Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Глава Tencent заявил об угрозе для игрового бизнеса — спасение он видит в ИИ

Генеральный директор и соучредитель Tencent Holdings Пони Ма (Pony Ma) заявил, что игровое направление компании столкнулось с серьёзными угрозами со стороны конкурентов, но наверстать упущенное поможет развитие искусственного интеллекта, пишет Reuters со ссылкой на китайское издание Jiemian и собственные источники.

 Источник изображений: tencent.com

Источник изображений: tencent.com

Выступая на ежегодном собрании Tencent на стадионе в Шэньчжэне, Ма заявил, что в игровой сфере компания почивает на лаврах, тогда как конкуренты выпускают новые хиты — 30 % доходов Tencent приходятся на видеоигры. Руководство крупнейшей в мире игровой компании и оператора крупнейшей китайской социальной платформы WeChat обеспокоено её способностью удержать статус наиболее мощного технологического игрока на фоне растущей конкуренции и появления новых прорывных технологий.

«Игры — наш главный бизнес. <..> Но в прошлом году мы столкнулись с серьёзными проблемами. Мы столкнулись с потерями, а наши конкуренты выпустили новые продукты, создав у нас ощущение, что мы ничего не добились», — заявил глава Tencent. По его словам, выпущенные компанией новые игры показали себя не так хорошо, как она надеялась. Другим китайским разработчикам удалось затмить Tencent такими хитами как Genshin Impact и Eggy Party. Прошлые хиты, включая Honor of Kings и PUBG Mobile, продолжают обеспечивать высокие доходы, но более поздние продукты ожиданий не оправдывают.

Зато в сфере ИИ компания пока преуспевает. «Мы, наконец, можем поспевать за темпами компаний первого эшелона. Лидерами мы себя не считаем, но, по крайней мере, не слишком отстаём», — признался Ма. В арсенале Tencent есть ИИ-модель Hunyuan, и сейчас компания должна сосредоточиться на её интеграции в различные бизнес-сценарии для повышения эффективности. Однако быстро превращать ИИ в готовые для выхода на рынок продукты тоже не следует. «В краткосрочной перспективе, в ближайшие год или два, я чувствую, что массового применения ИИ ещё не будет», — считает глава Tencent.

Ещё одним перспективным направлением он считает онлайн-трансляции в сегменте электронной коммерции. В последние годы Tencent стремится сделать WeChat более похожей на платформу коротких видео ByteDance Douyin (китайский раздел TikTok), которая демонстрирует в этом сегменте огромные доходы. «WeChat — самая надёжная наша платформа с точки зрения экосистемы и ежедневного числа пользователей. Но ей уже 12 лет. <..> Теперь для нас большой вопрос, как найти новые ростки на старом дереве», — заключил Пони Ма.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft отныне разрешает OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 12 мин.
Windows 11 получила игровой оверлей Edge Game Assist в стиле Steam с подсказками и гайдами 2 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 9 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 9 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 10 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 11 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 11 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 12 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 13 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 13 ч.