Сегодня 05 октября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube экспериментирует с менее частыми, но более длинными рекламными блоками в приложении для телевизоров

Видеохостинг YouTube рассматривает различные варианты показа и продолжительности показа рекламных роликов во время трансляций видео в своём основном приложении на телевизорах с его поддержкой. Одним из вариантов являются более редкие, но более длинные рекламные блоки, которые не будут так часто прерывать показ просматриваемого контента.

 Источник изображения:  Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Вместо показа коротких рекламных объявлений, распределённых на всём протяжении того или иного видео YouTube, пробует возможность трансляции для пользователей видеохостинга, не оформивших подписку Premium, более длительных фрагментов рекламы, которые будут появляться в середине просматриваемого видео. На данный момент неизвестно, какой продолжительностью в конечном итоге будут эти рекламные блоки. В разговоре с порталом The Verge глава рекламного отдела YouTube Ники Реттке (Nicky Rettke) сообщила, что какой-то строго установленной продолжительности рекламных роликов пока не принято.

«На принятие решения о том, когда показывать рекламную паузу, влияет множество факторов. Поэтому, скажем так, этот вопрос динамичный. Общее изменение заключается в том, что мы продолжим использовать динамичный подход во время выбора места показа рекламы, но среднее количество этих рекламных показов сократится», — сообщила Реттке.

Платформа также рассматривает возможность использования более простого таймера обратного отсчёте времени показа рекламы до момента её возможного пропуска или об окончания рекламного блока. Такой обновлённый таймер обратного отсчёта может появиться для некоторых пользователей YouTube на телевизорах в правом нижнем углу экрана вместо сообщения «Воспроизведение видео продолжится после рекламы».

Сейчас таймер обратного отсчёта YouTube расположен в левом верхнем углу и показывает, сколько рекламных блоков увидит пользователь платформы или сколько времени ещё продлится рекламный ролик перед возможностью продолжить просмотр контента. Актуальную и новую версию таймера можно увидеть на изображении выше.

«Мы оценим реакцию пользователей на эти изменения. Выясним, положительно ли воспринимают их зрители, авторы контента и рекламодатели. Если да, то мы продолжим внедрение этих изменений для всех пользователей платформы [без подписки Premium]», — добавила Реттке.

Ранее YouTube начал угрожать блокировкой видеоплеера за использование блокировщика рекламы, а также ввёл в некоторых странах показ 30-секундных неотключаемых рекламных блоков на телевизорах с поддержкой YouTube.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
По итогам августа выручка от реализации полупроводниковых компонентов выросла на 20,6 % год к году 2 ч.
Samsung ускоряет подготовку к выпуску чипов по техпроцессам тоньше 2 нм 3 ч.
Жёсткие диски объёмом 60 Тбайт появятся уже через четыре года благодаря внедрению HAMR 9 ч.
Elecom анонсировала кабели USB4 2.0 — скорость до 80 Гбит/с плюс до 240 Вт питания 10 ч.
Смарт-часы Huawei Watch D2 с функцией измерения артериального давления поступили в продажу в России 10 ч.
Arctic подтвердила совместимость своих систем охлаждения с процессорами Arrow Lake-S 10 ч.
Rivian катится к закату: в 2024 году компания выпустит меньше электромобилей, чем в 2023-м 11 ч.
Суперкомпьютеры по талонам: Минцифры намерено выделять гранты на HPC/ИИ-вычисления 17 ч.
Российские покупатели iPhone 16 сбежали из магазинов в маркетплейсы 17 ч.
Lava Mobiles представила смартфон Agni 3 с 1,74-дюймовым сенсорным AMOLED-дисплеем на задней панели 18 ч.