Сегодня 20 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Цукерберг анонсировал ИИ, который перевернёт всю индустрию цифровой рекламы — это будет «машина для достижения результатов»

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что Meta разрабатывает ИИ-систему, способную автоматизировать весь цикл рекламной кампании. Бизнесу будет достаточно сформулировать цель кампании, указать, сколько он готов заплатить за достижение результата, и подключить банковский счёт, а ИИ-система будет автоматически идти к намеченным целям. Ключевым компонентом такого продукта станет размещение тысяч «тестовых» объявлений, сгенерированных ИИ, в Facebook, Instagram и Threads.

 Источник изображения: about.fb.com

Источник изображения: about.fb.com

Во время конференции Stripe Sessions в Сан-Франциско Цукерберг охарактеризовал эту систему как «машину для достижения результатов в бизнесе» и заявил, что она может стать одной из самых ценных ИИ-разработок, когда-либо созданных. Впервые он описал эту концепцию в интервью подкасту Stratechery Бена Томпсона (Ben Thompson) за неделю до конференции. По его словам, система будет представлять собой «чёрный ящик», работающий от начала до конца без вмешательства пользователя. Он также отметил, что если такая система будет реализована, она окажет масштабное влияние на всю индустрию цифровой рекламы.

Meta уже внедрила генеративный ИИ в рекламные инструменты. Сейчас, по словам Цукерберга, её алгоритмы настолько точны, что клиентам больше не требуется указывать демографические параметры — ИИ способен самостоятельно определить заинтересованную аудиторию лучше человека. Следующий шаг — применение этой технологии к созданию объявлений: Meta планирует генерировать до 4000 вариантов одной рекламной идеи, тестировать их на пользователях в реальном времени и выбирать наиболее эффективные.

Бизнес может видеть в этом инструменте преимущество, но для пользователей ситуация выглядит иначе. Социальные платформы Meta уже перенасыщены генеративным контентом — от изображений и комментариев до чат-ботов. Теперь, похоже, ещё одна категория генеративного ИИ — реклама — готова наводнить социальные сети Meta. Это вызывает тревогу, поскольку Meta превращает свои соцсети в тестовую площадку, где внимание пользователя становится расходным материалом. Если раньше было неочевидно, кто является клиентом Meta, а кто — продуктом, то теперь сомнений не остаётся.

Тем не менее в рекламной сфере остаются голоса умеренного оптимизма. В начале недели Джонни Хорнби (Johnny Hornby), основатель агентства The&Partnership, опубликовал статью, в которой утверждает, что создание успешных рекламных кампаний остаётся задачей, подвластной только человеку.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инженеры Apple усомнились в готовности новой Siri к весеннему запуску в iOS 26.4 3 ч.
Неактивные логины в X станут товаром на новом маркетплейсе 3 ч.
Ускорителей хватит на всех — Alibaba Aegaeon оптимизировал обработку ИИ-нагрузок, снизив использование дефицитных NVIDIA H20 на 82 % 7 ч.
OpenAI не выпустит GPT-6 до конца 2025 года 12 ч.
Google свернула проект Privacy Sandbox после шести лет разработки 19-10 05:43
Новая статья: Ghost of Yotei — месть, расцветшая с сакурой. Рецензия 19-10 00:02
Новая статья: Gamesblender № 748: подробности PS6 и новой Xbox, «вселенная ужасов» Tencent и юбилей Serious Sam 2 18-10 23:35
Twitch анонсировал двухформатные эфиры, функции с ИИ и новые средства монетизации 18-10 17:54
Microsoft научила Paint в Windows 11 генерировать анимации и редактировать изображения с помощью ИИ 18-10 16:10
Meta набирает джунов без опыта на зарплату $290 тыс. в год: Цукерберг считает, что главное — это навыки 18-10 15:54