Сегодня 24 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Ради этого бьются наши сердца»: разработчики Gothic, Risen и ELEX прокомментировали слухи о закрытии студии

После череды тревожных сигналов и сообщений местных СМИ немецкая студия Piranha Bytes, известная по ролевым сериям Gothic, Risen и ELEX, выпустила официальное заявление насчёт окружающих её слухов.

 Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

В первую очередь Piranha Bytes подтвердила, что оказалась в «сложной ситуации», но надежды не теряет: «Вокруг нас циркулирует много новостей, и вот наш ответ: не спешите списывать нас со счетов!»

«Мы сделаем всё возможное, чтобы продолжить создавать миры, в которых можно раствориться. Ради этого бьются наши сердца. Мы уверены, что преуспеем. Мы — творческие люди, и идей нам не занимать! Несмотря ни на что, мы держимся вместе!» — заверили в Piranha Bytes.

Piranha Bytes сообщила, что «сосредоточена на данной цели и делает всё возможное для поиска партнёра для этого проекта». Студия пообещала поделиться новостями, как только они появятся, и поблагодарила фанатов за поддержку.

 Источник изображения: X (Piranha Bytes)

Источник изображения: X (Piranha Bytes)

Ранее немецкие СМИ сообщали, что холдинг Embracer Group собирался продать Piranha Bytes, но не нашёл покупателя и в декабре 2023 года уволил сотрудников: от студии осталась лишь «пустая оболочка», а работа над новой игрой прекращена.

В то же время THQ Nordic (непосредственный владелец студии) якобы смогла выбить для руководства Piranha Bytes время на поиск нового издателя или покупателя и позволит команде сохранить название и права на ELEX.

Последний на данный момент проект Piranha Bytes — научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — увидел свет в марте 2022 года, стартовал слабо, получил смешанные оценки и возложенных на него Embracer ожиданий не оправдал.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Скорый анонс новой Doom подтвердил надёжный источник — первые подробности Doom: The Dark Ages 20 мин.
«Лучший экшен 2024 года», кроссплей и никаких микротранзакций: новые подробности Warhammer 40,000: Space Marine 2 59 мин.
Исследование: основной целью хакеров при атаках на промышленность является шпионаж 60 мин.
Обойдёмся без Oracle: «Ростелеком» создаст собственную биллинговую систему с СУБД от «СберТеха» 2 ч.
От бега с ножницами до выдуманных фильмов: ИИ Google чудит с ответами прямо в поиске 2 ч.
«Есть куда стремиться»: глава FromSoftware прояснил будущее Armored Core и ответил на вопрос про Bloodborne 2 3 ч.
Angara Security создала ИБ-платформу предиктивной аналитики на основе баз данных угроз ФСТЭК и MITRE 4 ч.
За первые пять месяцев 2024 года игровые компании уволили более 10 тысяч человек — почти столько же, сколько за весь 2023-й 4 ч.
«Аська» — ВСЁ: VK закроет легендарный мессенджер ICQ 26 июня 5 ч.
Cortana, WordPad и многие другие — какие функции и приложения исчезнут с выходом Windows 11 24H2 5 ч.
Gunnir выпустила уникальные видеокарты Photon Arc A750 и Arc A770 в стиле Elden Ring: Shadow of the Erdtree 2 ч.
Продажи смартфонов в Европе закончили трёхлетнее падение, но до полного восстановления рынка ещё далеко 2 ч.
SpaceX Starship в следующий раз полетит в космос 5 июня, но это не точно 4 ч.
Банк России зафиксировал всплеск активности россиян на криптовалютном рынке 5 ч.
Китайские батареи для электромобилей будут вдвое дешевле американских, даже с новыми пошлинами США 5 ч.
SpaceX не нуждается в дополнительном капитале — Маск опроверг слухи о грядущей продаже акций компании 6 ч.
«Царь во дворца»: G.Skill представила флагманскую оперативную память Trident Z5 Royal DDR5 6 ч.
Деньги на ветер: Spotify отключит автомобильные проигрыватели Car Thing и не вернёт средства 6 ч.
Micron заплатит $445 млн за воровство технологий компьютерной памяти у Netlist 6 ч.
Учёные придумали, как ускорить квантовые расчёты с помощью фрактальности 6 ч.