Apple начнёт продажи своей первой гарнитуры смешанной реальности Vision Pro в США уже в пятницу, 2 февраля, а пока компания собирает предварительные заказы. В преддверии запуска Vision Pro на YouTube-канале компании появился новый рекламный ролик, который посвящён самой гарнитуре и платформе VisionOS, выполняющей роль программной основы устройства.
Видео под названием Hello Apple Vision Pro стало частью рекламной кампании, призванной привлечь внимание потребителей к новому устройств технологического гиганта. Особое внимание уделяется пользовательскому интерфейсу гарнитуры, который позволяет одновременно взаимодействовать с реальным и виртуальным мирами с помощью жестов. «Теперь цифровой контент органично сочетается с вашим реальным пространством. Вы можете заниматься любыми делами так, как никогда прежде», — заявляет Apple.
В рекламном ролике демонстрируются люди, которые носят Vision Pro. Разработчики задействовали в гарнитуре передовые алгоритмы и датчики, чтобы отслеживать направление взгляда пользователя, а для взаимодействия с отдельными элементами предлагается использовать простые жесты. Примечательно, что для навигации по VisionOS не требуется дополнительный контроллер, достаточно сжать пальцы, чтобы выбрать какой-либо элемент интерфейса. Устройство также оснащается виртуальной клавиатурой, на которой можно печатать, положив её на твёрдую поверхность.
Vision Pro также можно использовать для развлечения, например, для просмотра фильмов в режиме кинотеатра. Устройство позволяет видеть окружающее пользователя пространство во время взаимодействия с виртуальным контентом, а благодаря функции EyeSight находящиеся рядом люди могут видеть выражения лица пользователя Vision Pro и контент, с которым он взаимодействует.
Источник отмечает, что опубликованный Apple ролик не является чем-то новым. Он представляет собой модифицированную версию видео, которое компания показывала на прошлогодней выставке WWDC. Что касается самой гарнитуры, то она начнёт поступать оформившим предзаказ покупателям 2 февраля.
Источник: