Сегодня 26 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

В YouTube появится неотключаемая 30-секундная реклама на телевизорах и реклама при нажатии на паузу

Сервис YouTube заимствовал важную и не особенно любимую пользователями функцию у традиционных телеканалов. На мероприятии YouTube Brandcast руководство компании сообщило, что наиболее популярный контент будет сопровождаться на смарт-телевизирах 30-секундными неотключаемыми рекламными роликами — такими же, что десятилетиями демонстрируются на обычных телеканалах.

 Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Впрочем, это не единственный «подарок» пользователям. На мероприятии также было объявлено о начале тестирования новой функции Pause Experiences — реклама будет демонстрироваться в случае, если пользователь нажмёт на паузу при воспроизведении ролика. Дополнительно представители руководства YouTube похвалились достижениями сервиса: число пользователей YouTube и YouTube TV, просматривающих контент на смарт-телевизорах, в декабре 2022 года превысило 150 млн человек — только в США. Сервис сохраняет ведущую позицию в стране среди наиболее востребованных каналов получения контента с ТВ-экранов (статистика касается как стриминговых платформ, так и традиционных телесетей). В апреле это была единственная платформа, зарегистрировавшая рост аудитории месяц к месяцу.

Как сообщают в YouTube, всё больше пользователей используют Smart TV для просмотра YouTube, что свидетельствует об изменении предпочтений аудитории. При этом пользователи, в первую очередь молодые, не желают разграничивать каналы поступления контента — на одной и той же платформе они хотят видеть популярных видеоблогеров, спортивные мероприятия и блокбастеры, причём теперь всё это можно найти на YouTube.

Новая неотключаемая 30-секундная реклама появится в подборке YouTube Select, включающей 5 % наиболее просматриваемых и наиболее «вовлекающих» видеороликов. Сначала такая функциональность будет доступна в США, а потом, вероятно, по всему миру. Поскольку YouTube уже демонстрирует неотключаемые последовательные 15-секундные ролики, для пользователей это пройдёт практически безболезненно.

Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме. Ролики будут «высоковизуальными» и, возможно, будут содержать QR-коды для взаимодействия с брендами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei продолжила закупать импортную память в обход санкций, так как китайская не удовлетворяет её требованиям 20 мин.
К российской «дочке» HPE подали новые крупные иски на сотни миллионов рублей 50 мин.
MSI представила видеокарты GeForce RTX 4070, RTX 4070 Ti и RTX 4090 в исполнении Ventus Essential 2 ч.
ASML откроет в Японии центр технической поддержки, что поможет Rapidus в освоении 2-нм техпроцесса 2 ч.
В октябре пройдут затмения Солнца и Луны — россияне смогут наблюдать одно из них 3 ч.
Ford заморозила строительство завода в Мичигане за $3,5 млрд, на котором планировала выпускать тяговые батареи по технологиям CATL 3 ч.
Samsung представила модули памяти LPCAMM для ноутбуков: до 128 Гбайт DDR5 и до 60 % компактнее SO-DIMM 4 ч.
Samsung анонсирует флагманские смартфоны Galaxy S24 18 января 2024 года 4 ч.
Владельцы iPhone 15 Pro Max начали жаловаться на сильный нагрев смартфонов, даже без серьёзных нагрузок 6 ч.
Водород и улавливание углерода не спасут Землю от глобального потепления, заявили эксперты 6 ч.