Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube нарастил рекламную выручку на 15,5 %, а платные подписки теперь приносят $15 млрд в год

Интернет-холдинг Alphabet обнародовал финансовые результаты IV квартала 2023 года, согласно которым выручка видеосервиса YouTube от рекламы выросли год к году на 15,5 % до $9,2 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков Уолл-стрит и продолжает динамику III квартала прошлого года. Для сравнения, доходы от рекламы на YouTube в IV квартале 2022 года сократились почти на 8 %.

 Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Источник изображения: TymonOziemblewski/Pixabay

Комментируя итоги квартала, гендиректор Alphabet и Google Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил: «Мы довольны продолжающейся силой поиска, растущим вкладом YouTube и облачных сервисов. Каждый из них уже получает выгоду от наших инвестиций и инноваций в области искусственного интеллекта. Мы вступаем в эпоху [нейросети] Gemini, и лучшее ещё впереди».

Следует отметить, что Alphabet не выделяет доходы от подписки на YouTube TV или другие платные сервисы в отдельную статистику, хотя эти поступления не являются собственно рекламными. Однако Пичаи сообщил, что подписные услуги компании, включая YouTube Premium, YouTube Music и YouTube TV, теперь приносят годовой доход в размере $15 млрд. Сервис коротких видеороликов YouTube Shorts, созданный для конкуренции с TikTok, используют более 2 млрд зарегистрированных пользователей в месяц. По словам Филиппа Шиндлера (Philipp Schindler), директора по бизнесу Google, в IV квартале в среднем ежедневно просматривалось на YouTube более 70 млрд коротких видео.

В рамках проводимой Alphabet реструктуризации штат YouTube был сокращён в начале этого месяца на 100 человек. Alphabet завершил 2023 год со штатом в 182 502 сотрудника, что на 4, 1 % меньше, чем в прошлом году, потратив за год $2,1 млрд на выходные пособия сотрудникам и связанные с ними выплаты.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Более пяти миллионов ассасинов: Ubisoft похвасталась достижениями игроков Assassin's Creed Shadows 2 ч.
Запутавшие разработчиков изменения Apple в комиссиях App Store скорее всего будут приняты Еврокомиссией 2 ч.
Electronic Arts анонсирует Battlefield 6 уже на этой неделе — запущен обратный отсчёт до выхода первого трейлера 3 ч.
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить 4 ч.
Apple почти открыла исходный код своих ИИ-моделей, но что-то пошло не так 4 ч.
Встроенный в Telegram криптокошелёк Wallet стал доступен 87 млн пользователей в США 4 ч.
Microsoft создала утилиту для быстрого переноса данных с компьютера на компьютер для Windows 11 5 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce Game Ready 577.00 WHQL с поддержкой DLSS 4 для Wuchang: Fallen Feathers 5 ч.
«Яндекс» выпустит «Нейроаналитика» — ИИ-агента для визуализации данных 5 ч.
Дикторов в московском метро дополнит ИИ — тестирование уже началось 6 ч.
Microsoft представила ноутбук Surface Laptop 5G со слотом для SIM и чипами Core Ultra 200 по цене от $1800 40 мин.
Razer представила беспроводную версию геймерской мыши Cobra 3 ч.
Компактно, но дорого и медленно: ДНК-накопителям до коммерциализации пока ещё далеко 4 ч.
Китайские учёные впервые осуществили квантовую телепортацию с записью состояний в твердотельную память 5 ч.
Всё своё, от «железа» до ПО: «Группа Астра» и YADRO строят полностью российское облако 5 ч.
Sharp представили VR-перчатки, которые передают тактильные ощущения от прикосновений к виртуальным объектам 6 ч.
Samsung теряет рынок складных смартфонов — в этом году её доля почти сравняется с Huawei 6 ч.
Elgato представила карту видеозахвата Game Capture 4K S с поддержкой 4K при 60 FPS по цене $160 6 ч.
xAI купила за $10 территорию бывшей газовой электростанции неподалёку от будущего ИИ ЦОД 6 ч.
Nothing представила смарт-часы CMF Watch 3 Pro за $99 с увеличенным экраном, но без сменного безеля 7 ч.