Сегодня 09 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

NVIDIA исправит недостаток человеческого зрения с помощью G-SYNC Pulsar — технология снизит размытие при высоком FPS

Геймеры постоянно гонятся за меньшим временем отклика и большей частотой обновления. Чтобы снизить размытие изображения при быстром движении, необходимо увеличивать скорость смены состояния пикселей на дисплее. Однако NVIDIA считает, что этого мало — на размытие влияют особенности человеческого зрения. И скорректировать это должна технология G-SYNC Pulsar.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

По утверждению NVIDIA, одним из важным фактором, вызывающим размытие изображения, является сам глаз человека. Информация сохраняется на сетчатке, что при быстром движении объекта в кадре приводит к «смазыванию» изображения. Исправить это можно с помощью так называемого стробирования подсветки монитора, то есть за быстрого мерцания подсветки. Но просто заставить подсветку быстро мерцать недостаточно — нужно синхронизировать это мерцание с частотой кадров. Именно этим и займётся новая технология NVIDIA.

G-SYNC Pulsar основана на сочетании базовых технологий — адаптивного ускорения (Adaptive Overdrive) и импульсной модуляции. Adaptive Overdrive «динамически регулирует скорость перехода пикселей от одного цвета к другому». Импульсная модуляция контролирует частоту и яркость подсветки, согласовывая их с переменной частотой обновления. NVIDIA заявляет, что Pulsar обеспечивает «чёткость изображения, которая фактически в четыре раза превышает базовую частоту обновления».

G-SYNC Pulsar — это дальнейшее развитие технологии переменной частоты обновления. Она не только обеспечивает плавность движущегося изображения, но и сохраняет высокую визуальную чёткость и точность. Пользователям больше не придётся выбирать между переменной частотой обновления VRR (Variable Refresh Rate) и улучшенной чёткостью движения ULMB (Ultra Low Motion Blur), так как G-SYNC Pulsar сочетает в себе преимущества обеих.

На выставке CES 2024 сотрудники NVIDIA демонстрировали эффективность технологии G-SYNC Pulsar на примере Counter-Strike 2, запущенной на игровом мониторе с высокой частотой обновления. Посетители отмечают, что при включении Pulsar чёткость изображения заметно повышалась, в частности, значительно лучше читались имена персонажей, которые при выключенной технологии были слишком размыты. Посетители также посочувствовали сотруднику NVIDIA, которому для демонстрации эффекта приходилось в течение всего дня попеременно жать клавиши A и D.

Для применения новой технологии потребуется монитор, сертифицированный по стандарту G-Sync Ultimate с поддержкой G-SYNC Pulsar. Первым монитором, который гарантированно будет соответствовать новой спецификации NVIDIA, станет 360-Гц модель серии ASUS ROG Swift PG27 Series G-Sync, выход которой состоится позднее в этом году.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Миллионы умных замков и других гаджетов под угрозой взлома — в популярном Bluetooth-чипе нашли скрытый бэкдор 3 ч.
Новая статья: Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii — якудза в треуголке. Рецензия 18 ч.
В двух регионах РФ заблокировали Telegram — в Госдуме заверили, что на всю страну меры пока что не распространятся 19 ч.
ИИ-боты выяснили, кто из них лучше всех играет в «Мафию» — не обошлось без странностей 08-03 12:48
Microsoft создаст суверенный «рассуждающий» ИИ, который сможет потягаться с OpenAI и DeepSeek 08-03 12:17
«Нам потребуется больше времени»: поумневшая Siri задержится до 2026 года, подтвердила Apple 08-03 11:14
Сотрудник производителя DVD с фильмами продавал диски пиратам до релиза — теперь ему грозит 20 лет тюрьмы 08-03 08:52
Илону Маску предстоит дать показания по иску акционеров Twitter третьего апреля 08-03 07:45
Новая статья: Rift of the NecroDancer — дофаминовый разлом. Рецензия 08-03 00:04
В раннем доступе Steam вышла комедийная песочница про секретного агента в школе магии, которая выглядит как те самые игры по «Гарри Поттеру» 07-03 23:31