Сегодня 02 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В YouTube появится неотключаемая 30-секундная реклама на телевизорах и реклама при нажатии на паузу

Сервис YouTube заимствовал важную и не особенно любимую пользователями функцию у традиционных телеканалов. На мероприятии YouTube Brandcast руководство компании сообщило, что наиболее популярный контент будет сопровождаться на смарт-телевизирах 30-секундными неотключаемыми рекламными роликами — такими же, что десятилетиями демонстрируются на обычных телеканалах.

 Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Впрочем, это не единственный «подарок» пользователям. На мероприятии также было объявлено о начале тестирования новой функции Pause Experiences — реклама будет демонстрироваться в случае, если пользователь нажмёт на паузу при воспроизведении ролика. Дополнительно представители руководства YouTube похвалились достижениями сервиса: число пользователей YouTube и YouTube TV, просматривающих контент на смарт-телевизорах, в декабре 2022 года превысило 150 млн человек — только в США. Сервис сохраняет ведущую позицию в стране среди наиболее востребованных каналов получения контента с ТВ-экранов (статистика касается как стриминговых платформ, так и традиционных телесетей). В апреле это была единственная платформа, зарегистрировавшая рост аудитории месяц к месяцу.

Как сообщают в YouTube, всё больше пользователей используют Smart TV для просмотра YouTube, что свидетельствует об изменении предпочтений аудитории. При этом пользователи, в первую очередь молодые, не желают разграничивать каналы поступления контента — на одной и той же платформе они хотят видеть популярных видеоблогеров, спортивные мероприятия и блокбастеры, причём теперь всё это можно найти на YouTube.

Новая неотключаемая 30-секундная реклама появится в подборке YouTube Select, включающей 5 % наиболее просматриваемых и наиболее «вовлекающих» видеороликов. Сначала такая функциональность будет доступна в США, а потом, вероятно, по всему миру. Поскольку YouTube уже демонстрирует неотключаемые последовательные 15-секундные ролики, для пользователей это пройдёт практически безболезненно.

Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме. Ролики будут «высоковизуальными» и, возможно, будут содержать QR-коды для взаимодействия с брендами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Rockstar добавила в GTA Online частичку GTA VI 2 ч.
Neon White, The Case of the Golden Idol, новая игра от создателя Hohokum и не только: Microsoft раскрыла первую волну июльских новинок в Game Pass 3 ч.
Meta изменила подход к маркировке изображений, над которыми поработал ИИ 4 ч.
Еженедельный чарт Steam: Forza Horizon 4 ворвалась в тройку лучших после объявления о снятии с продажи 4 ч.
Чтобы смотреть Netflix без рекламы, подписчикам придётся платить больше 4 ч.
XIX ежегодная конференция «СПО в высшей школе»: чему учить студентов ИТ-специальностей и как сэкономить на виртуализации 6 ч.
В России стали чаще обнаруживать и блокировать фишинговые сайты 9 ч.
«Яндекс Переводчик» получит поддержку более 20 языков народов России 9 ч.
Coffee Stain предупредила о скором подорожании Satisfactory и объяснила причину повышения цены 9 ч.
«Обновление TF2 где угодно, но не в TF2»: фанатов обескуражил анонс дополнения с персонажами Team Fortress 2 для другой игры 10 ч.