от скорости обновления для адаптации к изменениям в системе рекламы YouTube, столкнутся с затруднениями. Новый процесс проверки замедлит выход обновлений, что даст YouTube возможность адаптироваться к свежим методам блокировки рекламы.

 Источник изображения: TechSpot

Источник изображения: TechSpot


Помимо этого с Manifest V3 имеются и другие особенности, которые затруднят работу блокировщиков рекламы. При этом сама Google заявляет, что новая платформа должна повысить защиту пользовательских данных. По словам Кшиштофа Модраса (Krzysztof Modras), директора по продуктам и инжинирингу компании Ghostery, Google усиливает свои методы борьбы с блокировщиками рекламы. Разработчикам приходится ежедневно обновлять списки блокировки из-за частых изменений в системе рекламы YouTube. В FAQ популярного блокировщика рекламы uBlock Origin отмечается, что изменения в скриптах обнаружения YouTube требуют периодического обновления фильтров, что может задерживать блокировку рекламы. Введение новой политики проверки в Manifest V3 означает, что обновление фильтров может занять значительно больше времени. Google способен замедлить процесс проверки расширений, что позволит YouTube сохранять преимущество в этой гонке.

Пользователи, привыкшие к использованию блокировщиков рекламы на YouTube, могут столкнуться с трудностями после введения Manifest V3. Они могут искать альтернативы в других браузерах, таких как Firefox компании Mozilla, который не требует Manifest V3. Google, кажется, готов принять, что некоторые пользователи предпочтут смириться с рекламой или оплатить $13,99 в месяц за подписку YouTube Premium.

В качестве альтернативы можно рассмотреть блокировщики рекламы, работающие на уровне ОС. Например, AdGuard, который удаляет рекламу на YouTube, пострадал от недавних изменений только на короткое время. Его премиум-версия, стоимостью менее $30 в год, предлагает блокировку рекламы на YouTube, что выгодно по сравнению с ежемесячной подпиской в $14. Также предлагается пожизненная лицензия за $80.

Таким образом, Google усиливает свою позицию в борьбе с блокировщиками рекламы, ужесточая контроль над обновлениями расширений и, возможно, ограничивая свободу выбора пользователей в пользу своих коммерческих интересов. Эта стратегия может изменить ландшафт использования блокировщиков рекламы, заставляя пользователей искать новые пути для избавления от рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Activision оставила Call of Duty: Black Ops 6 без русской озвучки, но это не точно 5 мин.
Авторы No Man’s Sky вернули «неповторимое ощущение одиночества во вселенной» из ранней версии — стартовала экспедиция Adrift 46 мин.
Activision отсудила у создателей читов для Call of Duty ещё 14 миллионов долларов, но не всё так просто 13 ч.
ЕС учредил орган, который будет следить за безопасным развитием ИИ 14 ч.
Кошачий ролевой экшен Kristala с духом Dark Souls ворвётся в ранний доступ Steam на следующей неделе — дата выхода и новый трейлер 14 ч.
Интернет-архив Wayback Machine подвергся мощной и продолжительной кибератаке 15 ч.
Sony всё-таки подтвердила майский выпуск State of Play — где и когда смотреть, что могут показать 15 ч.
PayPal добавила стейблкоин PYUSD в популярный среди мемкоинов блокчейн Solana 16 ч.
В Windows появится магазин Android-приложений от Tencent 17 ч.
В сентябре TikTok оспорит свою блокировку в суде США 17 ч.
Новинка Exell: мощный лазерный 3LCD-проектор EXL407Z 24 мин.
Samsung отобрала у Apple лидерства на мировом рынке смартфонов в прошлом квартале 41 мин.
Япония ужесточит контроль за экспортом важных для национальной экономики технологий 2 ч.
HP нарастила продажи ПК впервые с мая 2022 года благодаря корпоративному сегменту 3 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука AORUS 16X 9KG: перед таким экраном играть — одно удовольствие 10 ч.
Cadillac представила Optiq — роскошный электрический кроссовер по цене от $54 000 10 ч.
TeamGroup представила модули памяти T-Create Expert AI LPDDR5X CAMM2 со скоростью до 7200 МТ/с 11 ч.
Конкурент Neuralink установил рекорд по числу электродов в мозге человека — 4096 штук на площади со спичечный коробок 11 ч.
Apple решит проблему конфиденциальности в облаке с помощью «Черного ящика» 12 ч.
Arm представила процессорные ядра Cortex-X925, Cortex-A725 и Cortex-A520, а также GPU Immortalis G925 — все для 3-нм чипов нового поколения 13 ч.