Сегодня 27 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В YouTube появится неотключаемая 30-секундная реклама на телевизорах и реклама при нажатии на паузу

Сервис YouTube заимствовал важную и не особенно любимую пользователями функцию у традиционных телеканалов. На мероприятии YouTube Brandcast руководство компании сообщило, что наиболее популярный контент будет сопровождаться на смарт-телевизирах 30-секундными неотключаемыми рекламными роликами — такими же, что десятилетиями демонстрируются на обычных телеканалах.

 Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Впрочем, это не единственный «подарок» пользователям. На мероприятии также было объявлено о начале тестирования новой функции Pause Experiences — реклама будет демонстрироваться в случае, если пользователь нажмёт на паузу при воспроизведении ролика. Дополнительно представители руководства YouTube похвалились достижениями сервиса: число пользователей YouTube и YouTube TV, просматривающих контент на смарт-телевизорах, в декабре 2022 года превысило 150 млн человек — только в США. Сервис сохраняет ведущую позицию в стране среди наиболее востребованных каналов получения контента с ТВ-экранов (статистика касается как стриминговых платформ, так и традиционных телесетей). В апреле это была единственная платформа, зарегистрировавшая рост аудитории месяц к месяцу.

Как сообщают в YouTube, всё больше пользователей используют Smart TV для просмотра YouTube, что свидетельствует об изменении предпочтений аудитории. При этом пользователи, в первую очередь молодые, не желают разграничивать каналы поступления контента — на одной и той же платформе они хотят видеть популярных видеоблогеров, спортивные мероприятия и блокбастеры, причём теперь всё это можно найти на YouTube.

Новая неотключаемая 30-секундная реклама появится в подборке YouTube Select, включающей 5 % наиболее просматриваемых и наиболее «вовлекающих» видеороликов. Сначала такая функциональность будет доступна в США, а потом, вероятно, по всему миру. Поскольку YouTube уже демонстрирует неотключаемые последовательные 15-секундные ролики, для пользователей это пройдёт практически безболезненно.

Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме. Ролики будут «высоковизуальными» и, возможно, будут содержать QR-коды для взаимодействия с брендами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дешёвые сканеры штрихкодов помогли в кратчайшие сроки восстановить пострадавшие от CrowdStrike компьютеры 3 ч.
Новая статья: Flintlock: The Siege of Dawn — хорошие идеи в неудачной обёртке. Рецензия 3 ч.
Анонсирован китайский ролевой детектив Kill the Shadow, напоминающий смесь Disco Elysium и The Last Night 4 ч.
Соцсеть X начала без уведомления использовать данные пользователей для обучения Grok 5 ч.
Mirthwood получила новый трейлер и дату выхода — это ролевой симулятор жизни в фэнтезийном мире, вдохновлённый Fable, Stardew Valley и The Sims 6 ч.
Журналисты выяснили, какие игры пострадают от забастовки актёров озвучки — GTA VI в безопасности 7 ч.
Разработчики Gran Turismo 7 извинились за баг, который запускает машины в космос 8 ч.
Хинштейн пояснил, почему в России замедлится YouTube 9 ч.
Windows 11 сможет добавлять синхронизированный с ПК Android-смартфон в «Проводник» 9 ч.
Заказы на ИИ и мейнфреймы z16 помогли IBM увеличить выручку и прибыль 10 ч.