На выставке CES 2024 компания Honda представила два концепта электромобилей 0 Series, которые показывают её новый подход к дизайну электромобилей. Компания планирует инвестировать $40 млрд в создание 30 новых моделей электромобилей к 2030 году, а к 2040 году намерена продавать на основных рынках только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Первый представитель новой линейки поступит в производство в 2026 году. В рамках перехода на электромобили Honda представила новый логотип.

Источник изображений: Honda
Два концептуальных автомобиля Honda 0 Series называются Saloon и Space-Hub. Модель Saloon позиционируется как седан, хотя больше похожа на хэтчбек благодаря низким плавным очертаниями и «обрубленной» задней части. Это первая модель в линейке Series 0, продажи которой начнутся в Северной Америке ориентировочно в 2026 году.

Концепт Space-Hub больше напоминает фургон. Honda позиционирует его, как автомобиль с просторным трансформируемым салоном, способный перевозить «разных пассажиров». На изображениях салона показаны многоместные сиденья, расположенные по периметру салона автомобиля. Компания не сообщила никаких подробностей о планах производства Space-Hub.

Представленный новый логотип Honda лишился рамки и стал выглядеть проще, чем текущая версия. Honda заявляет, что она разработала новый логотип, чтобы ознаменовать разработку электромобилей следующего поколения: «Это выражение дизайна, как две протянутые руки, отражает стремление Honda расширить возможности мобильности и искренне удовлетворить потребности пользователей электромобилей Honda».

В настоящее время Honda отстаёт от основных конкурентов по продажам электромобилей. В США Honda в настоящее время не предлагает полностью электрические модели, хотя в прошлом она продавала такие автомобили в некоторых штатах, например, в Калифорнии. Ожидается, что массовый электрический внедорожник Honda Prologue, созданный в сотрудничестве с General Motors, поступит в продажу в этом году. Между тем конкуренты, такие как Hyundai, Kia, Ford и GM, уже предлагают потребителям достаточно широкий выбор электромобилей.
Источник: