Сегодня 17 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Рынок цифрового контента в России вырастет на 28 % в 2023 году — до 119,7 млрд рублей

Объём рынка цифрового контента в России по итогам 2023 года увеличится в денежном выражении на 28 % по сравнению с прошлым годом и составит 119,7 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на доклад Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Напомним, по итогам 2022 года падение сегмента составило 39 %, на тот момент объём сегмента оценивался в 93,5 млрд рублей. В сообщении сказано, что на рост рынка повлияли несколько факторов, включая рост количества экосистемных пользователей, привлечение аудитории эксклюзивным контентом, существенный рост интереса к российскому производству и государственная поддержка производителей медиаконтента. Отмечается и рост аудитории пиратских ресурсов, а также и их количества. Около 80 % рынка онлайн-игр находятся в серой зоне, а на авторский контент оказывают влияние закон о маркировке и регулирование.

В мае этого года РАЭК более драматично оценивал падение рынка цифрового контента по итогам 2022 года: на 52 % до 73,6 млрд рублей. Сегмент онлайн-игр за тот же период сократился на 78 % до 21,8 млрд рублей, сегмент онлайн-музыки упал на 40 % год к году до 7,1 млрд рублей. При этом сегмент онлайн-видео вырос на 7 % до 33,3 млрд рублей, а категория цифровых книг не показала роста (в денежном выражении объём сегмента оценивается в 11,3 млрд рублей).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 заинтриговали фанатов обещанием нового контента и будущих улучшений 51 мин.
2K подтвердила системные требования Borderlands 4 и наличие в игре Denuvo 2 ч.
«Ваши сообщения видны всем»: Meta стала предупреждать пользователей после скандала с публикацией переписок в Meta AI 3 ч.
Instagram в очередной раз начал тестировать репосты публикаций 3 ч.
«Спасибо, что остаётесь с нами»: создатели многострадального ремейка Prince of Persia: The Sands of Time вышли на связь после нескольких месяцев молчания 3 ч.
Apple разрешит промокоды в приложениях и играх для iPhone 5 ч.
Между OpenAI и Microsoft растут противоречия по поводу принципов сотрудничества 5 ч.
В Threads появились спойлеры, но доступны они пока что не всем 13 ч.
Разработчики российского MMO-шутера Pioner продлили доступ к демоверсии в Steam из-за технических проблем 14 ч.
Календарь релизов — 16–22 июня: FBC: Firebreak, Nitro Gen Omega, Rematch и Broken Arrow 15 ч.
На российских маркетплейсах упали продажи контрафактной электроники, но подделок популярных брендов всё ещё много 17 мин.
SK Group и AWS построят ИИ ЦОД на 60 тыс. ускорителей — крупнейший в Южной Корее 2 ч.
Intel в июле уволит более 10 000 сотрудников, занятых в производстве чипов 2 ч.
Xiaomi представит 24 июня смартфон POCO F7 в дополнение к POCO F7 Ultra и POCO F7 Pro 2 ч.
Samsung начнёт выпускать 2-нм чипы до конца года — это последний шанс вернуть доверие Nvidia и Qualcomm и спасти полупроводниковый бизнес 2 ч.
Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14 3 ч.
Смартфон HUAWEI Mate 70 Pro как выбор фотографа 3 ч.
Эксперты не поверили, что 500-долларовый «смартфон Трампа» получится выпустить в США 3 ч.
Флагманский ноутбук Honor MagicBook Pro 14 поступил в продажу в России по цене от 160 тыс. рублей 4 ч.
Китайские власти рекомендуют автопроизводителям к 2027 году перейти на локальную компонентную базу в сфере полупроводников 6 ч.