Сегодня 22 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Реклама в YouTube на телевизорах станет длиннее, но показывать её будут реже

Реклама в приложении YouTube на смарт-телевизорах станет реже прерывать основной материал, но взамен администрация платформы решила сделать эти вынужденные паузы более продолжительными.

 Источник изображения: Glenn Carstens-Peters / unsplash.com

Источник изображения: Glenn Carstens-Peters / unsplash.com

Тестирование более длинных, но менее частых рекламных пауз на YouTube стартовало в минувшем сентябре, кроме того, теперь реклама показывается на всех смарт-телевизорах. В правом нижнем углу экрана отображается таймер обратного отсчёта, показывающий, сколько времени осталось до конца вынужденной паузы или до того момента, когда рекламу можно будет пропустить. Ранее YouTube показывал число демонстрируемых во время паузы рекламных роликов и таймер обратного отсчёта для каждого отдельного объявления.

Реклама в приложении YouTube для умных телевизоров теперь демонстрируется не только в основном разделе сервиса, но и при просмотре коротких видео Shorts — она показывается между роликами, а пропустить её можно с пульта. В этом году крупнейшая видеоплатформа уделяет особое внимание рекламе: сначала 30-секундные ролики, которые нельзя пропустить, появились в телевизионном приложении; а в веб-интерфейсе YouTube всё чаще отказывается запускать видео, если у пользователя обнаруживается браузер с блокировщиком рекламы — платформа требует, чтобы её добавили в исключения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российские ИТ-гиганты обратились к Путину с просьбой помешать национализации «Леста Игры» — суд назначен на 27 мая 60 мин.
Объявлены системные требования MindsEye — для комфортной игры в сюжетный боевик от студии экс-продюсера GTA нужна RTX 4070 4 ч.
Telegram наконец перестал быть убыточным — годовая выручка взлетела в четыре раза до $1,4 млрд 5 ч.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered значительно превзошла оригинальную Oblivion по продажам в США за первый месяц 5 ч.
Microsoft добавила в Game Pass более 60 классических игр Activision, и «это только начало» 7 ч.
Spotify увеличила число подписчиков на iOS после разрешения внешних платежей 12 ч.
В Google разработали инструмент для выявления контента, сгенерированного ИИ 13 ч.
Google начала наполнять ИИ-поиск AI Mode неотключаемой рекламой 15 ч.
«Вы не Bethesda, ребята»: соруководитель CD Projekt рассказал, как во время разработки The Witcher 3 партнёры «прямо говорили, что не верят в нас» 18 ч.
Журналисты показали 50 минут геймплея дополнения Lies of P: Overture — зоопарк врагов, новые режимы и уровни сложности 20 ч.
800 В прямо к ускорителям: Infineon и NVIDIA разрабатывают архитектуру HVDC-питания для ИИ ЦОД 7 мин.
Fujifilm представила полукадровую цифровую камеру X Half с симуляцией плёнки и повёрнутым сенсором за $850 46 мин.
Глава OpenAI рассказал о секретном ИИ-гаджете, который разрабатывается с Джони Айвом 54 мин.
Крупнейший разработчик жидкостного охлаждения представил платформу Ingrid для необслуживаемых СЖО будущего 2 ч.
Apple вот-вот утратит лидерство на российском рынке умных часов — на пятки наступает Huawei 2 ч.
BYD впервые обогнал Tesla по продажам электромобилей в Европе 2 ч.
Asus представила видеокарты Radeon RX 9060 XT TUF Gaming, Prime и Dual с разгоном и без 3 ч.
Zotac представила видеокарту GeForce RTX 5090 Arctic Storm с СЖО и огромным 360-мм радиатором 3 ч.
Ажиотаж вокруг ИИ разгоняет мировые поставки чипов — в первом квартале они подскочили на 23 % 4 ч.
Качество домашнего Wi-Fi может упасть в ближайшие пять лет — ресурс диапазона 6 ГГц почти исчерпан 4 ч.