Сегодня 16 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube экспериментирует с менее частыми, но более длинными рекламными блоками в приложении для телевизоров

Видеохостинг YouTube рассматривает различные варианты показа и продолжительности показа рекламных роликов во время трансляций видео в своём основном приложении на телевизорах с его поддержкой. Одним из вариантов являются более редкие, но более длинные рекламные блоки, которые не будут так часто прерывать показ просматриваемого контента.

 Источник изображения:  Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Вместо показа коротких рекламных объявлений, распределённых на всём протяжении того или иного видео YouTube, пробует возможность трансляции для пользователей видеохостинга, не оформивших подписку Premium, более длительных фрагментов рекламы, которые будут появляться в середине просматриваемого видео. На данный момент неизвестно, какой продолжительностью в конечном итоге будут эти рекламные блоки. В разговоре с порталом The Verge глава рекламного отдела YouTube Ники Реттке (Nicky Rettke) сообщила, что какой-то строго установленной продолжительности рекламных роликов пока не принято.

«На принятие решения о том, когда показывать рекламную паузу, влияет множество факторов. Поэтому, скажем так, этот вопрос динамичный. Общее изменение заключается в том, что мы продолжим использовать динамичный подход во время выбора места показа рекламы, но среднее количество этих рекламных показов сократится», — сообщила Реттке.

Платформа также рассматривает возможность использования более простого таймера обратного отсчёте времени показа рекламы до момента её возможного пропуска или об окончания рекламного блока. Такой обновлённый таймер обратного отсчёта может появиться для некоторых пользователей YouTube на телевизорах в правом нижнем углу экрана вместо сообщения «Воспроизведение видео продолжится после рекламы».

Сейчас таймер обратного отсчёта YouTube расположен в левом верхнем углу и показывает, сколько рекламных блоков увидит пользователь платформы или сколько времени ещё продлится рекламный ролик перед возможностью продолжить просмотр контента. Актуальную и новую версию таймера можно увидеть на изображении выше.

«Мы оценим реакцию пользователей на эти изменения. Выясним, положительно ли воспринимают их зрители, авторы контента и рекламодатели. Если да, то мы продолжим внедрение этих изменений для всех пользователей платформы [без подписки Premium]», — добавила Реттке.

Ранее YouTube начал угрожать блокировкой видеоплеера за использование блокировщика рекламы, а также ввёл в некоторых странах показ 30-секундных неотключаемых рекламных блоков на телевизорах с поддержкой YouTube.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 2 ч.
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 5 ч.
Новая статья: Titan Quest II — квесты есть, титаны будут позже. Предварительный обзор 7 ч.
Журналисты показали первые 13 минут из Reanimal — жуткого кооперативного приключения от создателей Little Nightmares 7 ч.
Gmail для Android получил кнопку «Отметить как прочитанное» и новую выразительную анимацию свайпов 7 ч.
«Не прошло и 26 лет»: GamesVoice выпустила трейлер русской озвучки System Shock 2, которая выйдет этой осенью 7 ч.
В ChatGPT может появиться реклама, но руководство OpenAI постарается этого не допустить 9 ч.
Беспощадно реалистичный шутер Better Than Dead в духе гонконгских боевиков 80-х и 90-х нашёл издателя — жестокий геймплейный трейлер 9 ч.
«Кто-то потеряет феноменальную сумму денег»: Сэм Альтман признал, что ИИ является пузырём 12 ч.
Hardspace: Shipbreaker отстыковалась от Focus Entertainment — разработчики выкупили права на игру 13 ч.
Дональд Трамп владеет акциями американских техногигантов на миллионы долларов США 12 мин.
Президент Трамп дал понять, что самые непокорные производители чипов столкнутся с 300-% пошлинами 57 мин.
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 6 ч.
Intel увеличит инвестиции в продавцов своих чипов и отдаст маркетинг на аутсорс 11 ч.
Роботы начнут вынашивать человеческих детей — китайцы разработали андроида с искусственной маткой 12 ч.
Саудовская center3 потратит $10 млрд на ЦОД общей мощностью 1 ГВт 12 ч.
Lenovo стала мировым лидером в ИИ ПК — каждый третий проданный ею компьютер оснащён ИИ-ускорителем 13 ч.
Реинкарнация: китайцы переделали BlackBerry Classic в современный Android-смартфон за $400 13 ч.
ИИ-стартап Rivos, успевший посудиться с Apple, ищет $500 млн, чтобы побороться с NVIDIA 13 ч.
Lenovo показала рекордный рост выручки от продаж серверов и СХД 13 ч.