Сегодня 26 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Ради этого бьются наши сердца»: разработчики Gothic, Risen и ELEX прокомментировали слухи о закрытии студии

После череды тревожных сигналов и сообщений местных СМИ немецкая студия Piranha Bytes, известная по ролевым сериям Gothic, Risen и ELEX, выпустила официальное заявление насчёт окружающих её слухов.

 Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

В первую очередь Piranha Bytes подтвердила, что оказалась в «сложной ситуации», но надежды не теряет: «Вокруг нас циркулирует много новостей, и вот наш ответ: не спешите списывать нас со счетов!»

«Мы сделаем всё возможное, чтобы продолжить создавать миры, в которых можно раствориться. Ради этого бьются наши сердца. Мы уверены, что преуспеем. Мы — творческие люди, и идей нам не занимать! Несмотря ни на что, мы держимся вместе!» — заверили в Piranha Bytes.

Piranha Bytes сообщила, что «сосредоточена на данной цели и делает всё возможное для поиска партнёра для этого проекта». Студия пообещала поделиться новостями, как только они появятся, и поблагодарила фанатов за поддержку.

 Источник изображения: X (Piranha Bytes)

Источник изображения: X (Piranha Bytes)

Ранее немецкие СМИ сообщали, что холдинг Embracer Group собирался продать Piranha Bytes, но не нашёл покупателя и в декабре 2023 года уволил сотрудников: от студии осталась лишь «пустая оболочка», а работа над новой игрой прекращена.

В то же время THQ Nordic (непосредственный владелец студии) якобы смогла выбить для руководства Piranha Bytes время на поиск нового издателя или покупателя и позволит команде сохранить название и права на ELEX.

Последний на данный момент проект Piranha Bytes — научно-фантастическая ролевая игра ELEX II — увидел свет в марте 2022 года, стартовал слабо, получил смешанные оценки и возложенных на него Embracer ожиданий не оправдал.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Легендарный игровой журнал Game Informer вернулся из мёртвых благодаря студии Нила Бломкампа 32 мин.
CD Projekt подтвердила, когда выйдет The Witcher 4 — не раньше 2027 года 11 ч.
Правительство возьмёт объекты КИИ на карандаш и наведёт порядок в деле миграции на отечественное ПО 11 ч.
Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе 12 ч.
Google представила Gemini 2.5 Pro — свою самую умную ИИ-модель, которая превзошла OpenAI o3 12 ч.
Инсайдер раскрыл план выпуска игр для Nintendo Switch 2 — консоль выйдет в июне 13 ч.
ЕС намерен «обуздать хищническую монетизацию» игр и запретить продажу внутриигровой валюты детям 14 ч.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в первой половине 2025 года, но есть и хорошая новость 14 ч.
«Проводник» в Windows 11 получит умный поиск — Microsoft готовит ворох новых ИИ-инструментов 15 ч.
«Мы пытаемся не попасть в зону удара»: крупные издатели приготовились переносить свои игры, чтобы избежать конкуренции с GTA VI 15 ч.
Xenium X680 — классическая кнопочная раскладушка, с привлекательным дизайном и высокой автономностью 12 мин.
Производители газовых турбин с трудом справляются с заказами для ИИ ЦОД, но расширять производство опасаются 2 ч.
Qualcomm наябедничала на Arm антимонопольным органам сразу в трёх регионах 2 ч.
Microsoft развернула крупную сеть на базе полого оптоволокна HCF для облака Azure 2 ч.
Relativity Networks и Prysmian займутся массовым производством полого оптоволокна HCF для ИИ ЦОД 3 ч.
Под санкции США попали ещё более 50 китайских компаний, включая производителя серверов Inspur 3 ч.
Nvidia, Oracle и союзники США настаивают на ослаблении ограничений на поставки ИИ-чипов Nvidia и не только 6 ч.
Новая статья: Обзор смартфона OnePlus 13: дитя унификации — и это даже к лучшему 9 ч.
NVIDIA поделится с MediaTek фирменным интерконнектом NVLink для создания кастомных ASIC 10 ч.
Новая статья: Мастерская локальных ИИ: беседы с компьютером о прекрасном 11 ч.